Экспериментальное потребление, рекламное потребление и круглосуточные мультимедийные сообщения
Однако, как видно из поведения потребителей и выбора потребителей, которые делают эти сегменты, HNI или лица с высокой чистой стоимостью стремятся к эксклюзивности и гиперперсонализации, где больше внимания уделяется "экспериментальным" аспектам.
Другими словами, те, кто находится на самом верху Пирамиды доходов, хотят быть столь же эксклюзивными и столь же изощренными в своем потреблении, что означает, что у маркетологов теперь есть дополнительная задача разработки очень личных маркетинговых стратегий.
С другой стороны, даже Средний и Нижний концы Пирамиды Дохода раздроблены.
Дело уже не в том, что Дно Пирамидального Маркетинга, которое долгое время считалось монолитным в том, что касается потребительского поведения, остается верным сейчас.
С ростом городской мобильности и миграции в сельские районы этот сегмент стал желательным, что является как хорошим, так и плохим в том, что касается маркетологов.
Это хорошо, потому что большая доля их располагаемых доходов сейчас тратится на потребление и тем более, на товары White Folk.
Это плохо, потому что маркетологи уже не могут скомпрометировать их в один сегмент и рассчитывают, что потребители ответят соответствующим образом.
Кроме того, благодаря доступу к круглосуточным средствам массовой информации во всех средах эти потребители становятся все более конкретными и требовательными в том, что касается качества продукции и акционерного капитала.
Маркетологи, потребители и симбиотическая беседа
Ключевым аспектом эпохи фрагментации является симбиотическая взаимосвязь между маркетинговыми стратегиями и рынками.
По мере того, как маркетологи обращаются к технологиям в виде Big Data Analytics и AI или Imential Intelligence Power Algorithms для таргетирования потребителей, потребители, в свою очередь, становятся фрагментированными и более нишевыми.
Таким образом, маркетинг в цифровую эпоху - это очень персонализированная двусторонняя улица, где маркетологи точно настраивают свои стратегии и, в свою очередь, потребители реагируют, становясь более фрагментированными в своем потребительском поведении.
В то время как в прежние времена Разговор между Рекламодателем и Потребителями был забит, в Цифровую Эпоху, с передовыми технологиями, разговор и, в свою очередь, потребительская фрагментация породила гиперперсонализацию.
Основная причина, по которой потребительские рынки стали настолько разрозненными, заключается в том, что каждый хочет выделиться и быть индивидуалистичным в своем потребительском поведении.
Более того, они видят, что Рич и Очень Рич становятся более эксклюзивными, а затем остальные становятся также желательными, что дает начало моделям потребления подражателей.
Парадокс технологии
Кроме того, по мере того, как развивающийся мир становится более процветающим, потребители в этих странах становятся более перспективными.
Кроме того, Смартфон поставил в руки потребителей, которые сейчас не только коротко уделяют внимание индивидуумам, но и очень требовательным, которые благодаря силе толпы в социальных сетях могут сделать или перечеркнуть шансы брендов.
Это привело к появлению новых форм рекламы, таких как Intrusive Black Ops таргетинг и постоянное внимание маркетологов к социальных сетях Tweet Storms и Facebook Post.
Парадокс здесь заключается в том, что технологии и персонализация конкурируют с большей индивидуализацией и детализированным маркетингом, движимым технологиями, и в то же время потребность в человеческом прикосновении и личном внимании становится все более важной.
Статья взята с моего сайта : tarasenko.pw
(также многие моменты,взяты с открытых источников)
Почта : admin@tarasenko.pw
Почта : tarasenkopw@yandex.ru