Вино, капсулы для белья и дезодорант теперь можно отправлять через почтовый ящик. Как к этому пришли дизайнеры?
На расстоянии Вы не узнаете, что бутылка вина Garçon отличается от любой другой. И в этом весь смысл, говорит Сантьяго Наварро. Соучредитель Garçon рассказывает:
"...когда он обновлял бутылку вина - дизайн, который существует уже много веков, - хотел сохранить "очертания" бутылки вина. Как она компанует стол, и как она вносит свой вклад в еду".
Но если вы повернете ее, вы увидите, что бутылка плоская. Она выполнена в виде поперечного сечения винной бутылки, содержит то же количество жидкости, сохраняет эстетику горлышка, но имеет гораздо большую площадь поверхности. Толщина около 40 мм. Преимущество этого, по словам Наварро, заключается в том, что бутылки можно упаковывать как книги в коробки, что снижает транспортные расходы. Вы также можете отправить одну бутылку через почтовый ящик (который, в среднем, имеет ширину 45 мм).
Дизайн имеет новое значение, так как Великобритания остается запертой. Доставка через Интернет процветает; в прошлом месяце одну пятую часть хоз.нужд Великобритании заказали через Интернет. А возможность отправлять почту через почтовый ящик означает отсутствие необходимости в человеческом контакте с почтальоном. (В пандемическое время это также означает, что вам не нужно быть дома, чтобы принять посылку).
Navarro говорит, что ремесленники-духовники, чей бизнес на месте был стерт с лица земли, так как рестораны и бары остаются закрытыми, связались с нами, чтобы увеличить свои продажи через Интернет. Учитывая текущие обстоятельства, процесс работы с этими компаниями был "ускорен".
Garçon Wines продает свои бутылки другим компаниям с собственными кураторскими винами или как частная торговая марка. Она также работает с марками напитков для упаковки собственной продукции в бутылки. И до того, как коронавирус повлиял на наши розничные привычки, бутылка также имела устойчивый угол наклона.
Например, она сделана из переработанного полиэтилентерефталата (PET). Это также означает, что она достаточно "жесткая", чтобы пробивать коробки и не разбивается при ударе о землю.
Стекло - "ужасный материал для логистики"
говорит Наварро.
Наряду с переработанным материалом, возможность плоской упаковки этих винных бутылок означает создание более устойчивой цепочки поставок и отгрузки.
Одной из областей, в которой стекло выигрывает, является то, как оно предотвращает контакт кислорода с жидкостью, что делает вино более зрелым.
Дизайн Navarro был обработан "передовой барьерной технологией" (добавка), которая удерживает вино в хорошем состоянии в течение 12-18 месяцев, что подходит для большинства вин, продаваемых на массовом рынке.
Помимо обеспечения удобного логистического обхода, бутылка указывает на актуальный для винодельческой отрасли вопрос. Невероятные 35 миллиардов стеклянных бутылок ежегодно используются в виноделии по данным Navarro, а создание и отгрузка этих бутылок способствует климатическому кризису. Это сказывается на винодельческой промышленности, которая особенно уязвима к климатическим условиям; мороз может уничтожить производство вина в течение года. Изменение способа упаковки своего продукта - одна из самых простых вещей, которые промышленность может сделать, чтобы противостоять этим изменениям, говорит Наварро.
Будущее Garçon Wines сейчас кажется необычайно светлым. Лондонская компания теперь имеет офис во Франции, а также недавно открытый офис в Сан-Франциско. Наварро говорит, что хотел бы создать бутылку газированных напитков для решения проблемы отходов пивной промышленности. Компания также работает над продуктом для упаковки пиццы и вина, чтобы через дверь можно было выкладывать полноценные блюда.
Bloom & Wild, служба доставки цветов, которая также может быть отправлена через почтовые ящики, объединилась с компанией для получения упаковки, содержащей как выпивку, так и букет роз.
Появилась необходимость в разработке дизайна, меньшего объема бутылки.
Хотя, когда пакеты меньше 25 мм, они считаются королевской почтой как большие письма, что означает, что они попадают в самую дешевую группу доставки. Подходящим для этого критерием был стимул с партнером Pentagram Джоном Маршаллом к разработке дизайна "Heights", стартапа "brain health and wellness" (здоровье мозга и хорошее самочувствие). Задача состояла в том, чтобы создать бутылку, которая могла бы содержать капсулы бренда, а также подходить к этой размерной категории.