Найти в Дзене
Бизнес Литература

3 ПРОСТЫХ СПОСОБА ПОЛУЧЕНИЯ РАБОТЫ КОПИРАЙТЕРА

Оглавление

Когда вы применяете усилия, чтобы стать новым автором общеизвестного интернет-издания, выделиться из огромного количества копирайтеров является одной из самых сложных задач. Как найти работу копирайтера в интересующем вас интернет издании? С таким огромным количеством шума в онлайн мире, конкуренция оказывается на рекордно высоком уровне. Вам необходимо выяснить, можем ли мы как то выделиться среди множества авторов, уже дающих свой вклад в наполнении контентом вашего целевого сайта, на который вам хотелось бы работать. Вот несколько способов, которые помогут вам заполучить работу копирайтера и выделиться из значительной массы конкурентов.

1. Предоставьте необходимые детали

Большинство веб-сайтов дают собственные рекомендации для своих авторов. И в связи с тем, что веб-сайты отличаться как небо от земли с точки зрения целей и читательской аудитории, вы не сможете подавать ту же информацию в каждой публикации. Убедитесь, что вы понимаете установки каждого веб-сайта и предоставьте весь набор информации, чтобы убедить администрацию сайта в своем мастерстве.

Если вы оставите хоть один вопрос без ответа – это может ограничить ваши шансы. Вам не стоит заниматься одновременно многими делами и пытаться писать что-то от себя – давайте только ту информацию, которая описывается в руководстве.

Так же не советую использовать шаблонные заявления используемые каждым вторым копирайтером. Если у вас есть какая-либо награда, имеющая название, используйте все средства, чтобы сообщить об этом. Но беспочвенное провозглашение себя лидером, не делает вас таковым. Снабжение всей необходимой информацией о вас и ваших навыках поможет вам также познакомиться с правилами веб-сайта, с которым вы хотите работать, что в результате также поможет вам более легко и нормально сотрудничать с ним.

2. Не будьте неопределенными

Подавляющее большинство руководств издателей требуют развернуто описать вашу область знаний, или по крайней мере то, о чем вы хотите писать, работая в качестве постоянного сотрудника интернет портала. Посвятите свое внимание этой теме. Что бы вы ни делали, не будьте неконкретными в вашем объяснении возможных тематик контента.

Если вашей областью знаний является бизнес, следует понимать, что это слишком крупная область знаний. Дайте полный ответ, четко описав, в каких именно областях бизнеса вы хорошо разбираетесь. В частности, вы можете подчеркнуть, что вы сильны в сфере (развитие бизнеса за счет привлечения сотрудников). То же самое причисляется и к маркетингу – другой известной теме. (Подъемы и спады бренд-маркетинга) является в большей степени лучшим ответом, особенно если вы можете уточнить ответ в двух словах.

Неопределенность и неясность в ответах только повредит вашим перспективам на успех. Помните, что вы не сможете выделиться среди других возможных сотрудников интернет издания, если вы не в состоянии изложить вашу специфику.

3. Впечатлите редакторов интересными, творческими заголовками

Исследования показывают, что 80% читателей всегда начинают читать текст начиная с заголовка. Неужто вы думаете, что когда подаете заявление, чтобы начать работать копирайтером в интернет издании, этим можно пренебречь? Если будете использовать завлекающие заголовки (привлекающие внимание и стимулирующие читателя) в статьях, то вы делаете их замечательными с точки зрения редактора.

Зачем? Заголовки, смешивающиеся со всеми остальными заголовками схожей тематики, которые видит редактор, не оказывают впечатления и не выделяются среди других, уже напечатанных статей на интернет портале. Не позволяйте редактору сделать неудовлетворительных предположение, что ваши статьи не привлекут нужного внимания читателей. Редакторы, хотят видеть в запланированных статьях заголовки, которые будут работать, привлекая читателей. Такого рода заголовки должны цеплять, неся при этом смысловую нагрузку, поэтому подойдите творчески к придумыванию заголовков к статьям.

 Заголовок, который гласит: (4 способа маркетинга могут развить ваш бизнес) может вызвать некую степень интереса. Более творческим и привлекающим внимание подходом будет заголовок: (4 способа цифрового маркетинга лучше, чем классический маркетинг в нынешнем деловом мире). Если вам удастся захватить взгляд редактора с помощью заголовка, что не так часто бывает, вы тем самым докажете, что вы можете добавить свежую точку зрения.

И заключительная рекомендация: В то время как названные выше рекомендации усилят ваши шансы быть признанными работать в качестве копирайтера в интернет издание, само собой разумеется вам необходимо сосредоточиться на контенте. Даже если вами будет взят статус постоянного сотрудника интернет издания, это не обеспечивает публикацию всех ваших статей. Написанное по-прежнему должно содержать ценность и соответствовать стандартам веб-сайта, так как требоваться не просто писать, но и способствовать продвижению самого ресурса.