Вы помните, как делали свой первый счет на оплату? Вы помните, как первый раз заполняли платежное поручение в банк-клиенте? А чек на получение наличных в банке у Вас с какого раза приняли?
Если Вы не "принц наследный", то скорее всего, на старте все это делали сами. А если так, не станете заставлять своего контрагента, особенно если это заказчик или покупатель, вручную переписывать ваши данные из счётов или карты партнера. Дайте партнеру возможность скопировать и вставить ваши реквизиты в свои документы или бухгалтерскую программу.
Уважайте своих клиентов
Делайте счета и карты партнера в pdf
Но только ради бога не картинку в pdf. Текст в документе должен быть "кликабельным", чтобы можно было выделить необходимый фрагмент и вставить в другой документ. Попробуйте сами выделить текст из вашей партнерки и вставить в Excel например. Если не получилось или вставились крякозябры, исправляйте ситуацию.
Если не хотите возиться шлите в Word'e. Тоже хорошо, но в редактируемых документах есть риск потери символов во время копирования. Это опасно тем, что если Ваш партнер что-то не намеренно исправил, то документ может сохраниться с ошибкой. А формат pdf лишен этого недостатка.
Сегодня проще. Уже почти все банк-клиенты автоматизировали процесс создания и проверки входящих счетов на оплату, а некоторые могут создавать и исходящие счета на оплату. Но хотя-бы название, ИНН и назначение платежа все равно нужно переносить в свою программу, и будет лучше если их можно просто "скопипастить".
Посмотрите какие счета приходят от крупных уважающих себя и своих клиентов компаний. Вся инфа содержащаяся в прикрепленных документах (и это pdf) еще дублируется в тексте письма.
Много раз, находясь в гостях у коллег в разных офисах приходилось видеть такую сцену: Из принтера выползает лист (предположительно счет). Сотрудник(ца) идет к принтеру забирает его и либо сама ставит печать и подпись, либо несет к шефу на подпись. Затем это документ опять ложится в МФУ чтобы стать картинкой в электронном виде. Она возвращается на свое место, листок вкладывает в папочку. Затем видимо отправляет электронным сообщением, этот файл со сканом документа.
:-/ шел 21 век...
Понятно, что этот сотрудник исполняет эту церемонию, как очень важную и значимую часть работы. Это ритуал, отработанный годами. И в милую голову этого сотрудника никогда и ни при каких обстоятельствах не придет мысль о том что этого можно было бы не делать.
Как это реализовал я, расскажу в следующей статье. Как бы Вы поступили будучи начинающим предпринимателем, поделитесь опытом.
Вообще есть идея, создать на базе канала что-то вроде бесплатного курса для начинающих предпринимателей. Нужны конкретные простые и актуальные решения по всем аспектам в нашей действительности.
Р.S.про чек на получение наличных в начале статьи не в тему конечно, просто вспомнился этот адский ад (не смог не удержаться упомянуть).