Найти тему
AcuraNEWS

Что забывают делать владельцы автомобилей во время эксплуатации

Оглавление

Автомобиль включает в себя большое количество систем, которые в совокупности позволяют повысить вашу безопасность, комфорт передвижения.

Сегодня мы поговорим о правильном обслуживании систем, без которых невозможно передвижение вашего автомобиля.

Система охлаждения

Автовладельцы забывают менять охлаждающую жидкость. Это является главной ошибкой, поскольку она влечет за собой поломку и других деталей автомобиля.

Охлаждающая жидкость со временем теряет свои свойства. Температура кипения снижается, не говоря о том, что примеси из налета могут накапливаться на стенках системы, тем самым снижая эффективность теплоотвода.

Согласитесь, что проще отдать небольшую сумму денег и заменить ОЖ, чем бороться с проблемами вызванными перегревом ДВС, дырявыми радиаторами и т.д.

Тормозная система

-2

Как и с системой охлаждения, тормозную жидкость меняют только когда уже появляются проблемы с торможением. Так нельзя. С повышением содержания воды в жидкости уменьшается эффективность торможения.

Топливная система

-3

Давно ли вы меняли топливный фильтр? В автомобиле находится 2 их вида:

  • Грубой очистки находится в баке на бензонасосе;
  • Тонкой очистки под баком, на топливной магистрали.

Не хочу сказать, что у нас лучшее качество топлива в стране, но проблеме имеет место быть.

Новый и старый фильтр грубой очистки топлива ( сеточка бензонасоса).
Новый и старый фильтр грубой очистки топлива ( сеточка бензонасоса).

Забитый фильтр заставляет бензонасос работать на повышенных мощностях. А если сюда же добавить постоянное вождение на пустом баке, то ваш бензонасос, фосунки прослужат не долго.

Фильтры, это расходный материал. Меняйте их по регламенту, а если сомневаетесь в качестве топлива, то еще чаще.

Система впуска

Дроссельный узел. Масленый налет
Дроссельный узел. Масленый налет

Скажу просто. По нашим пыльным дорогам воздушный фильтр забивается за 20тыс. Км. Мелкие крупинки пыли оседают на стенках впускной системы, забивают датчик массового расхода воздуха,не говоря о прямом попадании в камеру сгорания. В лучшем случае вас может ожидать потеря мощности если не менять фильтр. Так же не стоит забывать о промывке дроссельного узла. Ведь именно там осаждается масленый налет с сопутствующими проблемами холостого хода. Если ваш автомобиль проехал более 100т. км это повод заняться данной проблемой.

Надеюсь данная статья была вам полезна. Поставь лайк и подпишись!

Авто
5,66 млн интересуются