Всем привет! В условиях выживания может потребоваться быстро переехать с одного места на другое, и на сборы будет минимум времени. Как же это сделать? Все просто: необходимо построить дом на колесах. Сегодня мы рассмотрим несколько отечественных вариантов, которые могут стать платформой для дома на колесах.
1. ЗИЛ-157, ЗИЛ-131.
Трехосные автомобили производства уже несуществующего завода имени Лихачева, находившегося в Москве, очень удобны для размещения на них дома на колесах. Имели карбюраторные двигатели, достаточно прожорливые на данный момент, поэтому многие предпочитают искать эти машины с дизелем. Эти машины имеют грузоподъемность 3,5 тонны, а ЗИЛ-131 имел также гидроусилитель рулевого управления, и крутить баранку на нем было куда легче, чем на ЗИЛе-157.
2. Урал-375, Урал-4320.
Производство грузовиков начато в 1977 году на Уральском автомобильном заводе в Миассе с модели 375, нынешний преемник - Урал-4320 выпускается в настоящее время. Грузоподъемность составляет 6,5 тонн. Большую популярность грузовик имеет в Российской армии, являясь базовым шасси для многих транспортных единиц. Выпускался с карбюраторным двигателем, но из-за большой его прожорливости в настоящее время выпускается с дизелем.
3. Камаз-4310,Камаз-43118.
Камский автозавод также выпускает автомобили повышенной проходимости, которые пользуются просом у Российской армии. Эти машины выпускаются как бортовые, так и с кунгом. Комплектуются дизельным двигателем.
4. Газ-66, Газ-33081, Вепрь, Егерь
Все эти машины имеют 2-осное шасси с колесной формулой 4х4, и используются в рядах Российской армии. Только ГАЗ-66 было выпущено чуть менее миллиона единиц, а конвейер выпускал эти машины 35 лет: с 1964 по 1999 год.
Большинство этих машин имеют тентованный кузов с лавками для размещения личного состава, но также есть модификации с кунгом, кузовом, пожарные автомобили и даже седельные тягачи. Грузоподъемность этих машин составляет 2 тонны, что для дома на колесах, в котором проживает 3-4 человека более чем достаточно.
Всем проезжих дорог.