Найти тему
Валерия К.

Да, мне все должны и обязаны, и я считаю это нормальным.

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

   Сегодня речь пойдет про услуги, с которыми мы все часто сталкиваемся в своей повседневной жизни. Когда сталкиваешься с некачественным оказание услуг, часто в ответ слышишь «что ты хотела, у них зарплата маленькая» или «работа у них нервная» и самое частое высказывание слышу, когда оказывают услуги за небольшие деньги: « что ты хотела за такие деньги?». Конечно, не часто я имею желание сэкономить, зная наше соотношение цена-качество, но у меня всегда возникают вопросы по этому поводу. 

   Я, как человек работающий, могу наверняка сказать, что делать свою работу хорошо- это твоя непосредственная обязанность и, если это работа с людьми, то и ответственность за позитивный имидж компании в лице этих самых людей. Мне вообще не понятно почему обстоятельства, которые никакого отношения к той или иной услуге не имеют, должны повлиять на качество её оказания? Почему когда ты приходишь на приём к врачу, тебя не могут быстро и качественно обслужить? Постоянно ссылаясь на зарплаты, оправдывая некомпетентность сотрудников. Если официант в кафе делает свою работу плохо, тебе обязательно скажут, что ты должен быть благодарен, что хоть кто то работает на этой должности. Если ты пошёл стричься в недорогой салон, то ты не можешь быть уверен в качестве стрижки. Все услуги красоты работают по такому принципу. Даже когда детский сад выбираешь для ребёнка, то чем дороже, тем надёжнее. И я сейчас не о том, что не дают сэкономить, а о том почему в наших головах вообще есть место для таких рассуждений!? 

Картинка
Картинка

   Лично я думаю так: если человек выбрал себе работу и получает за неё зарплату, он обязан делать её хорошо. Если его что то не устраивает в этой работе, он имеет право найти себе другую. Я другого подхода не понимаю. В случае с бюджетниками та же история, мы платим вам деньги и имеем право спросить за результат. Я, конечно, никогда не устраиваю скандалы на этой почве и никогда не пытаюсь никого унизить, как некоторые представители нашего общества, но если сталкиваюсь с хамством, непрофессионализмом или отсутствием компетенций у сотрудников любых сфер, то очень часто не молчу и указываю им на их ошибку. И считаю это правильным! Я считаю, что если я оплачиваю что-либо, то имею право на достойное отношение к себе и мне без разницы кто сколько получает и любит ли этот человек свою работу.