Найти тему
Sergei Art

Адекватные клиенты есть!

75 процентов заказчиков адекватные люди, которые нормально ведут диалог и не требуют невозможного за три копейки, несмотря на наличие негативных отзывов в интернете.

картинка взята на pixabay.com
картинка взята на pixabay.com

Такие заказчики выставляют выполнимые требования и общаются с вероятными кандидатами и исполнителями четко и по делу. В заказах такие клиенты вежливы и не дозволяют себе резких выпадов и словесной истерии. 

При этом в самом процессе работы возникают ситуации, когда исполнителю требуется внести правки и откорректировать текст на финальном этапе.

Адекватные заказчики требуют правок и коррекции в части выполнения аспектов технического задания.

Для людей этой категории важно соблюдение аспектов:

  1. Уникальности и аутентичности.
  2. Спама и водянистости.
  3. Технических параметров читабельности.
  4. Соответствию семантическому ядру.
  5. Соответствие единому стилю.

Одним словом, если исполнитель выполняет условия технического задания в срок, то у адекватных заказчиков нет претензий, а скорее наоборот положительные отзывы и вероятность дальнейшего сотрудничества.