Найти тему
Сказки от Зайки

Забавные приключения соломенной шляпки

Оглавление

Всем привет! Меня зовут Соломенная Шляпа. Шляпа Елизаветовна, если быть точной.

Я немного потрепанная и выгоревшая на солнце, но очень красивая.
На мне повязан розовый, легкий шарфик. Такой, знаете, шифоновый и волнующийся от малейшего дуновения ветерка. Шарфик-истеричка.

Фото из личного архива
Фото из личного архива

Вообще-то, в моем гардеробе есть не только розовый шарфик. Там есть и голубой, и ярко-желтый, и в горошек, и в полоску, и кружевной. Хозяйка меня все время украшает. То цветы приколет, то брошку нацепит, то шаурмой измажет. Выдумщица.

Я очень модная Шляпа. Но так было не всегда. Давайте я вам расскажу свою историю.

Аркаша

Меня сплел очень хороший человек. Звали его Аркадий Степаныч.
Степаныч был лысоват, скуповат, имел два подбородка, большой нос и длинные, сильные пальцы. В своей жизни он сделал много шляп, но я была его любимицей. Я была его альтер-эго, если вы понимаете.

Я вышла крепкой и красивой, хотя на первый взгляд кажется, что я вот-вот развалюсь на части. Но это не так. Я мягкая на ощупь, правда, могу и уколоть, если меня сильно сжать. Дорогой дизайн творец для меня зажал, поэтому родилась я простоватой.

Сонечка

Аркадий Степаныч подарил меня своей жене Софье, и она долго меня носила на своей седоватой голове.

Софья была скучной дамой средних лет, она меня никак не украшала, но была доброй и бережливой. Периодически стирала меня хозяйственным мылом и сушила на трехлитровой банке.

А потом отдала меня своей подруге Любе, которая давно на меня засматривалась.

Любовь

Любка была дамочкой ветреной и эмоциональной. Мы с ней бегали на свиданки, целовались у подъезда с мальчишками, много смеялись и занимались всякими глупостями. Было весело.

Однажды мы даже побывали на телеке, где она вещала о какой-то ерунде, жеманно улыбаясь и бегая глазками. В тот же день эта дуреха забыла меня на автобусной остановке, где меня и подобрал мальчик Сережа.

В дом

Сережа был серьезным, если не сказать суровым, парнем. Такой, знаете, все-в-дом. Он взял меня в руки, покрутил, повертел, немного потянул за поля и решил, что в хозяйстве я могу сгодиться. Он подарил меня своей маме Наталье Валентиновне.

— На! — говорит, — я нашел.

И с чувством выполненного долга сел есть музыкальный суп.

Наташка

Наталья Валентиновна призадумалась. Она была женщиной полной и неповоротливой, любила платок на голове, а к шляпам относилась предвзято. Да и откровенно говоря, я ей не шла. Щеки у Натальи Валентинны были очень выдающимися. С сальцом.

Видно, что женщина хорошо кушала. Какие уж шляпы с такими щеками? Но в силу своей природной хитрожопости Наталья Валентинна не могла просто так меня выбросить. Она решила меня продать.

Теть Шура

В ту пору ее соседка часто торговала на рынке собственноручно выращенным урожаем: яблочками, морковкой, петрушкой, редиской. Вот Наталья Валентиновна и решила , что вместе с редиской можно толкнуть и меня рублей за 500. Шляпа то добротная. Хендмейд, епта.

Тетя Шура, соседка, взяла меня без энтузиазма. Неохота было ей со мной возиться. Но Наталья Валентинна пообещала, что выручкой поделится и не обидит, и тетя Шура согласилась. Меркантильная женщина.

Воспоминания

И вот, лежу я рядом с пучками редиски, морковки и яблок, вспоминаю, как мы с Любкой однажды бежали под дождем от злой собаки. Как с Софьей выбирали обои в Леруа Мерлен и ругались с высоким продавцом Александром.

Как Аркадий Степаныч по ночам приходил и надевал меня на свою лысую голову и любовался в зеркало. Столько всего интересного было в моей жизни. Что же будет дальше?

Лизонька

А дальше меня аккуратно взяли беленькие ручонки с красными ногтями. Они держали меня, как драгоценность, а потом надели на белобрысую кудрявую голову. Я села, как влитая.

Так у меня появилась новая хозяйка Элизабет. Вот уж она меня полюбила всей душой. Холила, лелеяла, наряжала, украшала. Мы с ней где только ни побывали. И по России поездили, и заграницей. Лиззи вообще на месте не сидится.

Особенно мне нравится, когда она едет на велосипеде, а я собираю все солнце, весь воздух и всю свободу полета. Надеюсь, мы не расстанемся никогда.

#писательскиймарафон_будублогер