Перед недавней поездкой мы с друзьями обсуждали, взять ли мне мой долгосрочный Mazda3 или новый Volvo XC90 моего приятеля. Так или иначе, я победил. Они очень хотели отдохнуть в роскошном и просторном Вольво, но я убедил их, что Mazda3 будет почти так же удобна. И по большей части они были счастливы. Вот пять вещей, которые выделились из нашей дорожной поездки:
Задний грузовой отсек
Я все еще большой поклонник листового металла хэтчбека, но его острый стиль имеет свою цену. Эта цена - степень, в которой круто изогнутое заднее лобовое стекло врезается в заднюю грузовую зону. Мы втроем смогли уложить наши сумки, рюкзаки и несколько сумок с едой на заднее сиденье, но это было бы трудно, если бы там был четвертый пассажир.
Заднее пространство для ног
К счастью, самый низкорослый парень из нашей группы тоже вызвался занять заднее сиденье. При росте 5 футов 9 дюймов его среднее телосложение было в порядке, но оно было немного уютным. Любой, кто возвышается выше 6 футов, скорее всего, будет иметь проблемы с запасом высоты.
Комфортная езда
С водительского сиденья я оценил прямолинейную устойчивость Mazda3 на скоростных шоссе. Не было никаких жалоб на шум дороги или ветра, даже во время сильных ветров. Все согласились, что сиденья (особенно спереди) были удобными и мягкими.
Аудиосистема
Я хвалил аудиосистему в предыдущих обновлениях, но моему другу-водителю Volvo она тоже понравилась—и он был избалован причудливой установкой Bowers & Wilkins в своей поездке. Я стал ценить кнопку избранное, которая удобно расположена рядом с поворотной ручкой управления и сочетает в себе мои любимые FM-и спутниковые радиостанции.
Экономия топлива
Беглый взгляд на топливный указатель показывает один бак, где Mazda3 вернула 42,7 миль на галлон, что значительно выше рейтинга EPA по шоссе 35 миль на галлон. Этот резервуар с бензином растянулся на 445 миль, хотя он был на обратном пути, когда мы ехали в основном вниз по склону. Далее мы увидим, как хорошо Mazda3 потягивает топливо, пробираясь через трафик Лос-Анджелеса.