75 процентов заказчиков адекватные люди, которые нормально ведут диалог и не требуют невозможного за три копейки, несмотря на наличие негативных отзывов в интернете.
Такие заказчики выставляют выполнимые требования и общаются с вероятными кандидатами и исполнителями четко и по делу. В заказах такие клиенты вежливы и не дозволяют себе резких выпадов и словесной истерии.
При этом в самом процессе работы возникают ситуации, когда исполнителю требуется внести правки и откорректировать текст на финальном этапе.
Адекватные заказчики требуют правок и коррекции в части выполнения аспектов технического задания.
Для людей этой категории важно соблюдение аспектов:
- Уникальности и аутентичности.
- Спама и водянистости.
- Технических параметров читабельности.
- Соответствию семантическому ядру.
- Соответствие единому стилю.
Одним словом, если исполнитель выполняет условия технического задания в срок, то у адекватных заказчиков нет претензий, а скорее наоборот положительные отзывы и вероятность дальнейшего сотрудничества.