Гейл Берман
1956
Руководитель отдела телевидения и кино
- К середине 2000-х годов, несмотря на постоянное катание на американских горках в рейтингах, канал "Фокс" стал одной из самых раздражительных и инновационных сетей на телевидении. Причиной его успеха стал самоотверженный и творческий коллектив во главе с харизматичной Гейл Берман.
В 2000 году Берман была назначена президентом Fox Broadcasting, став первой женщиной, занявшей эту должность.
Учитывая тот факт, что руководители часто меняли работу в компании Fox, многие задавались вопросом, как долго она продержится. Во время своей работы в компании Fox Берман помогла возродить эту борющуюся с трудностями сеть, представив таких чартерных игроков.
В начале 2004 года в не слишком удивительном случае, Берман была повышена до должности председателя Fox Television Entertainment Group, дочерней компании Fox Entertainment, стоимостью 31 миллиард долларов.
- Еще до того, как она возглавила телевизионную программу Fox, Берман считалась одним из тяжеловесов телевидения. И вскоре позвонил Голливуд: в марте 2005 года Берман покинула компанию "Фокс и мир телевидения" и стала президентом "Парамаунт Пикчерз".
На Бродвее
Председатель Фокс Гейл Берман родилась около 1956 года и училась в Университете Мэриленда в Колледж-Парке. Ее первой любовью была драма, а в 1978 году она окончила театральную школу по специальности "Театр".- Вскоре после окончания колледжа Берман получила звонок от одной из ее подруг по колледжу, Сьюзан Роуз, которая планировала ворваться в бизнес.
- Роуз только что посмотрела постановку "Джозефа и Удивительного технического плаща" в Балтиморе, и она предложила Берман объединиться с ней, чтобы привезти пьесу в Вашингтон, округ Колумбия.
- Несмотря на то, что план был амбициозным, Берман не колебалась, и они с Роуз организовали собственную продюсерскую компанию для сбора средств. Когда они обратились к финансистам, чтобы казаться более профессиональными, они сделали вид, что у них есть секретарь, который ведет их переписку.
- Шоу прошло настолько хорошо в Вашингтоне, что Берман и Роуз перевезли его в Нью-Йорк, где оно в конце концов открылось на Бродвее.
В 1982 году Джозеф получил семь номинаций на премию "Тони", включая премию "Лучший музыкальный фильм". (Награды Тони считаются самой престижной наградой в американском театре.) Берман завоевал Бродвей всего за четыре года после окончания колледжа; ей было всего двадцать пять лет.
Берман и Роуз продолжали сотрудничать на протяжении 1980-х годов, создавая как неудачи, такие как "Почти орел" (1982), так и множество хитов, номинированных Тони, включая "Hurlyburly" (1984), "Blood Knot" (1985) и "The Nerd" (1987). Несмотря на то, что Берман увлекалась театром и пользовалась огромным успехом, постоянные часы, потраченные на сбор средств, стали приносить свои плоды.- Как она прокомментировала Дауни: "Я очень быстро добралась до Бродвея, и мне посчастливилось туда добраться. Но, сделав это в течение десятилетия, я была полностью выжжена". Когда Берман предложили работу на новом кабельном предприятии, которое только что оторвалось стартовало, она ухватилась за возможность измениться.
Берман идет дальше.
- Кабельное предприятие высшего уровня называлось "Комедийный канал" и являлось ответвлением сети HBO. Хотя у Берман не было абсолютно никакого опыта в производстве телевизионных программ, она была большим телевизионным зрителем и любила смотреть телевизор".
- Время, проведенное Берман на Комедийном канале, было коротким, но это оказалось важным испытательным полигоном. Она изучила основы бизнеса и всего за несколько лет прошла путь от курирующего продюсера до исполнительного продюсера. В середине 1990-х Берман снова почувствовала, что пришло время двигаться дальше.
- Это было время не только для смены карьеры, но и для смены места работы. Муж Берман, Билл Мастерс, был успешным телевизионщиком, который работал в таких хит-шоу, как Мерфи Браун и Сайнфелд. Все чаще его работы удерживали его на западном побережье, поэтому семья решила собрать вещи и переехать в Лос-Анджелес.
- Оказавшись в Лос-Анджелесе, Берман уехал работать в телевизионную компанию, где она впервые зарекомендовала себя как новатор в области телевидения. Новичок отрасли подал необычную идею в сеть WB (Warner Brother's) для передачи об охотнице на вампиров старшей школы по имени Баффи Саммерс.
Но основываясь на неудачном фильме, написанном тогдашним неизвестным Джоссом Уидоном (ок. 1965-) в 1992 году, руководители скептически относились к тому, что неудавшийся фильм привлечет зрителей.
Читайте продолжение в части 2 сразу по ссылке.