Уже давно Skoda нас балует утечками, в виде внешнего вида, сливов характеристик. Но презентация была только в ноябре. Сегодня мы расскажем, основные отличия от предыдущего поколения. Какие двигатели будут устанавливать и когда старт продаж в России?
1. Экстерьер.
Прежде всего, автомобиль стал просторнее. Длиннее на 19 мм и шире на 15 мм. При условии, что колесная база аналогичная. Благодаря этому, для пассажиров прибавилось место для ног. Багажник стал вместительнее на 10 литров.
Как показали исследования, четырехглазая оптика не понравилась покупателям. Поэтому, решено вернуть единый блок. Более агрессивные передние фары, вместе с бампером создают уверенный взгляд. А хромированная радиаторная решетка добавляет премиальности. Фонари светодиодные с секциями для 5-ой двери.
2. Интерьер
В салоне, всё под стать всем современным моделям концерна. Минимум кнопок, максимум цифровых дисплеев. Подсветка визуально разделяет её на 2 части, где сверху по центру расположился большой экран, куда перенесли управление климатом. Вместо аналоговой приборной панели, так же дисплей. В который спрятали навигационную систему.
На нижней части блок кнопок с быстрым доступом. И дефлекторы воздуховодов.
✍Есть мнение, что они расположены слишком низко. Как считаете? Пишите в комментарии.
Так же интересен двухспицевый руль и то, что переключатель света заменили на кнопки. Голосовой помощник Лаура.
На нижней части, мы видим беспроводную зарядку для телефонов. Вместо классической ручки КПП, компактный селектор DSG. Для заднего ряда блок управления 1-зонным климат контролем, обогревы и 2 порта USB зарядки.
3. Оснащение
Огромное количество новых опций презентовали. Начиная с розетки на 230 вольт, заканчивая передними сидениями с массажем и вентиляцией! Премиум всё ближе. Матричные фары, трехзонный климат-контроль, проекция на лобовое стекло и невероятные электронные помощники.
Предлагают пакет Sleep Packege, в который входят откидные подголовники и одеяла.
4. Подвеска
В Европе, в зависимости от комплектации будут 4 варианта. Стандартная (сбалансированная), спортивная, которая занижает на 15 мм, адаптивная (минус 10 мм) и пакет для бездорожья, плюс 15 мм от стандартной.
На нашем рынке ожидаются обычная, бездорожье и адаптивная. Спорт под вопросом, так как Octavia RS продается, с каждым годом всё хуже.
5. Двигатели
На старте продаж, в Европе будут устанавливать турбомоторы объёмом 1.0 л на 110 л.с. и 1.5 л. (На 110 л.с.). КПП 6-ти ступенчатая механика или роботизированная DSG.
Самая богатая версия будет оснащаться турбо двигателем 2.0 л. На 190 л.с. и полным приводом. Совместно с 7-ми ступенчатым роботом. До 100 км\ч за 6,9 с. Максимальная скорость 232 км\ч. И это ещё не RS, которую покажут только в 2020 году.
Продажи стартуют через пару месяцев. Но в России она появится только в конце 2020 года. Двигатели будут от 1.4 TSI до 2.0 TSI.
6. Цены
По всем комплектациям нет информации даже в Чехии, но известно точно, что начальная цена за минимальную версию: 1 449 000 рублей.