Региональные авиакомпании вслед за крупными перевозчиками начали отменять рейсы. Это связано с убытками, которые несут компании в связи с низкой загрузкой самолётов.
Напомним, что из-за пандемии коронавируса COVID-19 были закрыты границы большинства стран и прекращено авиасообщение между ними. На данный момент, по данным Всемирной организации здравоохранения, в мире заражено более 2,5 миллионов человек.
Авиакомпании были поставлены в жёсткие условия перевозок пассажиров. Так, обязательным является сохранение дистанции между людьми, из-за чего пришлось отменить продажу части билетов. А также обязательным является сокращение заполняемости бортов. Изначально власти должны были компенсировать недополученные доходы из региональных бюджетов, но в данный момент речь идёт о субсидировании лишь до середины апреля
Среди тех авиакомпаний, которые стали отменять рейсы, компании S7, Азимут, РусЛайн и ИрАэро, базирующиеся в Санкт-Петербурге. Так как эти компании обслуживают большое количество маршрутов, уменьшение количества полетов нельзя не отметить. Губернатор Ямало-Ненецкого округа, отвечая на вопросы жителей об авиасообщении во время пандемии также отметил, что у регионального перевозчика из-за низкой загрузки самолётов возникли финансовые проблемы.
Туристический и логистический бизнес первыми приняли на себя удар коронавирусной инфекции. Отмена билетов и путевок негативно сказались на большинстве компаний. Большинство фирм не в состоянии вернуть денежные средства в полном объеме на данный момент времени, поэтому правительство разрешило закреплять за клиентами их деньги на депозитах компаний. Эта вынужденная мера позволит избежать банкротства туристических и авиакомпаний, тем самым давая им возможность выполнить свои обязательства перед клиентами.
Однако специалисты компаний бьют тревогу и просят помощи у государства, так как меры поддержки, которые применяются в данный момент, по словам главы Ростуризма, это даже не спасательный круг, а всего лишь глоток воздуха.
Советуем также почитать:
"Электронная путевка". Новости
Внутренний туризм может получить реальную поддержку от государства