Большинство из нас наверняка встречали эту кортинку на просторах Сети. И как результат? Совпадает с написанным или нет ?
Судя по коментариям из постов, около 60% людей читают текст именно в том порядке вкотором предпологал автор.
Никакой магии, это просто особенность нашего мозга. Сначало мы замечаем очевидное, потом менее очевидное и, наконец, самую мелочь, которую не заметили вначале.
В маркетинге этот факт можно использовать. Каким образом, думаю и так понятно. Самую важную информацию, которую пользователь должен увидеть в первую очередь, пишем крупным шрифтом. Чуть менее важную, которая не должна отвлекать от основной, менее крупным. И, наконец, информацию, которая должна быть, но отвлекать на нее внимание не нужно совсем, мелким.
Эту фишку, кстати, раньшее использовали недобросовестные банкиры, указывая на свою важную ниформацию мелким шрифтом. И надо сказать, добивались успеха. Её читали либо не читали вообще.