Как и винная бутылка Наварро, Маршалл считает, что дизайн не должен быть потерян из-за этих ограничений. Если уж на то пошло, то это был полезный каркас.
"25-миллиметровое ограничение было ключевой особенностью проекта"
- рассказывает он
"... и это послужило толчком для принятия многих решений". "Иногда наличие одного действительно сильного ограничения усиливает особенность и уникальность проекта",
добавляет Маршалл.
Готовый контейнер представляет собой асимметричную конструкцию, напоминающую мыслительный пузырь. Он прозрачен, чтобы показать содержимое; "капсулы прозрачны и довольно красивы", - говорит дизайнер. Бутылка сделана из биоразлагаемой полиактивной кислоты (PLA). Она действительно создает необычный дизайн, а не то, что можно было бы ожидать от торговой марки бадов - и, что немаловажно, она обеспечивает незабываемые ощущения от распаковки капсул для потребителей.
Маршалл говорит, что транспортная коробка была разработана совместно с контейнером и не могла быть изготовлена из обычного картона, так как сама по себе бутылка составляла почти 25 мм.
Разработка закончилась "внешним откидным лотком" с "литой внутренней частью", чтобы удержать бутылку на месте. Она сделана из мякоти сахарного тростника - еще один кивок к устойчивости.
Еще один недавний проект, который также проходит через почтовый ящик и классифицируется как большая буква - это дезодорант для заправки Wild's, разработанный лондонской студией Morrama. Это первый в мире безпластиковый дезодорант, который производится из переработанной бамбуковой целлюлозы. Джо Барнард, соучредитель студии, говорит, что ограничения "безусловно, помогают сузить возможности дизайна".
И хотя она говорит, что это "очень удобно, когда расходные материалы доставляются к вашей двери", это не "просто переосмысление формы, чтобы поместиться через почтовый ящик". Наоборот, это шанс переосмыслить весь продукт. Барнард подчеркивает важность удаления воды, что может снизить вес моющих средств более чем на 95% и "кажется таким очевидным, когда у всех нас дома есть вода из-под крана".
Барнард говорит:
"В конечном счете, когда мы являемся обществом, которое все чаще совершает покупки в Интернете, вопрос всегда должен быть таким: если он может поместиться в почтовом ящике - почему бы и нет".
Она указывает на необходимость сокращения упаковки, что будет означать уменьшение количества поддонов и транспортных средств доставки, а также сокращение выбросов углекислого газа и расходов на него. По этой причине студия недавно разработала кофейную чашку, которая складывается до размера буквы - чашки HUNU.
Неудивительно, что многие из этих продуктов ориентированы на устойчивое развитие; удобство поставок не всегда было экологически чистым. Ежегодно Королевская почта доставляет около 1,8 миллиардов посылок, что требует большого парка транспортных средств. Эта цифра не включает в себя другие услуги по доставке.
Мэтт Гэнди (Matt Gandy), креативный директор службы доставки капсул для белья, говорит, что экологическая направленность привела к разработке дизайна упаковки. Процесс занял более года и сотни прототипов, говорит Гэнди. Одной из главных трудностей было создание упаковки, которая "мешала ребенку", так как продукт (жидкие капсулы для белья) представляет потенциальную опасность.
Упаковка не содержит пластмассы. Конструкция состоит из двух запирающих язычков, которые скрыты под перфорированными панелями, которые могут быть сорваны по прибытии.
"Нажав на две защелки и выталкивая большой палец, вы открываете и выдвигаете внутренний ящик, чтобы получить доступ к капсуле",
- объясняет Гэнди. Это означает, что нет внешней транспортной коробки, что уменьшает использованную упаковку. Она также напечатана чернилами на растительной основе и водоотталкивающим покрытием, так что она поступает "в оптимальном состоянии".
Бренд считает, что это первая в мире безпластиковая капсульная упаковка для белья. Это может звучать как еще одна нишевая категория, но это говорит об изменении розничных привычек, и о том, как дизайнеры поспевают за этим. Это также может повлиять на другие области дизайна, такие как брендинг.