Вообще странно, конечно, непонятно и ужасно смотреть на это все.
Включаешь первый канал – показывают ролики о значимости изменений в Конституцию. Говорят, что почти 70% поддерживают изменения и тут же следующий сюжет о том, что вот волонтеры и благотворительные фонды помогают больным детям – собирают деньги, предоставляют медикаменты и продукты в какие-то там отдаленные уголки страны, находят аппараты для тяжелобольных, собирают деньги на операции…
Это при том, что у нас есть Фонд Национального Благосостояния который эффективно пополняется (как заявляет власть) все последние годы. Да-да, я не просто так отметил в скобках про заявление власти, потому что у многих возникает вопрос, а есть ли он вообще…
Это при том, что Матвиенко говорит о том, что не нужно нам бюджет пересматривать в связи с происходящим и с такими выплатами которые делает государство – мол, это все не значительно и не сильно то ощущается… Круто…Миллиарды туда, миллиарды сюда.
Круто – сколько лет воюем в Сирии. Круто ведь помогать Италии и Сербии, отправлять маски в США при том, что у нас их нет в продаже. Вчера читал в одной из статей о том, что наша власть ничего не знает о реальном состоянии дел потому что живут в космосе, а тут пришлось вернуться, а то рабов в виде нас не останется и надо их хоть как-то спасти.
Еще раз ставлю конкретный вопрос: что же такого должно случиться чтобы государство включилось в помощь уже фиг с ним, не нам, а детям? Или в нашей богатой стране в которой живут такие сердобольные люди это не входит в планы государства? Они может там думают, что раз они сами там как-то собирают и справляются то пусть и дальше барахтаются?
Я каждый день вижу, слышу и читаю как нужна помощь то там, то тут, то одним то другим так где же государство? Ну что же, могу лишь поддержать Василия Уткина, который недавно сказал о том, что такое государство ему не нужно.
И Конституция мне ваша не нужна! Во-первых, потому что она не работает! Во-вторых, потому что ее так просто изменить. В-третьих, потому что у вас было 20 лет чтобы что-то сделать и не надо сейчас прикрываться необходимостью изменить ее связывая это с самыми благими намерениями для народа.