Assassin's Creed Odyssey - это одиннадцатая основная игра во франшизе Assassin's Creed, и она продолжает тенденцию возврата в хронологию серии, как и в 2017's Origins. Игра развернётся в Древней Греции, и, похоже, что она будет построена на основе своего непосредственного предшественника и полностью перенесет серию в царство полноценного экшн-RPG. Основной разработкой игры занимается команда Ubisoft Quebec, стоящая за Assassin's Creed Syndicate 2015 года.
Разработка игры
После того, как в 2016 году наступил выходной год, многие считали, что дни Assassin's Creeds как ежегодной франшизы подошли к концу, но, похоже, в конце концов, этого не случилось. Игры Assassin's Creed - и действительно, игры Ubisoft в целом - имели долгую и неспокойную историю утечек до их официальных анонсов, и эта тенденция продолжилась и в Assassin's Creed Odyssey. Она просочилась незадолго до пресс-конференции Ubisoft E3 2018, и чтобы уменьшить любой ущерб, который может быть нанесен утечкой, издатель подтвердил, что игра действительно будет официально представлена на E3, как это и было. Тем не менее, многие скриншоты и детали, видеозаписи геймплея и сюжетная информация из демо-версии Ubisoft, показанной на E3, также были слиты всего за несколько часов до пресс-конференции.
Игра вступила в разработку в Ubisoft Quebec в 2015 году. Завершив разработку Syndicate, команда приступила к созданию концепции игры Assassin's Creed, которая должна была стать полноценной экшн-RPG, вдохновленной такими играми, как The Witcher 3, Fallout и Skyrim. Во время разработки Odyssey команда в Квебеке поддерживала тесный контакт с Ubisoft Montreal, которые разрабатывали Origin, что заметно по общему визуальному стилю игры. Он очень похож на Origins, не только с точки зрения самой графики, но и с точки зрения еще более мелких деталей, таких как пользовательский интерфейс и его различные компоненты.
История игры
Assassin's Creed Odyssey станет первой игрой в хронологии серии, сюжетная линия "Анимуса" пройдет в Древней Греции в 431 году до н.э., во время Пелопоннесской войны между греческими городами-государствами Афины и Спартой. В то время как современные сегменты игры будут продолжать следовать за Лейлой Хассан, которая была представлена в Assassin's Creed Origins, в сюжетной линии Animus игроки будут играть роль либо Кассандры, либо Алексиоса. Главный герой принадлежит спартанской семье, которой суждено было принести гибель Спарте, что привело к тому, что их сбрасывали со скалы, когда они были еще детьми. Теперь они наемники без верности, но по ходу игры игроки узнают правду о своем прошлом и о своей семье.
Что интересно в главном герое, кем бы ни играл один из игроков, так это то, что он является потомком легендарного спартанского короля Леонидаса. Они унаследовали его сломанное копье, которое будет не только основным оружием игроков на протяжении всей игры. Интересно, что Ubisoft также подтвердил, что копье Леонидаса является одним из Кусочков Эдема, мистических артефактов, вокруг которых вращается повествование всей франшизы. Будучи установленным почти за четыреста лет до Происхождения, возможно также, что Одиссея смогла объяснить происхождение скрытого клинка, культового оружия Братства Убийц.
В то время как игрокам будет предоставлена возможность выбора между Алексиосом и Кассандрой в качестве главного игрового персонажа, в отличие от Синдиката, где оба близнеца Фрая играли вместе, в Одиссее этого не случится. Это означает, что и Алексиос, и Кассандра не будут существовать в сюжете одновременно, какой бы персонаж вы ни выбрали для игры, как и тот, на ком полностью сосредоточена игра. Примечательно, что Ubisoft также заявили, что оба они будут больше, чем просто аватары персонажей, каждый из которых будет иметь свою уникальную, четко определенную личность и характеристики.
Геймплей
Самое большое изменение, которое Assassin's Creed Odyssey делает для того, чтобы в полной мере ориентироваться в ролевой игре, это введение выбора игрока, и большинство из самых главных изменений, которые она делает, все течет из этого. Для начала, игра будет иметь разветвленную историю. На перерывах в игре игроки смогут решить, куда идти дальше, и их выбор окажет влияние на ход игры. Поскольку Кассандра и Алексиос - наемники, у них не будет настоящей верности в войне между Спартой и Афинами, несмотря на то, что изначально они были спартанского происхождения.
Продолжение следует...