Отдел торговых операций компании «Новые технологии», гудел, словно потревоженный пчелиный улей. Причин тому, можно назвать несколько… Первая и возможно наиболее важная для всего офисного планктона это наступление долгожданной пятницы! Вторая причина, менее глобальная, но в жизни отдела, по своей значимости, сопоставима разве, что со всемирным потопом или вымиранием динозавров. Трёхлетняя корпоративная война — закончилась! И не просто закончилась, а полной победой многострадального коллектива из шести человек над злым гением подковёрной борьбы, женоненавистником, а отдел наполовину состоит из представительниц прекрасной половины человечества, самодуром и тираном, экс начальником отдела Захватским Эмилем Карповичем. Тиран свергнут! В среду он подал заявление «по собственному желанию», и уже в пятницу утром сотрудникам представили их нового руководителя, очаровательную Эллу Марковну Батори. Ну, и наконец третья причина, ставшая этакой «вишенкой на торте», плавно вытекающая из первых двух это вечеринка в честь вступления в должность госпожи Батори, на которую она пригласила весь состав отдела, без исключения. Празднования пройдут за городом в арендованном специально для этих целей коттедже, на берегу реки в окружении прекрасного соснового леса. Микроавтобус будет ждать всех в двадцать часов, около здания офиса, после доставит к месту назначения. Покупать ничего не требуется, всё включено!
Коллектив дружно влюбился в своего нового руководителя! Вот это размах! Браво, Батори!
Проехав около часа по скоростному шоссе, автобус ещё сорок минут петлял по просёлочным дорогам, среди кустов и деревьев, прежде, чем подъехал к стилизованному под средневековый замок, коттеджному комплексу с крепостной стеной, двумя сторожевыми башнями и массивным флюгером в виде летучей мыши над покатой крышей двухэтажного бревенчатого дома. У ворот и вдоль всей стены горели факелы, освещая подход к замку.
«Торгаши» высыпали на свежий воздух, разминаясь и потягиваясь после долгой дороги. Автобус по дуге развернулся, гуднул на прощание и укатил обратно в город.
— Ни-и че-его себе!.. — с восхищением оглядывая замок, протянула Даша Орлова. — полненькая брюнетка, студентка четвёртого курса иняза. — Бывает же такое!
— Я и не подозревала, что в наших краях, есть такая красотища! Удивительно! — вторила ей Женя Савина. — застенчивая шатенка с милым, усыпанным веснушками, личиком.
— М-да-а! Вот так сюрприз! Не находите? — обратился ко всем Паша Гротов. Высокий, под метр восемьдесят, он слегка сутулился, стесняясь своего роста.
— А, чего тут находить? Повезло нам с новым руководителем. Оно, конечно, время покажет, но начало, очень, очень даже неплохое! Натерпелись… Вот судьба над нами грешными и смилостивилась! — резюмировал Денис Хватов. Самый непоседливый человек на Земле, как он сам говорил про себя.
В воротах появилась Элла Марковна. Она преобразилась. Строгая сдержанность офисного дресс-кода исчезла, осталась, где то там, в городе. Замысловатая причёска и очаровательная улыбка, прекрасная фигурка в сногсшибательном коктейльном платье и туфли лодочки на стройных ножках мгновенно возвели её в ранг богини.
— Ну, мальчики держитесь!.. — хихикнула Даша.
Мальчики разинули рты…
— Что же вы стоите? Давайте, проходите скорее. — позвала всех Элла Марковна.
— За мной! — Не оборачиваясь, задорно, бросил Сергей Шестов и первым направился к воротам замка не сводя восторженного взгляда от Эллы Марковны. Следом потянулись остальные, подшучивая над Сергеем.
— Как доехали? Надеюсь, путешествие не было утомительным? — Элла Марковна улыбалась.
— Нормально доехали… Жаль только, что пива не было. — Сергей разочарованно вздохнул. — А вот за пиццу спасибо! Очень кстати пришлась.
Элла Марковна мельком взглянула на Сергея. — Будет тебе пиво! Не торопись. Затем обратилась ко всем: — Друзья! У вас у каждого в замке есть свой номер. — Все одобрительно загудели. — Получите ключи у администратора, заселитесь, освежитесь и к полуночи подходите в каминный зал. Будем начинать!
Оля Сытина обернулась с порога, оглядела двор. По земле стелился туман. В небе дремала огромная жёлтая луна. — Красота какая! Ой, девочки! Так ведь сегодня полнолуние!
До наступления полуночи оставалось около десяти минут, когда последний из гостей, Паша Гротов занял свое место за круглым банкетным столом. За спиной у каждого гостя расположился официант, готовый в любую секунду наполнить фужер или предложить рекомендованное блюдо. Коллеги восторженно переглядывались, впервые оказавшись в подобной обстановке. Удивлённо и в то же время с блеском в глазах, пожимали плечами, разглядывая, замысловатые шедевры кулинарии расположившиеся на столе. Здесь разыгрывались целые сценки из жизни природы. Вот большая змея обвившись вокруг виноградной ветви держит в пасти пёструю птицу. Вот пушистый кролик испуганно грызёт кочан капусты, а с высоты на него готов обрушиться хищный орёл. Из кухни доносились умопомрачительные ароматы, вызывавшие обильное слюноотделение, и желание поскорее приступить к трапезе. Пауза выдержана и вот Элла Марковна привлекла всеобщее внимание, постучав вилкой о хрустальный бокал. Присутствующие посмотрели в её сторону.
Батори в голубом платье в пол с воротником усыпанным жемчугами восседала на троне расположенном чуть в отдалении от банкетного стола. По левую и правую руку от неё стоят пажи, а у её ног урчит огромная, чёрная пантера.
— Вот, это ход… — прошептал обескураженный Паша.
— Мамочки родные!… — прикрыв рот руками вскрикнула Даша.
Батори оглядела зал. Затем зачем-то посмотрела наверх, ухмыльнулась и приняв у пажа бокал, поднялась с трона.
Гости тоже повставали со своих мест, официанты наполнили бокалы.
— Прежде, чем наша вечеринка начнётся, я хочу передать вам привет от одного нашего общего знакомого, без деятельного участия которого эта встреча никогда не состоялась бы!
— И, кто же этот хороший человек? — спросил Денис.
— Хороший? — Батори рассмеялась. — Ещё совсем недавно вы готовы были на всё, лишь бы от него избавиться… — В её голосе зазвучали железные нотки.- — Это вы бездари, посмели, в своей слепоте и невежестве поставить себя на один уровень с ним. Это вы додумались бросить ему вызов, решив, что можете победить.
За столом растерянно переглядывались. — А, о ком, собственно, идёт речь? — поинтересовалась Ольга Сытина.
— О, ком? — передразнила Батори и рассмеялась. — О, Захватском Эмиле Карповиче!
— О, ком?
— Что?
— Вы в своём уме?
В этот момент раздался бой часов. Раз… два… три… семь… наступила полночь. С двенадцатым ударом часов в окна ворвался лунный свет. -Вечеринка начинается! — закричала Батори, подняла вверх руки и вдруг скривившись словно от невыносимой боли, завыла подобно дикому зверю, рухнула на четвереньки и забилась в страшных конвульсиях. Её кости трещали, кожа, то тут то там, вздувалась воздушными пузырями, глаза налились кровью, челюсти вытянулись, губы лопнули обнажив острые словно иглы клыки с капавшей с них слюной. Тело покрылось жёсткой серой щетиной. Батори, вернее то существо в которое она превратилась, злобно посмотрела в сторону обезумевших от происходящего людей и встретилась взглядом с Пашей Гротовым. Он, мгновенно всё понял, в страхе попятился, но путь к отступлению преградил массивный банкетный стол. Мерзкая тварь взревела и прыгнула. Сбив его ударом в грудь, на стол, принялась когтями рвать тело, а страшные челюсти с хрустом сомкнулись на его шее.
Женя Савина застыла в оцепенении. Она видела стремительный прыжок зверя на Пашу и всё, что случилось с ним после. Хотела закричать и бежать прочь, но так и осталась стоять прижав руки к груди с открытым в безмолвии ртом не в силах пошевелиться. Две отвратительного вида твари, пригнувшись, пристально глядя на неё, подкрадывались к ней сзади. В тот миг когда они готовы были атаковать, над ними пролетела чёрная тень и громадная пантера всей массой обрушилась на несчастную девушку. Твари переглянулись и с визгом вцепились в кровавой драке, калеча друг друга в бессильной злобе от упущенной добычи.
Денис Хватов ближе всех находившийся к Жене, схватил со стола вилку, собираясь прийти ей на помощь, но едва сделал шаг, дорогу ему преградил вставший на задние лапы громадный медведь. Не задумываясь Денис попытался всадить в его чёрный глаз вилку, но она лишь вспорола кожаное крыло мерзкой твари парившей в воздухе. Медведь рассыпался на стаю летучих мышей, тут же облепивших Дениса с ног до головы. Не выдержав их массы, он истекая кровью упал, что то крича, но что — разобрать было невозможно.
Даша Орлова, едва всё началось, юркнула под стол в надежде остаться незамеченной. Дрожа от охватившего её ужаса, она закрыла мокрые от слёз глаза и прижалась щекой к ножке стола.
— Мамочка… Мамочка…
Серый, с зияющей на боку раной волк, принюхался, глядя в её сторону, задрал морду и тоскливо завыл. Даша дёрнулась, сжалась в комок и во всё горло заревела. Волчара оскалился, пригнул морду и неторопливо пошёл к ней.
Сергей Шестов схватил Ольгу Сытину за руку и потянул за собой к выходу из зала. Недавний официант, существо покрытое коростой и зловонными ранами с копошащимися в них личинками, попытался вцепиться в него, но промазал. Увернувшийся от его атаки Сергей, схватил попавшийся под руку стул и с размаха влепил его в спину упыря. Чудом, им удалось выскочить на улицу. Белый словно молоко туман, стеной стоял перед ними. Сергей не останавливаясь потянул Ольгу вправо, где как он помнил находилась башня. Пробежав на ощупь с десяток шагов они с разгона заскочили в какой то водоём расположенный в низине и незамеченный ранее. Сергей чертыхнулся и повернул было обратно, но нечто, быстро обвилось вокруг его ног и легко словно не замечая его сопротивления затянуло под воду. Последнее, что заметил Сергей, это колотившая по воде руками Ольга исчезавшая под водой рядом с ним.
Захватский Эмиль Карпович откинувшись в кресле, потягивал свой утренний кофе и слушал доклад профессора Тропникова.
— Итак, уважаемый Эмиль Карпович, наш эксперимент полностью удался. Как я вам и обещал ваш… э-э-э, как его… отдел продаж, более никогда не создаст вам проблем. В момент обследования мы погрузили их в состояние, которое можно интерпретировать как контролируемый сон, где искусственный интеллект сгенерировал для них стрессовую ситуацию обусловленную неприятием вас как руководителя. Теперь любое ваше решение будет воспринято на «ура» и беготня по высоким кабинетам с жалобами на вас прекратится. Они ничего не вспомнят, но на бессознательном уровне одна только мысль, оспорить ваше решение, будет вызывать у них ужас! Сегодня вечером я их выпишу, завтра с утра они могут приступать к работе.
— Спасибо, профессор! Мне предстоит повышение по службе и не хотелось бы иметь в среде подчинённых рассадник вольнодумия и саботажа. Ещё раз… Спасибо, вам, господин профессор! Я, вполне доволен результатом.