Найти в Дзене

Что рекомендуют читатьначинающему предпринимателю в нынешнее время.

1. "How They Started", David Lester. Эта книга об известных на западе стартапах, чаще всего не IT. Она рассказывает на конкретных примерах, как простые парни и девушки воплощали в жизнь свои идеи, как налаживали связи и искали партнеров. В книге дается много полезных указаний о том, как создать и раскрутить свой бренд. 2. " Стартап", Гай Кавасаки. В этой книге можно найти ответы почти на все вопросы, возникающие при запуске компании. В ней даются реальные советы, от нейминга и написания бизнес-плана до построения взаимоотношений с покупателями. Гай призывает "не распыляться" и утверждает, что нет плохих идей. 3. "Обнаженный Бизнес", Ричард Брэнсон. Конечно, бизнес Брэнсона трудно сравнить с маленьким стартапом, но книгу стоит прочитать только потому, что вы точно заразитесь оптимизмом и энергией автора, а еще, возможно, пересмотрите свое отношение к общению с клиентами, сотрудниками и партнерами. 4. "Inbound Marketing", Dharmesh Shan, Brian Halligan. Книга о том, как помочь свои

1. "How They Started", David Lester.

Эта книга об известных на западе стартапах, чаще всего не IT. Она рассказывает на конкретных примерах, как простые парни и девушки воплощали в жизнь свои идеи, как налаживали связи и искали партнеров. В книге дается много полезных указаний о том, как создать и раскрутить свой бренд.

2. " Стартап", Гай Кавасаки.

В этой книге можно найти ответы почти на все вопросы, возникающие при запуске компании. В ней даются реальные советы, от нейминга и написания бизнес-плана до построения взаимоотношений с покупателями. Гай призывает "не распыляться" и утверждает, что нет плохих идей.

3. "Обнаженный Бизнес", Ричард Брэнсон.

Конечно, бизнес Брэнсона трудно сравнить с маленьким стартапом, но книгу стоит прочитать только потому, что вы точно заразитесь оптимизмом и энергией автора, а еще, возможно, пересмотрите свое отношение к общению с клиентами, сотрудниками и партнерами.

4. "Inbound Marketing", Dharmesh Shan, Brian Halligan.

Книга о том, как помочь своим потенциальным покупателям найти ваш бизнес в море рекламы, публикаций и общественного мнения. О том, отодвинуть в сторону традиционную рекламу и вместо этого применить кардинально другой подход к решению задачи - отыскать единомышленников, которые ждали выхода именно вашего продукта, сформировать сообщество вокруг себя и развивать бизнес вместе.

5. "Business Model Generation", Alexander Osterwalder.

Эта книга для тех, кто стремиться найти современный подход к анализу своей идеи. Она поможет вам понять каналы сбыта, партнеров, потоки доходов и расходов, а также основную ценность вашего предложения. На развороте книги указано 470 соавторов - это те люди, которые первыми сделали пред заказ на книгу по интернету, за что им была оказана честь быть упомянутым, как соавторы. Александр сказал, что ему необходимо было собрать именно это количество людей, чтобы первый тираж книги окупился.

6. " Оставь свой след", Блейк Майкоски.

Книга предназначена для следующего поколения предпринимателей, которые стремятся не только заработать денег на своем продукте, но и привлечь к социальной ответственности все звенья потребительской цепочки.

Спасибо! Будьте здоровы!