Мы очень ценим Ваши комментарии, лайки, ну и конечно же будем рады, если Вы подпишитесь на канал.
Subaru Outback, который был показан на 85 Женевском автосалоне получил ту же интеллектуальную систему полного привода X-mode, что и его младший брат - Subaru Forester. Перераспределение крутящего момента происходит от двигателя к трансмиссии, а затем к колесам.
Линии авто стали более резкими и более четкими, подчеркивая силуэт авто
Сама система направлена на то, чтобы в экстремальный режимах автомобиль был столь же управляемый, как и на обычной прямой трассе. В частности, нажав кнопку X-mode на центральной консоли Subaru Outback, оптимизируется работа оппозитного двигателя и бесступенчатого вариатора Lineartronic, активная реакция полного привода AWD усиливается, а система динамической стабилизации VDC (Vehicle Dynamics Control) улучшает свой контроль.
Таким образом система актуальна в наиболее опасных ситуациях. Это поможет новичкам на начальных стадиях езды, а опытные водители смогут подстраховывать себя в режиме умышленно опасных маневров, например, на заснеженной или скользкой дороге.
Кроме указанного обновления есть еще много других, прежде всего технический план: SI-Drive, который регулирует работу двигателя так, что тот может быть более экономным, адаптивный круиз-контроль, технология DC3, которая балансирует показатели движения, усиленные тормоза и главное - уровень безопасности ( машина получила 5 звезд по методике EuroNCAP в 2014 году).
Расход топлива не радуют, но его все равно снизили - 10 литров на 100 км. в городе и 6,3 литра на трассе. Машина стоит 46 000 $. Что же, немало, как для нашей страны в нынешней ситуации. Посмотрим, как пойдет новый автомобиль ...
Прочитать другую статью.