Найти в Дзене
Максим А.

9 способов составить «продающие» письма для email-рассылки

Оглавление

1. Определите цель 👈

Для каждого письма вам нужно иметь чётко сформулированную цель. Рассказать о новом продукте, проинформировать о скидке, акции, спецпредложении, поступлении желанного товара, запустить опрос, который поможет выявить самые слабые места в работе интернет-магазина и так далее.

Именно от цели вы будете «плясать» в написании самого письма. Его текст должен быть простым и понятным для ваших покупателей.mail-маркетинг — один из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга для бизнеса. mail-маркетинг — один из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга для бизнеса. mail-маркетинг — один из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга для бизнеса. mail-маркетинг — один из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга для бизнеса. mail-маркетинг — один из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга для бизнеса.

Email-маркетинг — один из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга для бизнеса.
Email-маркетинг — один из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга для бизнеса.

2. Определите аудиторию 👈

Ассортимент вашего интернет-магазина может предназначаться для разных покупателей. Для того, чтобы email-рассылка била точно в цель, необходима эффективная сегментация списка получателей.

Рекомендации просты: создать несколько групп, рассылать электронные письма с индивидуальным обращением, в зависимости от потребностей и предпочтений покупателей. Это гарантирует, что ваш клиент не получит информацию о том, что ему в принципе неинтересно. Такой подход может обидеть и оскорбить.

3. Продумайте тему письма 👈

Многие получатели не открывают электронные письма, либо не читают дальше первой строчки. Причин тому несколько: их не заинтересовали темой письма, покоробило безличное обращение.

Тема письма должна цеплять: «Горячие товары по низкой цене», «Летние новинки со скидкой», «Эксклюзивный товар», «Распродажа до 90%» и так далее.

Что же касается обращений, то ряд исследований показывает, что персонализация в email-рассылке улучшает количество кликов в среднем на 14% и способно повысить конверсию на 10%.

4. Пишите кратко и понятно 👈

Электронные письма — не место для лонгридов. Сообщение, которое вы хотите донести до клиентов через email-рассылку, должно был чётким, ясным и максимально ёмким. Письма, в которых суть предложения спрятана в самый конец, а прежде идёт масса не всем интересного текста, раздражают.

Познавательный и подробный контент вы можете разместить на своем сайте, а в письме указать гиперссылку на него. Если покупатель заинтересовался, он перейдет в ваш интернет-магазин. Нет — так нет. Но у него в этом случае будет выбор.

Конечно же, при желании, можете наполнить письмо полезной информацией, но сделайте это грамотно. Предупредите получателя о том, что он может прочитать в рассылке. В этом случае вы также предоставляете выбор: читать — не читать, ограничиться одним пунктом, или просмотреть всё. Это уважение к личному времени адресата и повышение его лояльности.

Важный момент: пишите просто, доступно, не пафосно. Делите текст на абзацы (один абзац — максимум 4 предложения) или разбивайте подзаголовками для простоты восприятия.

Пусть ваше письмо будет максимально приближено к тому стилю общения, который вы практикуете в интернет-магазине. Клиенты должны почувствовать, что с ними общается не бот, делающий массовую рассылку, а живой человек, заинтересованный в сотрудничестве и взаимодействии.

Используйте эмоции, будьте вежливыми и искренними, проявляйте заботу, задавайте вопросы, провоцируйте на обратную связь, всеми возможными способами показывайте, что вы хотите помочь и решить проблему ваших покупателей.

И, конечно же, благодарите — за то, что клиент уделил время и прочитал письмо, что ответил на вопросы, что выбрал именно ваш товар или проявил внимание к ассортименту вашего интернет-магазина. «Спасибо» — это эмоциональный посыл, который, в большинстве случаев, не останется незамеченным.

5. Сделайте письмо полезным и узнаваемым 👈

Один из действенных способов заинтересовать клиента — прислать полезное письмо с рекомендациями, касающимися определённого продукта. Расскажите, например, о свежих обзорах товара, которые выложили на своих ресурсах популярные блогеры. Обзоры — отличный способ привлечь внимание к желаемому товару и подтолкнуть к покупке.

Для того, чтобы ваши письма не терялись в потоке прочих посланий, сделайте их узнаваемыми, создайте собственный фирменный шаблон. Это позволяют делать популярные сервисы email-рассылок, такие, как UniSender и MailChimp.

Кстати, эксперты советуют не мудрить со шрифтами в электронных письмах, а использовать проверенные и привычные Arial и Calibri. А если используете фотографии (в идеале в письме должна быть хотя бы одна картинка), то только качественные.

6. Используйте видео 👈

Делайте ставку на визуализацию. Использование слова «видео» в строке темы письма повышает вероятность того, что ваше послание будет прочитано, почти на 20%, а количество кликов может вырасти на 65%.

Пользователи любят «глазами», видео по-прежнему остаётся в списке наиболее привлекательных способов продвижения интернет-магазина. Почему бы и вам не попробовать такие рассылки?

7. Расскажите о пользе 👈

Ваш клиент открыл письмо и начал его читать. Он должен получить за это какой-то бонус. Введите его для всех участников вашей email-рассылки, которые выполнят определённые условия: перейдут на сайт, совершат покупку, примут участие в опросе или конкурсе и так далее. Доступно объясните, что потеряют покупатели, если они откажутся от этого предложения.

Это позволит придать рассылке особый статус. Покупатель будет знать, что в следующий раз ему придёт не просто письмо с какой-то информацией, а заманчивое предложение, которым обязательно нужно воспользоваться.

8. Добавьте гиперссылки 👈

Разумеется, в электронном письме должна быть ссылка на ваш интернет-магазин. Но лучше, если она будет не одна, а больше — три или четыре. Это простой способ увеличить прямой трафик и помочь клиентам узнать больше о вашем бренде.

Обязательно сделайте активные ссылки на все ваши страницы в соцсетях и блоги, где покупатель сможет узнать больше о товаре и оставить своё мнение.

Дайте возможность адресату легко (в один клик) поделиться письмом со своими друзьями. Это хороший способ увеличить вашу абонентскую базу, не затрачивая никаких усилий (кроме как на сочинение цепляющего письма).

И не забудьте о кнопке отмены подписки. Если её нет, адресат может воспринять ваши письма как навязчивый спам и проявить враждебность. Добавьте мини-опрос для тех, кто решил отписаться от ваших писем: это позволит вам узнать, что именно нужно исправить.

9. Не забудьте о мобильных устройствах 👈

Email-рассылка обязательно должна быть адаптирована под мобильные платформы. Если ваше письмо сложно прочитать с мобильного устройства, это крах. Сегодня адаптивный дизайн — обязательное условие для работы любого интернет-магазина. Это же касается и email-рассылки.

Друзья не теряйте клиентов, старайтесь учесть все мелочи! Всем крутых продаж и много конверсий! 👍

#созданиесайта #разработкавебсайтов #веб-дизайн #webdesign #интернет-маркетинг