Найти тему

Банальное отфутболивание, а не решение вопроса

Первый звоночек был вчера, когда я утром увидела всего лишь трех посетителей на одном из своих каналах. Решила подождать до обеда, посмотреть будут ли еще визиты.

посетители сегодня
посетители сегодня

Но ничего не поменялось. Для тех, кто мне пишет, что я жалуюсь на платформу, я сразу сделаю оговорку - нет, просто рассказываю о возможных и непонятных ситуациях. Жаловаться на Дзен - себе дороже.

-2

Написала в Службу поддержки и попросила проверить, что случилось: может быть какие-то настройки слетели.

Ответ был, кто бы сомневался, от том, что такое бывает со всеми, что надо писать лучше, что необходимо ознакомиться опять с очередными правилами и инструкциями.

Первое письмо службы - неполное
Первое письмо службы - неполное

К вечеру, увидев, что ничего не меняется, я написала второе письмо, попросив еще раз проверить, что все-таки творится.

Второй ответ был аналогичного содержания, все тоже самое, только другими словами.

Второе письмо Службы
Второе письмо Службы

Прошлый раз, когда у меня произошел сбой в Метрике я за два дня выяснений потеряла половину аудитории на канале. Что интересно, при 67 подписчиках у меня сейчас там довольно неплохая аудитория в 23 000.

Отправила третье письмо с еще одной просьбе проверки канала, получив ответ только утром с просьбой прислать скриншоты настроек и посещений в Метрике.

третий ответ Службы
третий ответ Службы

Отправила все, о чем просили, но пятнадцать минут тому назад пришел ответ о том, что все в порядке.

Четвертый ответ
Четвертый ответ

Я не верю этому, потому что уже полтора года наблюдаю за ситуацией на своих каналах в Метрике и Статистике и понимаю, что такие показатели нехарактерны для работающего канала.

Для сравнения я решила посмотреть забаненный канал, который пытаюсь разблокировать в третий раз, написав там уже две статьи. На нем сегодня более 20 новых посетителей.

-7

Складывается впечатление об умышленном торможении материалов на моем канале о путешествиях. А ответы - банальное отфутболивание.

Просьба к моим читателем - зайдите на канал, пожалуйста, чтобы я посмотрела, будут ли изменения на нем.

А у Вас были такие проблемы? Как Вы решали их со службой поддержки?

Удачи Вам на Дзене!

Если будут вопросы – с удовольствием готова на них ответить.

Спасибо, что дочитали. Подпишитесь на мой канал, если интересно, что будет дальше. Жду комментариев и лайков. Пожалуйста.