Всем привет!
Наверное немногие знают, что в сети универсамов "Пятерочка" действует негласная акция "За качество отвечаем".
Как я использую это... Прихожу в ближайший магазин сети Пятерочка и выискиваю товар с истекшим сроком (больше всего вероятности встретить просрочку в колбасе, сырах, йогуртах, мясной нарезке), беру единицу самого дорогого товара с истекшим сроком, оплачиваю на кассе наличными, тут же прошу вернуть деньги, позвать директора магазина\директора по свежести и прошу предоставить мне бесплатно аналогичный товар в рамках этой акции.
Если упираются - показываем официальный сайт, либо при персонале начинаем звонить на горячую линию магазина.
Задавайте вопросы, делитесь историями, кто уже так брал хавчик в Пятерке)