Я могу об этом смело заявлять не потому что сам сейчас занимаю такую должность, а потому что глядя на нее как на бизнес процесс вижу много переменных и много деталей.
А вот команда маркетолога может быть минимальной, достаточно дизайнера и копирайтера. И такой командой можно вести несколько проектов. Еще один огромный плюс, уже сейчас эта работа выстраивается в удаленном режиме. Вам не нужно приобретать дорогие программы и оборудование для дизайнера. Сам маркетолог желательно чтоб был не на удаленке, тогда он максимально эффективно погрузится в проект и будет вовлечен в результат.
Маркетолог очень близок по духу с изобретателем, и даже больше, работая в команде, маркетолог и изобретатель смогут сделать уникально нужный продукт, который будет легко продавать и нести максимум пользы. Пример такого союза Джобс и Возник. Но есть одна проблема, изобретателей и маркетологов у нас сильно не хватает.
Наши институты растят линейный или управленческий персонал, и крайне маленький процент уделяются творчеству. Но в новом мире, только те кто думают останутся актуальными. Нужно учить людей думать, хотя для государства это самое ненужное. Проще управлять массой людей которые не думают.
Так вот я сам этому следую и других призываю – развивайте мышление и кругозор. Я к этому пришел на своем опыте, побывав в разных нишах и столкнувшись с разными трудностями.
Но в эпоху сильного развития интернета, достаточно просто прислушаться к тем людям кто добился результатов, к которым стремитесь вы.