1. "How They Started", David Lester. Эта книга об известных на западе стартапах, чаще всего не IT. Она рассказывает на конкретных примерах, как простые парни и девушки воплощали в жизнь свои идеи, как налаживали связи и искали партнеров. В книге дается много полезных указаний о том, как создать и раскрутить свой бренд. 2. " Стартап", Гай Кавасаки. В этой книге можно найти ответы почти на все вопросы, возникающие при запуске компании. В ней даются реальные советы, от нейминга и написания бизнес-плана до построения взаимоотношений с покупателями. Гай призывает "не распыляться" и утверждает, что нет плохих идей. 3. "Обнаженный Бизнес", Ричард Брэнсон. Конечно, бизнес Брэнсона трудно сравнить с маленьким стартапом, но книгу стоит прочитать только потому, что вы точно заразитесь оптимизмом и энергией автора, а еще, возможно, пересмотрите свое отношение к общению с клиентами, сотрудниками и партнерами. 4. "Inbound Marketing", Dharmesh Shan, Brian Halligan. Книга о том, как помочь свои
Что рекомендуют читатьначинающему предпринимателю в нынешнее время.
26 апреля 202026 апр 2020
9
1 мин