Клиентами микрофинансовых организаций зачастую являются заемщики, у которых отсутствует кредитная история или постоянный доход, а также представители малого бизнеса, которых не кредитует банковские организации.
Обратившись однажды в МФО и при этом своевременно вернув средства вы становитесь в их лице привилегированным клиентом. На основании этого вам становятся доступны льготные условия. Часто можно наблюдать входящие звонки от сотрудников МФО о предстоящих акциях для добросовестных клиентов.
Однако из всех представителей микрофинансовых организаций можно выделить недобросовестных кредиторов со скрытыми условиями и комиссиями, с которыми неоднократно сталкивались клиенты.
История мой давней знакомой ↓
Моя давняя знакомая оформила микрозайм в микрофинансовой организации Быстроденьги под 1% в сутки. Спустя 2 недели, когда наступило время внесения первого платежа, она столкнулась с проблемой. Ранее, у заемщика была возможность оплатить заём в офисе или через терминал самообслуживания, но только в момент оплаты она узнала, что условия внесения средств изменились, о чем не уведомили сотрудники МФО Быстроденьги. Наличность принимать отказались. Так как займ был оформлен на быстрокарту, которую предоставляет финансовая организация, оплату можно было внести только в их офисе на специальных терминалах или в личном кабинете на сайте МФО, комиссия которых составляет 9% от общей суммы займа.
Займ оформлен на сумму в 30000 руб сроком на 42 дня под 1%/24ч.
1 платёж: 10000₽ + 4200₽ (процент по займу) + 2700₽ (9% от общей суммы займа 30000₽) = 16900₽
2 платёж: 10000₽ + 4200₽ (процент по займу) + 2700₽ (9% от общей суммы займа 30000₽) = 16900₽
3 платёж: 10000₽ + 4200₽ (процент по займу) + 2700₽ (9% от общей суммы займа 30000₽) = 16900₽
ИТОГ:
- брала - 30000₽,
- обязана вернуть - 42600₽
- вернула - 50700₽
Переплата комиссии составила - 8100₽
Будьте разборчивы при выборе микрофинансовой организации. Пишите комментарии, кто сталкивался с такой проблемой и подписывайтесь на мой канал.