Найти тему

Отец рекламы. Или же ТОП-5 фактов о Times Square

Не нужно быть величайшим географом или же заядлым путешественником, чтобы знать о таком значимом месте в истории всей Америки как Times Square. Вероятно каждый из нас хотя бы единожды наблюдал с искренним восторгом за колоритом самой сердцевины американской рекламы.

Казалось бы, обыкновенное место в центре города с кучей экранов, извергающих полчища рекламы, которую мы не можем терпеть и стараемся избежать всеми возможными способами; но только не здесь.

Так что же скрывается за этим местом, так беспощадно приковывающим наш взгляд? Давайте разбираться!

№1: В XX-ом веке веке Times Square являлся "притоном воров"
Мало кто знает, но в начале двадцатого столетия это место располагало только дурной славой. Площадь являлась рассадником различных торговых лавок, принадлежавших в основном мясникам и кузнецам, а так же частенько заставляла прохожих беспокоиться за свои карманы из-за орудовавших карманных воришек.


№2: Площадь - это самое посещаемое место Нью-Йорка
Около 750.000 тысяч человек посещают площадь в Рождественскую ночь ежегодно. А пиковая отметка за всю историю существования этого объекта явила в 2000-ом году, собрав на всей прилегающей территории около 2.000.000 человек за один раз.

№3: Times Square - одно из самых узнаваемых мест на планете
Данное сооружение является центральным изображением сувенирных карточек, открыток, подарочных магнитиков, без этого места не обходится практически ни один американский фильм и ни одна игра западного производства, чьи действия берут своё место в Нью-Йорке или его аналогах.

№4: Площадь эскорта
Времена Великой депрессии являли собой не лучшие моменты для жизни американцев. Ввиду развитого бандитизма, разрухи и кризиса огромное количество стали базироваться на территории площади и держали свои двери открытыми для всех желающих, но лишь до тех пор пока новоиспечённый мэр Рудольф Джулианни не прекратил всё это безобразие в 90-ых годах прошлого столетия.

№5: Спасибо мистер Уолт Дисней
После завершения разрухи в 90-ых годах Times Square ещё долго бы обрастал вновь приходящими горожанами и туристами, если бы по распоряжению Уолта Диснея компания не открыла официальный магазин с атрибутикой, тем самым ускорив не только возвращение жизни на улицы, но и многократное увеличение притока желающих посетить сею достопримечательность.

-2

Вот такую историю скрывает за собой крупнейший во всём мире маркетинговый гигант. Надеемся данная информация была для вас полезной и интересной.

Спасибо, что уделили нам ваше драгоценнейшее время!