Найти тему
Alex

Поисковики Google и «Яндекс» поменяли свою работу

Rambler – самый первый российский поисковик, однако он уже давно сдал свои позиции. В настоящее время «балом правят» «Яндекс» и легендарный Google.

-2

Такой желанный ТОП

Абсолютно все «бизнес-жители» Интернета засыпают и просыпаются с идеями о том, как бы с помощью хитрых уловок заполучить места «на Олимпе». То есть они хотят прорваться хотя бы на первые страницы в списках сайтов поисковых систем.

Ни у кого даже не возникает мысль: «А зачем так стремиться к реализации данной мечты?».

Кто первый, тот – «на коне»

Сделать из своего небольшого предприятия огромный холдинг, благополучно обойдя многочисленных конкурентов, весьма заманчиво. Самый верный путь, по отзывам специалистов, это решительно вывести свой ресурс в топ выдачи. Поэтому нет ничего странного в том, что поисковики превратились в Сети из простого средства удовлетворения любопытства пользователей в мощный современный инструмент продвижения бизнеса.

Тем более, следует учитывать весьма интересную особенность. Свой родной российский ресурс предпочитают более половины пользователей страны (51%).

А где ищут остальные?

В Google «гуляют» около 35% желающих найти необходимую информацию. Долю Rambler (в 1,1%) сегодня специалисты дружно отдают тому же «Яндексу». Видимо, такое распределение сил справедливо, так как последний c 2011 года предоставил Rambler свою технологию, да еще и включил его в собственную рекламную сеть.

Правда, не все поддаются слиянию с «гигантами» Интернета.

Удалось сделать рывок вперед

Например, система «Поиск Mail.ru» за два последних года увеличила свою долю до 8,6% (на целых 2%). Ей удалось это сделать благодаря смене движка на «оригинальный» (в 2010 году).

Многие пользователи бывших стран СССР следуют другому принципу.

С точностью до «наоборот»

Например, 58,7% жителей постсоветского пространства (кроме России) доверяют ответить на свои вопросы Google. А российской поисковой системе они оставляют только 30,2%.

Что, впрочем, тоже вполне достаточно для того, чтобы владельцы сайтов всех стран, бывших когда-то в составе Советского Союза, продолжали борьбу за «топовые» места в выдаче «Яндекса».

Гонки по вертикали

И в этой, разумеется, абсолютно неравной схватке с поисковиками, а совсем не им всегда любезно и с радостью готовы помочь другие люди.

Их очень много.

Они называют себя оптимизаторами

«Seo-специалисты» будут востребованы всегда. Их профессия заключается в «раскручивании» сайтов, продвижении ресурсов на первые места в выдаче.

-3

Однако «Serch Engine Optimization» («Оптимизация для поисковых систем») тоже совсем «не лыком шита».

Своя рубашка ближе к телу

Вполне естественный является тот факт, что в первую очередь поисковики ориентированы на свои собственные рекламные ресурсы.

Кроме того, не следует забывать, что данные интернет-сервисы имеют самые обширные наборы баз данных в сочетании с искусственным интеллектом, который постоянно совершенствуется.

-4

Логика торжествует

Легко сделать вывод: повлиять на результаты поиска в Сети довольно сложно.

-5

Главным препятствием на пути заманчивой возможности для владельцев сайтов заставить «плясать под свою дудку» «Яндекс» и Google является беспроигрышный принцип работы поисковиков.

Озвучит он предельно лаконично: «Алгоритм работы данной поисковой системы сразу меняется, как только значительное количество пользователей Интернета начинают его понимать».