Сегодня поговорим о вопросах, которые в кодификаторе не выделены в отдельную тему, но довольно часто встречаются в заданиях второй части. Кого можно считать личностью? В профильном учебнике "Обществознание" под редакцией Л.Н. Боголюбова есть такая фраза: Всегда в классе есть ученик, который задаёт вопрос: — Что за ерунда? Сами не определились, а у нас спрашивают! Как же отвечать на этот вопрос? Если тема носит дискуссионный характер, то я обычно предлагаю школьникам самим поразмыслить и порассуждать. Но даю визуальные подсказки: Обычно в ходе обсуждения ребята приходят к правильным выводам. Определение личности Вы найдёте в статье "Как сформулировать определение на ЕГЭ?" Какие бывают личности? На классификации в процессе подготовки к ЕГЭ следует обращать особое внимание. Я предлагаю Вам свой вариант: Если нужны более развёрнутые пояснения к схеме посмотрите мой видео-урок на МосОбрТВ в рубрике "Учимся вместе. Уроки для 9-11 классов". Что такое структура? Эти три важных элемента я с