Я паркуюсь аккурат между двумя машинами на стоянке перед домом, куда меня пригласил Дю. Двери Феррари откидываются вверх и мы вылезаем из тачки, встаём на чистый тротуар. Закуриваем по сигарете. Вокруг уже собралась толпа людей, все здороваются друг с другом и что-то громко обсуждают, из кузова фургона, на котором приехал кто-то из гостей, играет громкая музыка - Enjoy the Silence. Класс. Разминаюсь после длительного времени за рулем.
По большей части я здесь мало кого знаю - это друзья, и друзья друзей хозяина дома, легендарного Азиата. Дю также входит в число избранных приглашенных на частную вечеринку так, как непосредственно работает на него и является доверенным человеком в рядах его банды. Одним из самых доверенных, насколько я знаю.
- Расслабься, здесь все свои! - Подбадривает меня друг, хотя я вполне спокоен. - Здесь полно красивых женщин, отменных тянок, которые только и хотят, что познакомиться с крутым перцем, вроде тебя. Пока давай развеемся, выпьем, а потом поговорим с Мином, насчёт работы, для тебя. У него всегда есть какая-нибудь идея на уме. Не настаиваю, но если тебе вдруг станет интересно...
- Я здесь только из-за тебя. Мне не нужна работа. И тянки мне сегодня не интересны. Просто покажи, где здесь бухло.
- Ладно, пошли.
Мы направляемся ко входу в дом, Дю здоровается с народом, я просто киваю всем, приветствуя, они кивают в ответ, кто-то протягивает мне руку, видя, что я с Дю, который является большим авторитетом среди местной тусовки - любезно жму ладони в ответ. Возле двери стоят две молодые девушки в нарядных вечерних платьях черного цвета, обе рыжеволосые и с веснушками, они громко приветствуют нас и вешаются на шею Дю, звонко пища. Меня охватывает странное чувство, которое приходит, когда не успеваешь следить за происходящим вокруг и словно плывешь по течению. А мы всего-то разожгли пока один "джойн" на двоих, предварительно.
- Привет, Дю!!! - хором проговаривают девушки. - Мы скучали!
- Привет, дамы! Я тоже соскучился по вам. - Мой компаньон аккуратно снимает их с себя. - Это мой друг, Оскар, позаботьтесь о нем, пожалуйста. Он душка!
- Привет Оскар! - Теперь эти две прыгают на шею мне и нежно целуют в щеки. Одна из них щипает мою ягодицу и мельком шепчет мне на ухо, приятным мелодичным голосом, - Я хочу поиграть с твоей попкой, зайчик.
Славное начало ночи. Мы отрываемся от девушек и проходим внутрь маленького дворца похоти и соблазнов (если можно так назватьсерце мафиозного мира Полиса). А внутри нас встречает огромный зал, в центре которого полукруглый стол, за которым стоит энергичная барменша с большими грудями и разливает напитки гостям в стаканы, а некоторым прямо в рот. Из своего рта - стоит отметить. На подхвате у стойки крутиться шутливый робот, который ловко мешает коктейли несколькими механическими конечностями и стреляет остроумными фразами, никого из гостей не обделяя вниманием. С потолка свисает скелет мамонта, собранный в динамичной позе, словно он бежит кверху ногами по потолку, а по краям стен плетутся лианы, и где-то журчат по бамбуку резвые ручейки - они стекаются по хитроплетенным стокам в дальний конец зала в огромный аквариум, в котором плавает стая тигровых акул, воссозданных с помощью клонирования. Повсюду сидят и стоят красивые люди, болтающие о своём, некоторые раскуривают трубки с травой, от чего в воздухе висит плотный кумар, некоторые проходятся по стройным дорожкам белоснежного нектара. Между толпой снуют прекрасные полуголые девушки с напитками и едой, некоторые общаются с гостями, с радостью выполняя все их сиюминутные пожелания. Вижу знакомое зрелище - на журнальном столе, средь свежих модных номеров, целуются две девушки, гостья и одна из многочисленных жён хозяина. Гостью я узнаю сразу, это Тереза, наша старая подруга — она приехала сюда одна из первых, чтобы раньше всех заполучить прекрасную Еву, с которой у нее несколько месяцев страстный роман. Ева одна из лучших адвокатов города, которая, разумеется, преданно занимает первые ряды в бюрократических рубежах бескрайней империи хозяина дома, ее супруга. Рад, что мои юридические интересы также находятся под защитой широких крыльев ее персоны, Эта девушка на короткой ноге с Министерством юстиции и легко умеет постоять за своих клиентов.
Мы занимаем место на диванчике в темном углу, Дю отлучается, чтобы поздороваться с какими-то парнями из банды, а я заказываю у девчонки в красной юбке махина. Две рыжие сестрички заходят в дом, взглядом ищут кого-то среди людей, завидев меня, радостно пищат и направляются в мою сторону.
- Оскар! Нам скучно!
Я глубоко вздыхаю, приглашаю жестом девчонок присесть к нам за столик. Похоже, эти две сегодня не отлипнут. Впрочем, одна из них меня чем-то зацепила — которая более игривая, от нее исходит необъяснимая притягательная энергия. Наверное, это просто обычная симпатия. Давненько не ощущал подобной искры, которая возникает мгновенно между тобой и кем-то, без прелюдий, неожиданно и всеобъемлюще, словно все это время заранее был заготовлен фитиль. Стараюсь игнорировать эту мимолетную идею, возможно, я так реагирую на большое скопление людей - это меня немного нервирует.
Они садятся по бокам от меня, девчонка в красной юбке приносит мне коктейль, а сестрички заказывают шампанское. Одна обнимает меня за шею, вторая кладёт руку на колено. Окей.
Несколько минут сижу и смотрю на людей вокруг, высматриваю знакомые лица. Мой взгляд пересекается со взглядом толстого темнокожего парня в светящейся неоновой куртке, это Мач, он мне кивает, киваю взаимно в ответ. Здоровяк сидит за стойкой бара с двумя братьями, пьет что-то синеватое яркое и смеется над очередной шуткой механического бармена. Давно не видел его, с последней нашей встречи прошло два года - тогда работали вместе над одним из наших лучших фильмом, потом он уехал в соседний город, там его актерская карьера пошла в гору. Шоу-бизнес никогда не спит. По всей видимости, сюда он приехал ради этой вечеринки, т.к. всегда был званным гостем в подобным тусовках и никогда не упускал возможности продать своего альтер эго подороже толстым кошелькам из индустрии.
Минуту спустя, возвращается Дю, в зубах у него тоненький, как росток, косяк. Он плюхается на диван и машинально кладет ноги на столик, откидывается назад, начинает подсвистывать играющей в колонках First Blood старого доброго Kavinsky - мы всегда тащились от музыки этого автора. Затем трек сменяется на The Blaze - Virile, народ сменяет ритмические быстрые движения на более плавные, произвольные, отдаваясь во власть ритма. Я вижу, как Тереза тащит свою подругу Еву танцевать - они трутся друг об друга, одна ласкает волосы, пока вторая целует губами плечо, они затерялись в некой личной волшебной связи, понятной только им, не замечая никого вокруг. Это красиво.
Одна из сестричек протягивает мне косяк Дю, и я затягиваюсь у неё из рук, кашляю - почти всегда кашляю. Она возбуждённо смотрит мне в глаза, и затягивается после меня, не отводя взгляда. У нее красивый цвет глаз и чернильные зрачки, наполненные страстью. Ее рука оказывается у меня под рубашкой между пуговиц, я не хочу этого, но более того - не хочу сопротивляться этому. Тем временем, дурманящее тепло разливается по моему телу, голова становится легкой, а звуки приглушенными. Мое подсознание рождает беспорядочную симфонию идей и чувств, которые бесцеремонно торжествуют в моей легкой голове. Еще чуть-чуть и смогу левитировать. Как дела?
Вечеринка еще в самом разгаре — но народ уже завелся и отрывается во всю. Ева двигается в такт музыке всем телом, пока Тереза облизывает ее пупок - они удивительно гибкие девушки. Мач смеется до слез со своими братьями, когда робот, после некоторых уговоров, пытается затянуться косяком. Дю загадочно улыбается и зачем-то водит руками над головой, словно хочет что-то нарисовать в воздухе или поймать неосязаемую идею, которая ускользает от него каждый раз, когда ему удается ее удержать на мгновение. А я просто наслаждаюсь спокойствием внутри меня, и обнимаю сестричек, с ними все-таки уютно.
Час спустя на балконе зала появляется Азиат, собственной персоной, на нем легкий полосатый халат с завязанным поясом, с ними его свита трёх любимых женщин. Музыка затихает и гости смотрят вверх, когда одна из жён хозяина брякает по горну на стене. Я многое слышал про этого парня, рядовые жители региона считают его великим инженером, который перестраивает мир по-новому, но зная, кем является большая часть гостей в этом доме — не трудно догадаться, кто стоит за больше частью незаконных организаций в этом городе. Именно под его покровительством, Дю помогает мне и моим коллегам комфортно чувствовать себя на рынке кино нашего жанра, вне конкуренции.
- Дорогие мои гости, - Азиат озирает взглядом массовку в зале - Привет! И добро пожаловать в мой скромный дом. Наслаждайтесь общением и музыкой, все для вас! Единственное правило — не обижайте моих девочек.
Он спускается вниз, поднимая в своём классическом приветствии руки, благословляя своих гостей. Музыка сменяется на какую-то мантрическую, и свет немного приглушается, подчеркивая значимость происходящего события.
Пока хозяин дома говорит свою речь, я допиваю третий коктейль и встаю, направляюсь в сторону туалета. Сестрички следуют за мной. Замечаю это – оборачиваюсь и вопросительно смотрю на них, они смеются.
- Нам нужно попудрить носики. - Игривая сестричка подходит ко мне и бесцеремонно целует меня в губы – Я не хочу тебя далеко отпускать, мой зайчик.
Нахожу туалет, просторное посещение, отделанное мрамором и стеклом, захожу в свободную кабинку и приступаю к облегчению мочевого пузыря. За стенкой слышу женские стоны и ругательства, кто-то кого-то просит "показать, на что способен молот Тора", что-то разбивается и слышится смешок.
Это не на шутку меня завело, если честно. Я иду к умывальнику, включаю холодную воду, умываю лицо и смотрю на себя в зеркало. Небритое пару дней лицо выглядит устало, глаза под очками покраснели от выкуренной травы, но выглядят вразумительно. И слегка отчаянно. Кажется, я смотрю на человека, который ненавидит своё существование и самого себя. Что со мной стало? Почему я здесь? Кем же я стал? Предательски начинает кружится голова – панические мысли стремительно заполоняют мой агонизирующий мозг и мне становится сложно стоять на ногах. Хочу присесть, или даже упасть. Сажусь на корточки, посреди блестящего пола, прислоняюсь рукой к бортику раковины, и начинаю тяжело дышать. Внезапно, я громко блюю перед собой, забрызгивая стены и пол. С минуту из меня выходит омерзительная жижа, пока приступы рвоты не удается сдержать, давясь горькой слюной. Из кабинки выходит удивленная парочка, худой парень застегивает на ходу ширинку.
- Фу! Чувак, это мерзко! - возмущается его сучка и выходит прочь из туалета.
- Мать твою, кореш, на хрена так бухать? Ты обломал мне свидание, пидрила! - Парень ударяет кулаком в дверцу кабинки и идет вслед за своей подругой. - Крошка, постой!
Поднимаюсь на ноги и снимаю очки, умываюсь и ненадолго подставляю голову под охладительную струю воды. Вытираюсь бумажными полотенцами и надеваю очки. Стараюсь дышать ровно. Безумно хочется почистить зубы. Смотрю вниз, немного забрызгал кроссовки – протираю салфетками. Все, нужно расслабиться и прогнать дурацкие мысли прочь, к черту, нельзя раскисать, впереди целая ночь и море травы, которую нужно скурить. Пора отрываться!
Выходу в зал, где играет бешеная клубная музыка, кругом мельтешат лучи светомузыки, над головами летают дроны, распыляя разноцветный дым и мыльные пузыри — народ встает танцевать, пространство в зале заполняют чьи-то неугомонные тела. Направляюсь к столику. Мня кто-то берет за руку – это игривая сестричка, она припрыгивает и целует мою щеку, затем манит за собой, в сердце толпы. Наверное, она знает дорогу. Я не особо умею и люблю танцевать – но послушно иду за ней следом. По пути перехватываю с подноса у девчонки в красной юбке стакан, он оказался с виски - всегда мечтал сделать это, как в кино. Несколько секунд спустя - и мы двигаемся как хотим, рыжая сестричка завелась не на шутку и мне кажется, что сейчас она запросто запрыгнет кому-нибудь на голову, но толпа расступается перед ней, словно перед царицей. Она царица ночи. Она выбрала меня. Стараюсь держаться ее и не отставать, мы пробираемся сквозь лес накуренных людей в одному лишь нам понятном притягательном магнитном танце, через весь зал – не знаю, куда она меня тащит, но я следую за ней, не желая оставаться без ее присутствия.
Мы подходим к аквариуму, жирная акула проплывает мимо лица, глядя на нас своим чёрным глазом. Рыжая девчонка прислоняет меня спиной к стеклу. Кожей лица ощущаю тепло ее дыхания.
- Знаешь, я большая поклонница твоих фильмов. Как ты придумываешь к ним все эти сценарии?
Она расстегивает верхние пуговицы моей рубашки и ласкает мое плечо пальцем.
- Ну, на самом деле я просто занимаюсь продюссированием, за съемки отвечают мои коллеги. - Почему-то мне хочется выбраться из ее объятий и вернуться за столик к Дю, но тело не подчиняется, эта хрупкая сестричка захватила контроль надомной. Мои руки сами опускаются ей на талию, кончики пальцев чувствуют тепло ее тела сквозь тонкую ткань ее легкого платья. В один момент, ловлю себя на мысли, что мне нравится то, как колышется пряди ее волос от слабого дуновения ветра из приоткрытого окна, а глаза так красиво блестят в этом полутемном окружении, словно у той акулы, которая кружит в паре метров за моей спиной. Сейчас я мне хочется только одного - рассматривать ее лицо вечно. Можете смеяться, но, кажется, это со мной происходит в данный момент, именно сейчас. Я неминуемо влюбляюсь в эту девушку, все сильнее с каждой секундой.
- Хм, ты очень скромный и весь такой недотрога, для человека из порно индустрии, Оскар. Ты мне нравишься. - Она целует меня в то место, где секунду назад водила пальчиком. - Что тебя тревожит?
Я продолжаю смотреть ей в бездонные черные очи, а она не спеша рассматривает татуировку змеи на моей шее, словно не хочет спугнуть меня своим взглядом, зная, что я хочу на неё смотреть, но ее вопрос, одновременно с этим, заставит меня отвернуться, если она посмотрит прямо мне в глаза. Хочу что-то сказать, но молчу, не могу подобрать слов. Ее теплая рука касается моей шеи.
- Я давно слежу за тобой. - Признается она, улыбаясь, с какой-то тенью смущения. - Мин мне рассказывал о тебе. У него на тебя большие планы.
- Разве? Я с ним толком не знаком. О чем ты говоришь? - Это действительно меня удивляет, даже немного отвлекаюсь от ее чар, я начинаю перебирать в голове возможные варианты, зачем Азиат может интересоваться мной.
- Я ему не жена. Просто работаю на него со своей сестрой с самого детства, он спас нас в день Великой перестрелки. И мое задание - это ты. - Рыжая девчонка прижимается ко мне в объятии, так нежно, что я машинально обнимаю ее в ответ, как можно мягче. - Я должна следить за тобой – Мин хочет убедиться, что ты ему подходишь, и что тебе можно доверять. Я хорошо тебя изучила, и знаю о твоём прошлом, знаю, через что ты прошёл. Знаю как тебе пришлось больно. Я тебе доверяю.
Она прислоняется головой к моему плечу. Настораживаюсь, пытаюсь сглотнуть, но чувствую вкус блевотины вперемешку с виски. О чем она вообще таком говорит? В голове рождаются сотни вопросов, но мне сложно сфокусировать внимание хотя бы на одной мысли. Не знаю, что сказать в ответ.
Рыжая расстёгивает ещё одну пуговицу и медленно целует меня в грудь, вокруг моего безобидного соска. Меня охватывает неловкость и легкая паника, я ещё больше хочу вырваться из этой ловушки, но лишь сильнее прижимаю ее к себе. Она заставляет меня хотеть быть с ней рядом. И мне хочется подчиняться воле этой хрупкой девушки. Словно понимаю ее чувства - она не хочет меня отпускать. И я все больше желаю остаться рядом.
- Как твоё имя? - Спрашиваю я на ухо.
- Можешь звать меня Абриль. - Сестричка внезапно отстраняется от меня - Мин не должен знать, что мы с тобой говорили.
- Я никому не скажу. - спокойно и уверенно отвечаю ей.
- Хорошо. - Она улыбается мне уже знакомой, немного смущённой улыбкой, и пятится назад - Мне нужно идти.
- Стой. - я легонько беру ее за локоть - Когда я смогу тебя увидеть?
- Скоро. - Она медленно освобождается от моей руки, затем растворяется в толпе.
Ещё минуту стою неподвижно, в голове плавают какие-то вопросы, но не могу ухватиться ни за один из них. Абриль. Единственное слово, которое слышу, оно перекрывает все прочие звуки и ощущения. Почему-то хочется, чтобы она осталась тут, со мной рядом, хотя бы ещё чуть-чуть. Абриль. На мгновение, мне кажется, что ее тут и вовсе не было, что мне причудилась наша встреча, и я никогда не говорил с этим рыжеволосым ангелом. Словно мираж. Она прекрасна. Не знаю, почему я так считаю, но она действительно прекрасна. Теперь хочу увидеть ее снова. И обнять.
С этими мыслями, направляюсь через толпу в сторону столика, где сидит Дю – проталкиваюсь через бездумно веселящихся людей, жён Азиата, и дымку, от огромной кучи скуренной травы. Мой компаньон сидит на том же месте, его взгляд залип в толпу, даже не моргает. Вторая сестричка куда-то исчезла.
- Старик, как ты? - Я присаживаюсь рядом и обнимаю друга за плечи.
- Кнопка. - Произносит Дю, не отводя взгляда от мельтешащей массы перед нами.
- Какая кнопка?
- Кнопка от воздушных двигателей. Она слева от руля. - Он медленно поворачивает лицо ко мне - Всегда забываю про неё.
- Ничего, я тебе напомню. - Хлопаю друга по плечу и вопросительно киваю. - Кто тут заправляет травой?
- Я. - тут же откликается Дю - Трава - это ко мне!
- Кто заправляет травой?! - Громко переспрашиваю.
- Я! - Дю лениво встаёт из-за своего места и поднимает руки вверх, за тем ударяет себя в грудь - Я тут заправляю травой!!!