Каждую секунду наш мир меняется в самых разнообразных сферах: моральных ценностях, культуре, медицине и образовании происходят изменения, облегчающие нашу жизнь.
Одним из таких изменений в 2253 году стала так называемая "передача" жизни от одного человека к другому. Любой желающий мог отдать свою жизнь нуждающемуся в этом человеку — онкобольному или смертельно раненому.
Меня зовут Кирилл Шевцов, и я хочу отдать свою жизнь другому.
Мне понятно ваше удивление, что в свои восемнадцать лет я не имею желания проживать свою жизнь дальше. Увы, но я понимаю, что на данный момент это больше похоже на существование, чем на полноценную жизнь.
Школу закончил два месяца назад, в универ не поступил из-за большого конкурса. Если бы наш ректор в погоне за выгодой не отдал мое место какому-то богатому человеку, я, может, и смог бы поступить, но, что случилось, то уже случилось.
Возвращаться домой ни с чем мне не было смысла — моим родителям стало все равно на меня, едва мне исполнилось восемнадцать, поэтому я с горем пополам устроился работать официантом неподалеку и осел дома.
Сколько я себя помню, у меня никогда не было ни друзей, ни пары, так что о моем решении никто не будет волноваться.
Центр передачи жизни встретил меня заботливой и улыбающейся андроидом-администратором за ресепшн.
— Добро пожаловать в центр "Подари жизнь"! Пожалуйста, приложите руку к сенсору.
Я послушно коснулся ладонью гладкой и, мне даже показалось на секунду, стеклянной поверхности сенсора.
— Рады вас снова видеть, Кирилл Васильевич. Ваш лечащий врач ожидает в кабинете 213.
Не дожидаясь появления лифта, я поднялся на второй этаж по лестнице. Пешком ходить полезнее, все же. Даже если ты хочешь умереть в ближайшее время. Вот и кабинет врача, Екатерины Андреевны. Быстро я добрался всё-таки.
Даже не постучавшись, зашёл в приятно пахнущий то ли миндалем, то ли другими орехами кабинет. Екатерина Андреевна даже не повернулась в мою сторону.
— А, Кирилл, заходи, — она показала шариковой ручкой на кресло около ее стола. Все так же старомодна, заполняет документы ручками ХХI века. — С твоими анализами все в порядке, пришло одобрение на передачу. Ты точно все обдумал?
— Да, я уверен, — пришлось откашляться, чтобы продолжить говорить. Появилось ощущение, будто что-то сжимало мое горло. — я уже могу выбрать того, кому...?
— Конечно можешь. Пойдем, я провожу тебя. — Екатерина Андреевна встала и вышла из кабинета, заботливо придержав мне дверь.
Мы поднялись на пару этажей выше, заворачивая в один из коридоров. Появилось разделение на два коридора: онкобольные и тяжело пострадавшие.
— Думаю, здесь мне придется тебя оставить. — она убрала руку с моего плеча. — Если я понадоблюсь, сделала отметку в системе, можешь зайти в кабинет без очереди.
Я кивнул. Едва Екатерина Андреевна ушла обратно к лестнице, я повернул налево, в отделение онкобольных. Почему-то на тот момент мне казалось, что это единственное верное решение. Не знаю, почему, честно.
Третья палата слева, судя по таблице, одиночная. "Кристина Горецкая", хм.
Я постучался. Перед девушками нужно быть вежливым, в конце-концов. Дверь палаты открылась, и я увидел немного сонное лицо предполагаемого получателя жизни. Девушка, не шибко младше меня, с отстриженными, видимо, самостоятельно, волосами до плеч.
— Эээ, привет, я Кирилл, и, в общем, я решил... Тебе жизнь свою отдать.
Она рассмеялась.
— А ты умеешь привлечь внимание девушки. Ну, заходи, пообщаемся хоть.
***
Всю неделю подготовки к операции мы провели вместе. Почти каждый день я ручался за Крис, выводя ее за пределы больницы погулять. Как выяснилось, она не местная, поэтому каждая такая прогулка вызывала у нее дикий восторг окружающим миром.
Я не знаю как, правда, не знаю, но она привязалась ко мне. Как и я к ней. Я не хочу ее оставлять одну в этом городе, но и дать ей умереть у меня возможности нет.
День операции. Черт возьми, тот день, которого я ждал до знакомства с ней, и день, который сейчас я хочу отбросить, остановить время чуть раньше, за несколько суток до... Лишь бы остаться с Крис.
На подходе к операционной она сжала мою руку.
— Кир, может, ты откажешься? Ещё же есть время, прекрати...
Я помотал головой. Нет уж, раз начал, нужно закончить до конца — я старался следовать этому на протяжении всей своей короткой жизни.
Около двери она неожиданно заключила меня в объятия, положив голову на плечо. Рубашка на этом плече стала мокрой.
— Прости меня, Кирилл, если бы не это...
Я улыбнулся.
— Обещай, что ещё раз пройдешься по всем местам, где мы были? — Кристина кивнула. — Вот и отлично.
Я отстранил ее и открыл дверь в операционную. Всего один шаг в полному ее выздоровлению, и все кончится...
— Прости меня. Люблю тебя, Крис.
Поддержите меня лайком, комментарием или подпиской, это очень важно для начинающего автора ♥️