Всем добра! Исходя из заголовка, уже стало понятно о чем пойдёт речь, ну а если подробнее, то это Hyundai Accent ТагАЗ 2003 года выпуска, с механической коробкой передач и в первой комплектации (МТ1)!
Если вы читали мою предыдущую статью, то именно в ней уже появился данный автомобиль и не спроста я вам скажу, так как у меня с ним связаны весьма положительные эмоции! Если говорить об экземпляре, который мне удалось эксплуатировать, то он был куплен за весьма символическую сумму в 145 тысяч рублей с пробегом на одометре 164 тысячи километров, в уже далеком 2015-ом году! Так вот, говоря о его состоянии, одним из существенных минусов был его кузов, который за годы эксплуатации обзавелся рыжиками, вмятинами и царапинами! Салон автомобиля был не в хорошем, но вполне себе в нормальном состоянии, естественно водительское сиденье имело протертые элементы, передняя панель да и практически весь пластик имел незначительные царапины и дефекты! Говоря о комфорте, стоит упомянуть его цену и станет сразу всё понятно, ничего лишнего, ты в принципе удобно сидишь, достаешь до всех органов управления, коих не так уж и много, приборная панель хорошо читается, не перегружена излишними лампочками и значками, всё строго к месту и весьма понятно для всех! На дальних расстояниях сиденья не доставляют особых неудобств, проехав 700-1000 километров ты не испытываешь особых перегрузок и неудобств, всё в меру жесткое и удобное! Что-то еще рассказать про салон, честно говоря наверное больше то и нечего, единственное что со временем и по мере эксплуатации автомобиля всё больше и больше начинают люфтить все его детали, начинается дрибезжание стекол и тому подобное, но прямые руки лечат всё, да и как выяснилось практически весь салонный пластик можно заменить вполне себе за адекватные деньги и будет как в новой машине!!!
Что касается его технической части, то его 102-х коней вполне хватает для езды как в городе так и за его пределами, двигатель с механической коробкой работает очень хорошо, передачи включаются мягко, ход очень плавный, конечно если у вас живая подвеска! Какие проблемы были спросите вы с этими агрегатами?! Да такие же как и большинства других, выходило из строя сцепление, менялось всё в сборе, благо цена более чем адекватная, в районе 5 тысяч рублей за всё и это хороший производитель запчастей, типа Валео, конечно меняли мы все это самостоятельно, так как всегда охота испытывать свои навыки механиков!)) Так же меняли тросики переключения коробки передач и пожалуй с этим агрегатом всё! Двигатель сразу скажу не требовал и пока не требует капитального ремонта (машина по сей день живет в семье), менялись маслосъёмные колпачки и еще по мелочи перебиралась головка блока целиндров, естественно ГРМ, так же уже несколько раз успели поменять привода, почему-то они показали себя с худшей стороны, либо качество не самое лучшее, либо эксплуатация для них слишком непрерывная и выматывающая! Кстати еще менялись подушки двигателя и исходя из своего опыта скажу я вам так, ставьте только оригинал, не жалейте на это денег, так как заменители не ходят вообще, от слова совсем! Итак, сейчас на одометре уже более 265 тысяч километров и полет вполне себе нормальный и думаю так будет и дальше, сейчас убеждаюсь всё больше, что не зря этот автомобиль попал в мой рейтинг!
В завершении этой статьи хотелось бы сказать, что этот автомобиль отдаст вам с полна, за каждый рубль своей цены, так как вполне себе неприхотлив и надежен, а если к нему добросовестно относится и обслуживать так как это положено делать, то жить вы с ним будете долго и счастливо! Ну а я с вами не прощаюсь, буду писать дальше, ведь это всего лишь второй автомобиль о котором мне захотелось рассказать, а это только вершина айсберга, как всегда дальше будет только интереснее, подписывайтесь на мой канал, ставьте лайк, пишите комментарии, дочитывайте до конца, ну и по традиции ВСЕМ ДОБРА!