Слушайте, за несколько часов до финала дошло, что я не смотрела первый выпуск шоу. А там, оказывается, столько всего интересного. И главное лично для меня - вся эта говорильня о супер-пупер засекреченности шоу не более, чем пиар. Говорю вам как типичная пиарщица (в прошлом). Смотрите.
«Секрет, секрет, секрет, кругом секрет», - несётся из каждого утюга.
Жюри не в курсе, кто прячется под масками.
Сами маски тоже не знают, с кем им приходится соревноваться.
Ведущий в одном из интервью признается, что поставил условие - и он тоже не должен знать имена и фамилии людей в костюмах.
И даже «обслуживающий» персонал не догадывается, кого им приходится облачать в маски и провожать на сцену.
Зато всех предупредили о миллионных штрафах за разглашение. Как же, как же.
Вернёмся к первому выпуску. На сцену вышло 12 участников, и один из них должен был покинуть шоу прямо в этой программе. Так что никакой раскрачки!
Жюри голосует за Хамелеона - он должен снять маску.
Теперь пересмотрите финал этого выпуска с момента, когда жюри начинает гадать, кто спрятался под маской. А дальше - театральная сцена в лицах. Разыгрывается комедия. Будь жив Станиславский, он бы тут же прокричал свою знаменитую фразу: «Не верю!»
- Это же НТВ! А не находится ли под маской Хамелеона гениальный журналист и ведущий канала Вадим Такменев! - вдруг восклицает Тимур Родригес.
И все подхватывают...
ЧТО ЭТО БЫЛО ВООБЩЕ?
Узнать за 5 секунд поющего Такменева - это как узнать поющую Андрееву с Первого канала, или Соловьева со второго. Ну, или меня в конце концов - то есть, невозможно.
Я думаю, никакого секрета нет. И жюри и участники знают друг друга. Это же очевидно.
Секретность - хороший пиар, который сразу привлекает внимание. И все его «хором» поддерживают. Контракты.
Или, может, вы думаете, что Регина Тодоренко чисто случайно надела тапочки в виде Панды в тот день, когда рассекретили ее мужа - Панду Топалова?))