Субординация — непременный атрибут не только армии, но и модельных рядов автомобильных компаний. Вот и BMW, выпустив два года назад купе M2, намеренно сохранила дистанцию до модели M4, установив на младшую двухдверку более простой мотор N55 с одним турбокомпрессором и открытой «рубашкой» системы охлаждения. Но теперь семейство M3/M4 готовится уйти в отставку - и компания подготовила более злое купе BMW M2 Competition. Причем эта версия не дополнит, а полностью заменит базовый спорткар M2. Главная новость — мотор! Теперь это трехлитровая «шестерка» S55 от M3/M4 — с двумя турбокомпрессорами, закрытой «рубашкой» блока цилиндров, тремя радиаторами и дополнительным охладителем масла. Чтобы система охлаждения работала в полную силу, пришлось изменить конфигурацию воздухозаборников в переднем бампере и увеличить фирменные ноздри. То есть теперь M2 и M4 технически почти близнецы, ведь шасси «эм-второй» изначально было с минимальными переделками заимствовано у старшего купе. Если двигатель