Найти в Дзене
Добро

Трилер - Айлурофобия

Город рушился под жарой и страхом. Вот уже месяц, как жара размазывала свинцовую стяжку по нашим бедным телам, серийный убийца стучал наугад, пользуясь тем, что горожане в поисках отдыха и прохлады оставляли открытыми свои окна на ночь. Без логики, но с ожесточением убийца лазил по стенам и фасадам и убивал. Полиция призналась в своей беспомощности, и психоз усилился, нарастая с той же скоростью, что и температура. Подойдя к своему кабинету, я заметил, что редкие прохожие в легкой одежде бросают друг на друга испуганные и подозрительные взгляды. Неужели убийца скрывался под видом того атлетического молодого человека, который освежался у фонтана ? Или тот пухлый мужичок, который потягивал пиво на террасе ? Мои коллеги-психиатры-консультанты по уголовным делам распространяли в средствах массовой информации мысль о том, что « Июльский Палач » действовал без определенной цели, движимый непреодолимыми побуждениями, так что чудовищем мог быть кто угодно, и никто не был в безопасности. Призна
Июльский Палач
Июльский Палач

Город рушился под жарой и страхом. Вот уже месяц, как жара размазывала свинцовую стяжку по нашим бедным телам, серийный убийца стучал наугад, пользуясь тем, что горожане в поисках отдыха и прохлады оставляли открытыми свои окна на ночь. Без логики, но с ожесточением убийца лазил по стенам и фасадам и убивал. Полиция призналась в своей беспомощности, и психоз усилился, нарастая с той же скоростью, что и температура. Подойдя к своему кабинету, я заметил, что редкие прохожие в легкой одежде бросают друг на друга испуганные и подозрительные взгляды. Неужели убийца скрывался под видом того атлетического молодого человека, который освежался у фонтана ? Или тот пухлый мужичок, который потягивал пиво на террасе ? Мои коллеги-психиатры-консультанты по уголовным делам распространяли в средствах массовой информации мысль о том, что « Июльский Палач » действовал без определенной цели, движимый непреодолимыми побуждениями, так что чудовищем мог быть кто угодно, и никто не был в безопасности.

Признаюсь, в данный момент меня мало волновали эти полицейские перипетии. Через несколько минут я получил пациента, и я не смог продвинуться по его делу. Дмитрий Мартов советовался со мной, потому что у него развилась довольно классическая фобия, панический страх перед кошками, которую мы, специалисты, называем айлурофобией.

Cat
Cat

До тридцати лет этот парень никогда не испытывал ни малейшего расстройства в присутствии домашних кошак и никогда не испытывал особых психических проблем. Он представлял даже отчаянный случай абсолютной нормальности, вид гражданина, который никогда не обратится за помощью к психиатрам. На этом уровне банальности мне оставалось только сунуть ключ под дверь своего кабинета и искать другую работу. До пресловутого дня прошло три месяца, когда он испытал приступ паники, когда его жена принесла в их дом водосточную кошку, которую она нашла, блуждая и похудевшая, на улице. Мартов впал в истерику, захотелось выбросить животное из окна своей квартиры на втором этаже. Затем он жестоко напал на жену, когда она попыталась его успокоить, и, наконец, измученный нервами, впал в состояние прострации, близкое к коме.

Доставленный в отделение неотложной помощи, он прошел все возможные обследования, которые показали, что Мартов не страдал от каких-либо видов аллергии на шерсть кошки или другого животного, и что его реакция была скорее из-за загадочной психологической причины. Жизнь несчастного превратилась в ад: жена считала его потенциальным убийцей, говорила о разводе и больше не смела повернуться к нему спиной. Тем временем он заметил, что вокруг него повсюду кишат кошки. К вечеру из-за угла показалась скрытая тень, и силуэт старушки, кормящей кучку котов на окраине кладбища, было достаточно, чтобы погрузить его в транс, он с трудом справился с собой. Не говоря уже о средствах массовой информации: он понял, что телевизионные каналы посвящают часы домашним животным, а социальные сети состоят в основном из бесконечного обмена изображениями милых котят.

В отчаянии и чтобы избежать драмы, Мартов получил сильнейшую депрессию и пришел ко мне. Во время наших первых бесед он описал мне свою прошлую жизнь, где я не обнаружил никаких конкретных фактов, мотивирующих этот иррациональный страх. Ни малейшей детской травмы с участием кошки, даже немного тревожного плюша, чтобы оправдать внезапное возрождение этой фобии. Единственным наброском объяснения, которое он мне дал, было то, что он вспомнил сон, где настойчивый голос доносился до него : « остерегайся, кот тебя убьет ! Будь осторожен, или кошка убьет тебя ! » , но не было придано никакого значения…

Я все еще размышлял над этим случаем, входя в свой кондиционированный кабинет. Я обменялся несколькими словами с Оксаной, моей секретаршей, а потом подождал Мартова, перечитывая свои заметки. "Вот, наш фобик опаздывает..." - подумал я, когда зазвонил домофон:

"Доктор, вы должны посмотреть новости, - предупредила меня Оксана.

Новости
Новости

Я включил телевизор на непрерывном информационном канале. Улица в городе, которую я, кажется, узнал. Толпа любопытных собралась, несмотря на сокрушительную жару. Полицейские с довольным видом отвечали лихорадочным репортерам.

- Мы арестовали « Июльский Палач " в начале дня, когда он еще находился на месте своего последнего преступления,-раздался голос за кадром. Полиция поймала его на том, что он только что убил свою восьмую жертву, городского служащего, находящегося в отпуске по болезни по имени Дмитрий Мартов ... "

в шоке я несколько минут смотрела на картины, не понимая. Затем на экране появился человек с мрачной миной и испачканной от пота рубашкой, который выступал перед лесом микрофонов :

"- Прокурор только что разрешил мне раскрыть личность убийцы, который выглядит неуравновешенным и держит непоследовательные слова. Это некий Денис Киров, неизвестный полицейским службам… »

-4

Другие мои статьи.