Болею я ... Так, как удобно мне и моему любимому организму.
Я ему не мешаю. Я даю своему организму то, что он попросит. Мой организм умнее меня, и он сам знает, как ему вкусно. Если он не хочет куриного бульона, я ему не дам. А вот если он попросит апельсинового сока, это пожалуйста. Мы с ним, с моим организмом, всю жизнь договариваемся.
А куда нам деваться, у него есть я, у меня - он, других вариантов быть не может. По крайней мере, в этой жизни. И если я не буду прислушиваться к его заявкам радиослушателей, наверное, он ответит мне тем же.
А таблеток у меня мой организм ни разу не просил!
Простудных заболеваний как таковых у меня раньше было мало, а последние лет 15 быть не может, потому что каждое утро во дворе два ведра воды на голову, а до места обливания босиком по снегу иду..
Согласитесь, нельзя же ежедневно по утрам бродить босиком по снегу и даже насморка не иметь, а потом неожиданно через месяц заболеть, потому что в трамвайную дверь через щель продуло?
Зато какой-то вирус, пролетавший через эту щель вроде как мимо, я поймаю запросто. Если будет грипп, он наверняка мой!
А дальше - однообразный до скуки сценарий. Утром проснулась - кофе не хочу. Обычно я утром еще глаза открыть не успела, еще не умылась, а кофеварка уже на плите. А если я утром кофе не хочу, значит, грипп. Или ОРВИ, как хотите назовите.
Быстро отменяем на три дня все дела, быстро готовим скотобазе еды бадейку. Со второй половины дня температура взлетает как на дрожжах, часам к 8-9 вечера - под сорок.
Падаю в постель практически в бессознательном состоянии. Сутки ничего не ем. Через сутки встаю - температуры нет. Всё. Только слабость сумасшедшая, до головокружения. Аппетит уже есть.
На третий день я уже не помню, что было позавчера, и спокойно работаю.
Объясняю это себе на дилетантско-деревенском уровне: вирус влетел в организм. Организм его вычислил и сам определил, при какой температуре этого гада надо убить. Организму надо не мешать и не отвлекать его от главной задачи. То есть - уснуть. Не знаю, как у кого, а мой организм сам знает свое дело и справляется с этим делом хорошо.
Ну вот представьте: лупасит кулаками мой иммунитет этого гадского вируса, прям как на ринге, в боксерских перчатках, со всей силы лупасит, не отвлекаясь! Он замахивается - а тут ему бабушка с котлеткой - Имуня! Иди-ка сюды, времени 12.30, по графику обедать пора! Имуня повздыхал-повздыхал, отпустил вируса на полчасика, наглотался полезного куриного бульону, положил сверху пюрешку с котлеточкой ну и пару пирожочков, бабушка же пекла, старалась! Разве кто-то с набитым брюхом драться сможет? Вы где-нибудь обожравшегося до икоты драчуна видели? Любой победитель в драке - голодный. И вирус, пока Имуня тщательно пережевывал пищу, отдышался и снова приподнялся.
Ну вот как-то так я это понимаю. И с температурой то же самое: Имуня мой знает, что если разогнать температуру тела до 39, вирус сдохнет.
Только догнал Имуня температуру тела до 38, а ему таблеточку внутрь! Чтоб ЖАР ПОНИЗИТЬ. И сидит этот Имуня, руками разводит - ну ё-маёооо... Ну что они делают, а? Я ж так вирус за неделю не убью! Они ж мне своими таблетками это сделать не дают. Температура-то падает, а вирус-то жив!
Вот написанное мной выше я как-то очень твердо знала с детства.
А мама моя существование моего умного Имуни отвергала напрочь. И поэтому болела я по две недели... С горой таблеток, от которых меня в прямом смысле тошнило. От еды четыре раза в день меня тоже стабильно тошнило. Имуня как мог, пытался дать понять, что ему не надо мешать, и он САМ СПРАВИТСЯ.
Мама старалась, доставала лекарства, готовила бульоны и всякие полезности и сокрушалась! Ну как же так... Организму нужны силы, чтобы выздороветь, а силы в организме откуда, если человек ничего не ест? Надо есть! Если у человека температура, её непременно надо сбить. И если одна таблетка парацетамола не помогла, надо пить еще и еще, пока не будет 36,6. А спорить ребенку со взрослым, да еще не просто взрослым, а школьным учителем - бесполезный бесперспективняк!
И только уехав из родительского дома, зажили мы с моим иммунитетом-Имуней душа в душу.
В конце жизни маму пришлось забрать к себе. Болела уже при ней, старенькой, по этой трехдневной схеме. Так до последних дней мама была уверена, что я что-то делаю неправильно, потому что таблеток не пью и на второй день встаю с постели. Так нельзя! Надо лежать в кровати две недели. И пить лекарства. Разные. Чем больше, тем лучше. Мама лучше знает!
А вопрос о своей болезни со взлетом температуры и таким же быстрым спадом я задала лечащему врачу в той инфекционной больнице, куда попала на прошлой неделе.
Сидела в приемном покое с температурой под сорок и говорила, что через день я отсюда уйду. Ну, через день не отпустили, а теоретически - надо было б уйти. Так вот, врач с тридцатилетним стажем сказала, что мне на моего Имуню молиться надо. Далеко не у всех организм вот так реагирует на попавшую в организм инфекцию.
Ну, я и молюсь.
А если Ваш ребенок отталкивает таблетки и просит оставить его в покое, может, есть смысл не запихивать в него лекарство чуть ли не силой, а присмотреться. Может, там тоже дружба и любовь с собственным Имуней или как его там?