Найти тему
Uazovod Patrick

Российский мотоцикл Иж- Юнкер.

Иж-Юнкер
Иж-Юнкер

Сегодня я расскажу вам про лучший мотоцикл Советско-Российской эпохи- это Иж- Юнкер. Согласитесь с виду это очень красивый мотоцикл, ничего подобного в заводском исполнении еще не было. Сейчас в меня полетят камни, что это всего лишь очередной рестайлинг со старыми потрохами внутри. Давайте вместе разберемся. Первое это внешний вид, как вы видите у мотоцикла другая рама, другое сиденье, все другое, рама полностью переработана, она стала современнее и безопаснее.

вилка
вилка

Потом идет вилка. Она является копией вилки Ямаха, очень мягкая и гидропневматическая, глотает все неровности и стаканы сделаны из алюминия. Так же на мотоцикле Иж-Юнкер используются дисковые передние тормоза с гидравлическим приводом. Такого еще на Советских мотоциклах не было. Тормоза работают четко и предсказуемо. Это повышает безопасность передвижения.

служивый
служивый

На мотоцикле обилие хрома, смотрится легко и стремительно, так же я видел Иж-Юнкер на службе в полиции в Сочи в 2008 году.

двигатель
двигатель

Теперь про самое интересное и сладкое- это двигатель. Он хоть и остался двухтактным, но претерпел значительные изменения. Самое главное, что этот двигатель водяного охлаждения. Это значит, что он работает тише, и что работает в более спокойном температурном режиме, это очень сильно увеличивает ресурс двигателя. Так же смешен палец поршня, что избавило мотоцикл от характерного звона для всех Юпитеров. На впуске стоит теперь бумажный фильтр, а не контактно масляный и резонатор. Это обеспечивает равномерность при резком открытии дросселя карбюратора. без провала.

впускной фильтр и резонатор
впускной фильтр и резонатор

Вообще двухтактный двигатель нельзя рассматривать без системы впуска и выпуска, потому что они сильно влияют на работу и обороты. Система выпуска представляет собой настроенные резонаторы, полностью продуманные и переработанный глушители.

выхлопная система
выхлопная система

Так же выхлопная система имеет перемычку, между выхлопными трубами, это сделано для улучшения продувки цилиндров на определенных оборотах.

Иж- Юнкер вместе еще с некоторыми интересными моделями был надеждой предприятия Иж-Мото, он хотел получить государственную поддержку, и получал ее, мотоциклы закупали для милиции. В начале двухтысячных Россия удивляла тем, что она тоже может, что еще чуть чуть и мы станем конкурентно способными. Вспомните новые модели Лада, после классики это был космос. минивен Надежда чего стоил, до сих пор нет подобного минивена. Новые мотоциклы Урал, которые не отличались внешне от классических американцев, новые грузовики ЗиЛ, свои игры, огромное количество своих новых прекрасных разработок. Казалось еще чуть чуть, но кризис 2008 года все перечеркнул. Погибли сотни предприятий, и многие канули в лету навсегда.

Но чего не получил мотоцикл, а так хотелось. Мотоцикл не получил электростартер. Его просто некуда засунуть в этой конструкции. Так же мотоцикл не получил электронное зажигание, хотя в это время на самой дешевой китайской бензопиле оно стоит. Так же двигатель не стал 4х тактным, это обстоятельство и похоронило производство, ведь по нормам Евро производить неэкологичные моторы нельзя.

Давайте надеяться, что иЖ-Мото еще оживет, про это много говорят.

Ведь обеспечивали же они чемпионат мира по футболу 2018г, делают же электромотоциклы для армии. прошел же испытания тяжелый мотоцикл Иж.

новый Иж
новый Иж

Кстати завод Иж-Мото закрыли в 2008 году, когда предприятие было готово к выпуску новых современных моделей, люди вышли на митинги, но их ни к то не послушал. Скоро скоро увидим мы на дорогах России новые Ижи

Жаль, что мы потеряли производство таких родных, выносливых и красивых мотоциклов. но будущее есть!