Найти тему

Преподавание и изучение философии в средних школах Онтарио.

Основная цель: это исследование представляет собой первое крупномасштабное исследование философии средней школы в рамках программы государственного образования в Северной Америке. Наша цель состояла в том, чтобы определить влияние философии средней школы, а также проблемы преподавания ее в нынешнем формате в средних школах Онтарио. Дизайн исследования: Качественный дизайн исследования захватил перспективы студентов и преподавателей в отношении философии на уровне средней школы. Весь сбор данных был структурирован вокруг центральных вопросов, чтобы дать представление о динамике их общего процесса преподавания/обучения. Методы и процедуры: мы провели полуструктурированный интервью с преподавателями философии (n=9), аудиторные наблюдения (n=142) и студенческие фокус-группы в 16 различных вузах. Стенограммы были закодированы в соответствии с тематикой. Результаты: наши выводы отражают сложную природу философии как дисциплины, характеризующийся абстрактным мышлением. Участники сочли его открывающим разум, но в то же время сложным, обеспечивающим образовательные возможности, которые в значительной степени отсутствуют в обычном школьном образовании. Они видели многочисленные связи между философией и другими предметами, но также ценили ее отличительные преимущества. Учителя полагались в основном на учебники и современные средства массовой информации для реализации учебной программы. Мы обнаружили, что опыт преподавателя философии может влиять на то, что преподаётся на курсах философии и как, особенно учитывая гибкость провинциальной учебной программы. Выводы: полученные результаты свидетельствуют о том, что философия-это уникальный, полезный предмет, который учителя любят преподавать, а студенты высоко ценят, характеризуя его как трудный и полезный. Наше исследование показало, что существуют значительные различия в том, как преподаётся и изучается философия в провинции. Гибкость провинциальной учебной программы, по-видимому является приглашением к творческому и гибкому преподаванию, однако слабая подготовка учителей философии может, по их собственному признанию, стать препятствием для эффективного осуществления учебной программы. Изучение философии усиливает мышление студентов. О других академических областях обучения и в некоторых случаях открывает им новые способы мышления. «Философия музыкального образования» За последние несколько десятилетий ученые обнаружили поразительное сходство между конфуцианской и прагматической философиями. Учитывая эти резонансы, как будет выглядеть философия музыкального образования, основанная на синтезе конфуцианских и прагматических идей? Как такая философия могла бы сравниться с существующими философиями музыкального образования? В этой статье я очерчиваю конфуцианскую и прагматическую метафизику, соединяю идеи из двух философий и предлагаю следствия для музыкального образования. Как я буду утверждать, Конфуцианско-прагматическая межкультурная смесь поддерживает три исторических направления в философии музыкального образования: культивирование нравственности через музыку, музыкальное образование как эстетическое образование и практическая философия музыкального образования. Она также по-новому освещает существующие философии музыкального образования. Это эссе расширяет направление исследований по применению сравнительной философии в современном музыкальном образовании. « Преподавание философии в программах государственного управления». Государственное управление можно рассматривать как прикладную, междисциплинарную область, изучение которой требует вклада целого ряда дисциплин, в том числе политологии, менеджмента, права, социологии и др. В статье утверждается, что дисциплины государственного управления также должны включать философию, но не как дисциплину (философия не является дисциплиной в том смысле, в каком существуют современные науки; скорее, в основе философии лежат ключевые вопросы: что есть (онтология); кто мы есть (философия разума); как жить хорошо (этика); как жить хорошо вместе (политическая философия) и т. д.), А как фундамент всех других дисциплин, изучающих государственное управление, от политологии (корни которой лежат в политической философии) до менеджмента и социологии (основы которых лежат в онтологических концепциях личности и общества). к праву (корни которого лежат в философии права) и так далее. Если философия является основополагающей для государственного управления, то возникает два ключевых вопроса: каков вклад философии в развитие нашего понимания государственного управления при исследовании государственного управления? А в преподавании государственного управления какое место занимает философия в учебных планах программ государственного управления?