Найти в Дзене

Катар, Дубай, Тель-авив. Куда поехать на заработки?

Катар, Дубай, Тель-авив. Куда поехать на заработки. Прежде всего сперва напишу что я хотел бы. Рассматриваю открыть автосервис в стране с устойчивой экономикой, что бы далее можно было вести там этот бизнес. Но, при открытии какого либо бизнеса, тем более в чужой стране, нужно подойти к этому вопросу как минимум проработав в этом направлении в качестве того же работника. Ну и не много о Зарплатах и условиях. Первый мой поход был в Дубай в 2017 году. Об этом я писал. В 2018 году открывал автосервис в Москве. Скажу так, конкуренция очень высокая. С 2018 на 2019 год была сильная просадка в этом направлении, цены на обслуживание машин стали дешевле чем в тех же регионах. Рынок Москвы этими услугами перенасыщен, в принципе как и другими тоже. Выбор был либо долго и упорно работать в минус и нарабатывать клиентскую базу, либо закрыться. Итог закрылись. Далее опять начал рассматривать вариант за бугор. Почитав форумы,сайты, отзывы потихоньку начал переписываться, в итоге - несколько предложе

Катар, Дубай, Тель-авив. Куда поехать на заработки.

Прежде всего сперва напишу что я хотел бы. Рассматриваю открыть автосервис в стране с устойчивой экономикой, что бы далее можно было вести там этот бизнес. Но, при открытии какого либо бизнеса, тем более в чужой стране, нужно подойти к этому вопросу как минимум проработав в этом направлении в качестве того же работника. Ну и не много о Зарплатах и условиях. Первый мой поход был в Дубай в 2017 году. Об этом я писал. В 2018 году открывал автосервис в Москве. Скажу так, конкуренция очень высокая. С 2018 на 2019 год была сильная просадка в этом направлении, цены на обслуживание машин стали дешевле чем в тех же регионах. Рынок Москвы этими услугами перенасыщен, в принципе как и другими тоже. Выбор был либо долго и упорно работать в минус и нарабатывать клиентскую базу, либо закрыться. Итог закрылись. Далее опять начал рассматривать вариант за бугор. Почитав форумы,сайты, отзывы потихоньку начал переписываться, в итоге - несколько предложений В Тель-авив и в Катар. Зарплата 3000 баксов. Что по сравнению с Дубаем как минимум в два раза больше. Становилось все интересней и интересней.

У жены маячил отпуск, и вот покупка билетов. Мы решили совместить приятное с полезным. Много раз был в Турции, и не разу не был в Стамбуле. Начали от туда. Четыре дня в провели в Стамбуле. Стамбул мне очень понравился, теперь если в Турцию, то только в Стамбул. Далее вылет в Тель-авив. По прилету около часу нас продержали на границе, поскольку у нас не было обратных билетов. долгий диалог с офицером закончился успехом. В основном диалог велся только со мной. жена просто стояла и ждала меня. Спокойным тоном я объяснил, что мы путешествуем, прилетев в Стамбул мы не знали сколько там проведем времени и у нас так же не было обратных билетов, что проблем ни каких нет в покупке, интернет и телефон всегда под рукой, а так же начитавшись на форумах как на границе в Израиле часто разворачивают туристов и отправляют обратно и поскольку оценить ситуацию на сколько дней мы решили посетить Израиль можно только осмотревшись через 2-3 дня, мы решили не торопиться с покупкой обратных билетов. В итоге разумные доводы перевесили, и нам дали добро. Гостинцу мы забронировали еще в Стамбуле. И вот мы в Тель-авиве и полное разочарование. в виду того. что мы все таки совмещали приятное с полезным, геолокацию отеля вибирали "цена и море" И вот оно Израильское гетто. Две три центральные улицы и набережная моря с пляжами, это все что можно было увидеть в хорошем качестве. Далее отклонившись на 500 метров, это грязь, хаус, обдолбаные наркоманы, проститутки. Первая мысль - " И это хваленый Израиль в который еще и попасть большая проблема". Дальше я посетил два автосервиса. Зарплата реально 3000 баксов. Стартовую мне предложили 800 баксов в неделю. Запчастей нету. порванные пыльники мажут герметиком и вперед. прокладки ГБЦ используют по 2-3 раза. машины все возвратные, шаровые, рулевые тяги обстучали молотком и обратно на машину, с клиентами скандалы. Условия проживания это просто ужас, с тараканами и прочей живностью. где крысы рядом с тобой в ногу ходят, и за это нужно выложить от 800 до штуки баксов за комнату.

Продукты. Вода 150 рублей 1.5 литра. курица 450 рублей за кг. пачка сигарет 500 рублей, бутылка водки 1200 рублей. Теперь если сложить аренду жилья и продуктовый минимум на месяц. как минимум 1500 баксов, и жизнь в этом гетто с полной экономией на себе. Поскольку гостинца была оплачена на 4 суток, пришлось остаться там, море только радовало. Жена в первый день со слезами просила меня уехать из этой страны. Я конечно не знаю до какой степени должно прижать наших граждан, что бы там остаться, но на семью из двух работающих человек, я думаю что 2-3 тысячи баксов можно откладывать в месяц. Но это был не мой вариант. И вот прошли четыре дня, жена полетела домой, я же купил билеты в Катар. опять через Стамбул. В аэропорту нам устроили опять целый допрос, почему в разных направлениях полетели. Выехать из страны так же как и заехать с большими проблемами. Проводив жену к выходу на посадку, у меня вылет был через 40 минут, вспомнив Гитляра добрым словом, отправился на посадку в Стамбул.

По прилету в Доху на границе опять были не большие проблемы из за отсутствия обратных билетов. Отправили к старшему, он спросил от куда я ? объяснив офицеру ту же схему и узнав что из России пропустил. Про ОАЭ Дубай уже многие читали наверное. Здесь я расскажу про отличие. Катар мне очень понравился, поскольку в Дубае я был не однократно на протяжении десяти лет, Катар я увидел как динамично развивающуюся страну, это не Дубай конечно, небоскребов мало и только в одном районе. На сегодняшний день это сплошные стройки. Таким мне запомнился Дубай лет 10 -12 назад, и мне даже это как то больше понравилось. Пообщавшись с местным населением, я все узнал где и что находится, т.е. полную геолокацию города и на следующий день утром отправился в район "Индастриал арея", где и находятся все автосервисы. Посетив около 10 автосервисов и пообщавшись со всеми, от механиков до боссов. На работу брали во все сервисы, уровень механика у меня высокий. Зарплата разнилась от 2 до 3 тысяч баксов. Размер зависел от того, какими авто занимается автосервис. Японцы, корейцы 2-2.5. Европейцы 3 т. баксов. Но есть одно большое НО, из за чего я и не остался там. Если в Дубае я работал на турвизе, и ни когда не было с этим проблем, то в Катаре работать можно только по контракту и без вариантов с этим там все строго. Был вариант только один, вернуться домой, они делают контракт и я уже возвращаюсь по рабочей визе. Контракт заключается на три года и без разрешения работодателя страну покинуть не возможно. Это в мои планы не входило, поскольку я подавал еще документы на американскую визу и ожидал записи на собеседование в консульство. Получил. Теперь про проживание и цены на продукты. Проживание процентов на 20 дешевле чем в Дубае, условия на много лучше, продукты дешевле. не на много но дешевле. Так же много индусов. пакистанцев которые питаются в основном все в кафе, при ихних заработках это можно позволить. Т.Е. если рассматривать работу по контракту между ОАЭ и Катаром, мое мнение однозначно Катар. Зарплаты в два с лишним раза выше. условия лучше. Открыли метро. С общественным транспортом проблем вобще нету как было раньше. Минусы - в стране более суровые законы, алкоголя нет вобще ни где, пляж один и далеко. Купаться можно только в специальных костюмах. Ну и самое главное это трехлетний контракт. Ну а я решил вернуться домой, но варианты перелета согласно ценовой политике оптимальными были через Дубай, где я в очередной раз завис опять на три с лишним месяца. Сейчас есть предложения по работе в Ниццу, Стокгольм, там тоже предлагают контракт с последующим получением гражданства через пять лет.