Найти в Дзене

Честный отзыв, что за "зверь" Hyundai Accent!

Всем добра! Исходя из заголовка, уже стало понятно о чем пойдёт речь, ну а если подробнее, то это Hyundai Accent ТагАЗ 2003 года выпуска, с механической коробкой передач и в первой комплектации (МТ1)!

Очень похожий вариант!
Очень похожий вариант!

Если вы читали мою предыдущую статью, то именно в ней уже появился данный автомобиль и не спроста я вам скажу, так как у меня с ним связаны весьма положительные эмоции! Если говорить об экземпляре, который мне удалось эксплуатировать, то он был куплен за весьма символическую сумму в 145 тысяч рублей с пробегом на одометре 164 тысячи километров, в уже далеком 2015-ом году! Так вот, говоря о его состоянии, одним из существенных минусов был его кузов, который за годы эксплуатации обзавелся рыжиками, вмятинами и царапинами! Салон автомобиля был не в хорошем, но вполне себе в нормальном состоянии, естественно водительское сиденье имело протертые элементы, передняя панель да и практически весь пластик имел незначительные царапины и дефекты! Говоря о комфорте, стоит упомянуть его цену и станет сразу всё понятно, ничего лишнего, ты в принципе удобно сидишь, достаешь до всех органов управления, коих не так уж и много, приборная панель хорошо читается, не перегружена излишними лампочками и значками, всё строго к месту и весьма понятно для всех! На дальних расстояниях сиденья не доставляют особых неудобств, проехав 700-1000 километров ты не испытываешь особых перегрузок и неудобств, всё в меру жесткое и удобное! Что-то еще рассказать про салон, честно говоря наверное больше то и нечего, единственное что со временем и по мере эксплуатации автомобиля всё больше и больше начинают люфтить все его детали, начинается дрибезжание стекол и тому подобное, но прямые руки лечат всё, да и как выяснилось практически весь салонный пластик можно заменить вполне себе за адекватные деньги и будет как в новой машине!!!

Салон по спартански прост, ничего лишнего, но тактильно вполне всё приятно!
Салон по спартански прост, ничего лишнего, но тактильно вполне всё приятно!

Что касается его технической части, то его 102-х коней вполне хватает для езды как в городе так и за его пределами, двигатель с механической коробкой работает очень хорошо, передачи включаются мягко, ход очень плавный, конечно если у вас живая подвеска! Какие проблемы были спросите вы с этими агрегатами?! Да такие же как и большинства других, выходило из строя сцепление, менялось всё в сборе, благо цена более чем адекватная, в районе 5 тысяч рублей за всё и это хороший производитель запчастей, типа Валео, конечно меняли мы все это самостоятельно, так как всегда охота испытывать свои навыки механиков!)) Так же меняли тросики переключения коробки передач и пожалуй с этим агрегатом всё! Двигатель сразу скажу не требовал и пока не требует капитального ремонта (машина по сей день живет в семье), менялись маслосъёмные колпачки и еще по мелочи перебиралась головка блока целиндров, естественно ГРМ, так же уже несколько раз успели поменять привода, почему-то они показали себя с худшей стороны, либо качество не самое лучшее, либо эксплуатация для них слишком непрерывная и выматывающая! Кстати еще менялись подушки двигателя и исходя из своего опыта скажу я вам так, ставьте только оригинал, не жалейте на это денег, так как заменители не ходят вообще, от слова совсем! Итак, сейчас на одометре уже более 265 тысяч километров и полет вполне себе нормальный и думаю так будет и дальше, сейчас убеждаюсь всё больше, что не зря этот автомобиль попал в мой рейтинг!

-3

В завершении этой статьи хотелось бы сказать, что этот автомобиль отдаст вам с полна, за каждый рубль своей цены, так как вполне себе неприхотлив и надежен, а если к нему добросовестно относится и обслуживать так как это положено делать, то жить вы с ним будете долго и счастливо! Ну а я с вами не прощаюсь, буду писать дальше, ведь это всего лишь второй автомобиль о котором мне захотелось рассказать, а это только вершина айсберга, как всегда дальше будет только интереснее, подписывайтесь на мой канал, ставьте лайк, пишите комментарии, дочитывайте до конца, ну и по традиции ВСЕМ ДОБРА!

Hyundai
243,2 тыс интересуются