2 августа
Я больше не жертва. Это стало понятным после того, как сработал первый капкан.
Охотники сходили с тропы, когда один из них попал в силок. Петля затянулась на щиколотке, противовес полетел со скалы, и охотник безвольно повис в воздухе. Произошедшее внесло достаточно сумятицы в ряды преследователей. Это ни могло меня не радовать. Сидя в укрытии, я наблюдал за разваливающейся на глазах дисциплиной некогда единой группы. Их беспомощность изумляла. Столько лет я скрывался, снедаемый страхом, а теперь понял, что боялся видимости. Внутри зарождался новый я.
Следующая ловушка была всего в полукилометре от первой, но они попались и в неё, а затем – во все последующие. Первые сюрпризы были детскими шалостями. Какой вред может нанести ударившая в лицо ивовая ветка или упавшая со скалы сеть. Но чем дальше они проходили, тем опаснее становились расставленные мною капканы. Они усилили наблюдение, стали двигаться медленнее, обыскивать каждый камень на пути. Казалось, моя затея провалилась, но охотники продолжали попадать в ловушки.
После первой серьезной жертвы дисциплину уже было не восстановить. Отряд распался. Многие пошли обратно. Роковая ошибка. Обратный путь я отрезал. Выйдя на тропу, они задели растяжку. Все умерли под грудами камней. Оставшиеся шли вперед, всё время оглядываясь. Страх окончательно лишил их воли. Мне даже не нужно было устанавливать сложные ловушки. Я наблюдал за их распадом.
Сначала закончилась вода. Охотникам пришлось искать источник, но это заняло много времени. Один из них умер от жажды, другой – сломал ногу. Раненный не долго был обузой. Нога раздулась и почернела, охотника охватила лихорадка, он начал бредить и вскоре умер. Товарищи не стали его хоронить. Испугались погони. До чего же мы разные.
Найдя, наконец, источник, охотники передрались из-за воды. Двоих убили на месте. С ужасом и усмешкой наблюдал я за этой дракой. От их группы осталось десятая часть того, что было в начале, но они продолжали убивать друг друга без моей помощи. Я решил не тратить силы.
Не прошло и трех дней, как я остался один на один с охотником. Бояться было нечего. Когда я вышел к нему, он беспомощно лежал на камнях. Вода оказалась отравлена. Что это было, как ни провидение? Охотника мучали жар и голод, но, увидев меня, он достал нож и попытался атаковать. Жалкая попытка закончилась падением. Я сел рядом.
- Я должен убить тебя, тварь! – произнёс охотник.
- Ты остался один, - ответил я, - к тому же, сам скоро умрёшь. Что тебе моя жизнь?
- Я выживу! Выживу! – стонал он, - Отрежу твои крылья и спасусь!
- Мои крылья?
- Крылья нефилима. Они способны победить смерть.
Вот она истинная цель. Вот ради чего они обивали нас и оскверняли наши тела. Вот почему страдал Рака, боялся Ира и умерла Талита. Я схватил охотника за волосы и посмотрел ему в глаза. Он страдал от болезни, но мне хотелось, чтобы он страдал ещё больше.
- Ты умрешь в муках, человек. Умрешь, зная, что всю жизнь гонялся за призраками. Расскажи своим мертвецам, что они погибли зря. Расскажи им, что у нефилимов нет крыльев.
Он кричал, что я лгу, но недолго. Смерть была неизбежна. Я смотрел на его последний вздох и думал, что буду делать дальше. Жизнь нефилима состоит из боли и страха. Во мне не осталось ни того, ни другого.
Я больше не убегаю, но не стал ли я таким же как люди?
Спасибо, что были с нами!
На меня объявлена охота. Часть 1
На меня объявлена охота. Часть 2
На меня объявлена охота. Часть 3
На меня объявлена охота. Часть 4
Подписывайтесь на канал. Оставляйте комментарии.