Закисание привода ручного (стояночного) тормоза - вещь настолько банальная, что о ней зачастую даже как о неисправности-то не говорят. И тем не менее, для людей, привыкших держать свой авто исправным, написанное будет актуальным. Одна из причин поломки ручника - банальное заклинивание самого тормозного механизма. Но нередко это является следствием заедания самого тросика в своей оплётке. Почему так происходит, и как решать проблему НЕЛЬЗЯ, я вам сегодня и расскажу. Вся проблема - в "гармошке"! Общая схема привода ручника везде примерно одинакова: рычаг, трос, "раздвоитель" под днищем и по одному тросу к каждому заднему колесу. Так вот, нас интересует то место, где трос встречается с суппортом (или барабаном). А именно - на конце металлического тросика есть резиновое уплотнение-гармошка. Здесь-то и подвох! Иногда вместо "гармошки" стоит просто уплотнительная резинка, но сути это не меняет. Резинка призвана предотвращать попадание грязи и воды с улицы в оплётку троса. С годами резина ес