Отсылки, пасхалки и секреты в Resident Evil 3 Remake
Уже, наверное, не осталось игроманов, которые бы не слышали о ремейке Resident Evil 3. Но не многим еще удалось в нее поиграть, и для таких игроков – мы специально сделали прохождение, где постарались остановиться на всех важных моментах геймплея и сюжета. Но сегодня – речь пойдет не об этом, а о секретах, пасхалках и отсылках, которые разработчики оставили для нас. Итак, присаживайтесь поудобнее, мы начинаем их обзор.
Resident Evil 3 – зомби в пончике
Эту пасхалку вы можете встретить, если проходите игру на максимальных уровнях сложности. Когда вы доберетесь до улиц – вам предстоит хорошенько повоевать с зомбаками у ресторана Лунный Пончик. Но не это главное, а то, что в том самом пончике – будет стоять зомби, имитируя движения, будто бы он хочет его съесть. Точно сказать не можем, почему это так, но на простых уровнях сложности – этого зомбака нету.
Первый побег от Немезиса.
А этот фрагмент вы можете увидеть и в нашем прохождении. Во время первого побега от Немезиса, когда полиция призовет всех «адекватных» на крышу – мы встречаем знакомого, по оригинальной части Resident Evil 3, Дарио Россо. Он начнет убегать от нас, а после – спрячется в прицепе грузовика, где выдаст аналогичную фразу, как и в оригинале RE3, но только после того, как вы попытаетесь с ним поговорить трижды.
Ну а если вы хотите хорошенько повеселиться, то сделайте пару выстрелов по прицепу, в котором сидит Россо. Вас наверняка позабавит, как он будет угрожать вам шурином-адвокатом.
Встреча с Кендо в оружейном магазине.
Кендо – это близкий друг полицейских из S.T.A.R.S. Джилл – радуется, когда встречает его, да еще и адекватного. Однако поведение его – странное. И не удивительно, ведь фанаты серии знают, что у него есть дочь и что она – заражена вирусом, а кто играл в ремастер второй RE – знает, что с ними случится... В ремастере же третьей RE – можно подойти к двери, куда уходит Кендо, после разговора с Джилл и услышать разговор отца и дочери, перед теми самыми драматическими событиями…
Странная находка в квартире Джилл.
В современных играх – разработчики предпочитают не «вывешивать» фотографии реальных знаменитостей. Как вы, может быть, помните – в квартире Джилл – очень много всего, но главное – там вы можете найти фотографию реальной Мадонны. Будем надеяться, что разработчикам не придется судиться с этой дамочкой.
Старый скриммер на подстанции.
Когда вы впервые доберетесь до управления подстанцией – обратите внимание на экраны мониторов. Молодые геймеры, наверное, и не поймут, о чем идет речь, но олдфаги – наверняка вспомнят старый скриммер змейки, которым мы все пугали друг друга, лет так 15 назад.
Старый друг в облике врага.
В оригинальной части RE3 – Бреда нельзя было назвать крутым персонажем, а говоря честно – он был ужасным трусом. Однако в ремейке – все изменилось. В самом начале – Бред спасает Джилл от нашествия зомби. Его ранят, но он продолжает сдерживать двери, чтобы Джилл убежала.
А вот когда вам впервые дадут поиграть за Карлоса – вы встретите Бреда около полицейского участка, только уже в несколько ином обличии. Он нападет на полицейского, а вы, убив его, получите за это специальную ачивку.
Кстати, если не полениться и пройти в подсобку – вы сможете увидеть агитационный плакат с его изображением.
А в шкафчике, в этой комнате – вы сможете найти комплект одежды Леона из второй части. Если вы помните, события 3 игры разворачиваются раньше событий второй.
Связывающие факторы 2 и 3 Resident Evil.
В ремастере 3 части – на самом деле много связывающих отсылок. Так, например, вы узнаете, кто же взорвал стену в душевой, почему Бред не появляется во втором ремейке, а также кто забрал половину снаряжения из лутовой комнаты.
Записка с предупреждением.
В соседней, с душевой, комнате – Карлос найдет записку с предупреждением не открывать дверь. И даже когда вы попытаетесь это сделать – Карлос скажет сам себе, что не стоит этого делать.
Однако, если вы помните – во втором RE шкафчик открыть можно, и из него на вас вывалится зомби.
Еще одной отсылкой ко второй части будут трупы полицейских. Вы, играя за Карлоса, можете увидеть, как нечто, при помощи щупалец – убивает полицейских у заколоченного окна.
Приветствия Леону.
В одной из комнат вы можете увидеть, как полицейские собирались встречать Леона.
На самом деле – тут есть много различных отсылок ко второй части. Вплоть до кодов на замках, фотографий команды S.T.A.R.S., куртка персонажа из первой части и еще много-много всего.
Отсылка на Fatal Frame.
Как вы помните, Карлос попадает в комнату, для проявления фотографий. Там он может взаимодействовать с фотоаппаратом, где он произносит фразу-отсылку:
Именно в Fatal Frame вам предстоит сражаться с врагами именно при помощи камеры. Кстати, это же и подсказка, для прохождения некоторых моментов в RE3.
Комментарии Карлоса.
Карлос – эмоциональный персонаж. Делая свои дела, он не забывает их комментировать. Так, например, стреляя в мишень для дартса, в офисе STARS – он комментирует это тем, что не забыл, и что так будет с каждой.
Попытавшись открыть одну из запертых дверей в полицейском участке – вы можете увидеть следующую фразу:
А в тот момент, когда, шастая по больнице, вы наткнетесь на голосовую отмычку в кабинет Барда – вы сможете достаточно поиздеваться над Карлосом, заставляя его произносить различные команды, по типу «сезам откройся» или, как на скрине ниже. Фраз достаточно много, так что можете поэкспериментировать самостоятельно.
Отсылки к RE7.
В ремастере 3 части – вы можете встретить толстые намеки на предметы из 7. Например – жуткие манекены, стоящие под лестницей.
Или плюшевый медвежонок, на инвалидной коляске, в больнице.
Кстати, в самом начале есть момент, когда Джилл садится в машину и сбивает Немезиса с крыши. А самое интересное, что машина выглядит точно также, как и у главного героя RE7. Совпадение?
Информация о Немезисе.
Пусть в самом начале игры нам и показывают некоторые фрагменты, касающиеся главного монстра в игре, но кто он и откуда взялся – непонятно.
Но это все до тех пор, пока вы не найдете записку, в одной из комнат секретной лаборатории. В ней написано «маршрут CDG», а это аэропорт во Франции – Шарль Де Голь.
Музыка концовки.
В ресторане Лунный Пончик – вы можете услышать музыку из концовки истинной RE2.
Баннеры на стенах улиц.
На самом деле, практически каждая афиша что-то означает. Например, кафе Sigourney – намекает нам на актрису Сигурни Уивер.
А вот такой плакат – намекает нам на другую игру от Capcom – Darkstalkers, а героиню, изображенную на плакате – зовут Морриган.
Одна из вывесок – получила название как Blue Mountain. Это тоненькая отсылка на одного из разработчиков, фамилия которого с японского и переводится, как «голубая гора».
Ну и как можно было пропустить ресторан «Пироги Михаила», с которым еще не один раз придется встретится.
Собственно, на все постеры и вывески у нас не хватит ни времени, ни сил, т.к., как мы уже сказали выше, практически каждая из них что-то да означает, что-то рекламирует, и на что-то намекает.
Плохая концовка.
В конце, когда Джилл уже разобралась с Немезисом – игра не заканчивается. Остается еще момент у вертолета, с Михаилом, взявшим Карлоса в заложники. Джилл должна выстрелить, но если не сделать этого в течении минуты – то покажут сценку, где Михаил с разворота разрезает горло Карлосу, а после – стреляет Джилл в голову.
Примечательно, что финальная сцена после титров – останется неизменной.
Странная отсылка.
В одном из шкафчиков больницы – можно найти одежду, в виде шляпы, грязных ботинок и трости. Нам, к сожалению, не удалось понять, что это такое. Возможно среди наших подписчиков найдется кто-то более образованный в играх. А может быть это ничего и не значит. В любом случае ждем вас в комментариях.
На этом мы и закончим нашу статью по интересным местам Resident Evil 3. Надеемся, что вам приятно было еще раз окунуться в эту атмосферу. Всем удачи и до новых встреч.