Через полчаса мы стоим с Дю возле бассейна на заднем дворе, отливаем прямо в него, пока никто не смотрит. Мы облокотились друг на друга и поливаем воду двумя звонкими струйками, скрещивая их крестиком, пытаясь писать разные слова. Смеемся над какой-то политической чепухой. Придя немного в себя, мой друг пытается сделать серьезное выражение лица и говорит:
- Давай пойдем, найдем Азиата, нам нужно с ним серьезно поговорить.
Еще через через десять минут мы стоим на лестнице, пытаясь понять кто эти двое, сидят, целуются на ступеньках. Вроде похожи на двух миловидных девушек, но у одной явно из брюк торчит мужской причиндал... Дю расталкивает парочку, протискивается между ними вверх:
- Дорогу, дамы и..эээ, господа, нам нужно поговорить с боссом!
Я пробираюсь за ним, держась за перила, чтобы удержать равновесие.
Через минуту стоим напротив двери в комнату Азиата, в коридоре сидят и лежат романтические парочки и даже троечки, увлеченные плотскими утехами – в голове проскальзывает мысль, правильно ли это, и где начало и конец этой самой правильности. Дю пытается собраться с мыслями, я держусь за стену рукой, хотя кажется, что это дом держится за меня и без моей поддержки, он просто обрушится и все мы сгинем под руинами.
- Корень ста сорока двух... эм… ай, в жопу. Мин, открывай! Это Дю! Открывай дверь, мне нужно присесть! - Мой компаньон стучит ладонью по ручке.
Спустя минуту дверь открывается, там стоит молодая девочка, похожая на сбежавшую из дома школьницу, на ней полотенце.
- Мин Чан ждёт вас. - Приглашает нас жестом пройти.
Мы входим в огромную спальню, посреди которой расположена большая постель, на ней длинноволосый Азиат, рядом с ним лежит дюжина обнаженных жён. Стены помещения увешаны какими-то буддистическими штуками, а над спинкой кровати мельтешит голограмма многорукого божества с головой странного животного. Бивни, хобот, большущие уши, кажется, это слон.
- Привет, Мин.
- Здравствуй, Дю. Здравствуй, Оскар. - Азиат ласково гладит одну из супруг по голове, затем медленно отодвигает ее в сторону, дабы встать на ноги. Берет халат с вешалки и накидывает на себя.
- Вы знаете мое имя? - Недоверчиво с любопытством спрашиваю хозяина.
- Мне известно каждое имя, каждого гостя в моем скромном доме. Я же сам составил список приглашённых. - Азиат подходит к нам вплотную и обнимает обоих. - присаживайтесь, мальчики. Линда, принеси нам "Розовые очки", наших красивых гостей нужно взбодрить!
Через минуту мы садимся на полу вокруг подноса с тремя приборами, предназначенными для расширения сознания в режиме навигации внутри Сети. Говорят, чтобы обезопасить свой разум от взлома, Азиат удалил себе церебральный имплантант, из-за чего теперь не имеет возможности входить в онлайн Комнаты, как все остальные жители Полисов. Для погружения, он применяет технологии древности - "Розовые очки", хоть они и используются в наши дни, в основном для испытания виртуального кайфа в психоделических Комнатах Запретной Сети - самобытных темных водах океана глобального Интернета, чьи некоторые сервера и спутники по сей деть продолжают автономную работу в разных уголках планеты, чудом миновавшие разрушительные последствия войны. Надеваю громоздкие очки на голову, происходит быстрая синхронизация с моим церебральным компьютером. Затем активизируется изображение, дублирующее зрение глаз: вижу сидящих передо мной компаньонов. Головной компьютер запрашивает мое разрешение на подключение к виртуальной среде, которую мне и еще одному пользователю, предлагает Азиат - она называется "Прогулка на катере в стиле Майями 1975г.". Удивительно, эта знаменитая локация считается давно утерянной, в довоенное время она пользовалась большой популярностью во всем мире, - чаще всего люди назначали деловые встречи, либо романтические свидания в этом красочном виртуальном месте. Видимо, за чертой законной Сети, еще живы некоторые легендарные миры цифрового пространства, которые не дожили до современного социума. Принимаю приглашение и тут же чувствую, как мозговая и искусственная память моего имплантанта начинает подкачивать файлы из Комнаты Азиата, очки предупреждают о загрузке данных. Смотрю на хозяина дома, пока ничего не происходит.
- Скоро перейдем. - Уверяет Мин Чан, добродушно улыбаясь мне и моему другу. - Сейчас произойдет проверка безопасности сервера, потом сможем войти в Комнату. Главное запомни, пока ждем - не иди на пение рыб. Иначе они заберут тебя.
- Каких рыб? - Вопрошаю я. Но Мин Чан мне ничего не отвечает, он, как и Дю, замер на месте, словно кто-то поставил на паузу само пространство в помещении вокруг нас.
На головах моих компаньонов уже нет "Розовых очков", как и на моей. Я вожу ладонью перед лицами Азиата и Дю, они никак не реагируют. По всей видимости, сейчас происходит промежуточный перенос сознания, между явью и виртуальной средой, из-за этого чувство времени и пространства может исказиться и перепутаться. Мне мало известно об этом эффекте, т.к. никогда раньше мне не приходилось пользоваться "Розовыми очками" и проникать в таинственное пространство Запретной Сети. Оборачиваюсь назад на странный звук — откуда-то из-за двери в коридоре слышится глухой стук, он начинает постепенно нарастать, переливаясь в размеренный бой барабанов. Поднимаюсь на ноги, но все вокруг по-прежнему застыло на месте. Медленно подходу к единственной двери, почему-то кажется, что освещение в комнате медленно приобретает розовый оттенок. Источник звука все приближается, вдобавок к нему, возникает зловещий хриплый шёпот, мне не удаётся разобрать слова. Полутемное освящение в спальне окончательно переливается в розовый цвет. Стук заметно ускоряться, чувствую, как вслед за каждым ударом, подрагивает паркет под ногами. Кто-то или что-то приближается к нам по коридору, и находится уже совсем близко.
- Дю? Мин Чан? - Пытаюсь привлечь внимание товарищей к себе, но тщетно, спящие жены азиата также не реагируют на мой голос, а молодая девчонка, которая принесла нам очки дополненной реальности минувшей эпохи, – недвижимо сидит позади хозяина, и лишь ее зрачки хаотично прыгают, словно пульсируя, пристально глядя на меня.
- Что происходит? Ты меня видишь?
Барабанный бой звучит вокруг меня гораздо сильнее, а шёпот перерастает в зловещие голоса, которые хором распевают, что-то похожее на молитву какого-то ацтекского племени.
Я вижу, что дверная ручка медленно поворачивается, а из под самой двери стало литься в комнату яркое розовое свечение. Из коридора раздается душераздирающий вой, как будто гиена захлебывается от собственного смеха вперемешку с криком боли. Я тут же бросаюсь к двери, чтобы помешать тому, что по ту сторону, проникнуть вовнутрь, хватаюсь за ручку двери и пытаюсь удержать на месте. Но дьявольское нечто слишком сильно, мне едва удаётся сдержать его.
- Сука, пошёл прочь! Убирайся на хрен отсюда! Дю!! Сука, Дю, очнись! - Поворачиваюсь к другу, но он все так же сидит недвижимо напротив Азиата, чьё лицо скрыто под длинной челкой. Зато глаза малолетней жены хозяина залились чёрными чернилами, а лицо кривится в зловещей ухмылке. Чертова чертовка очень медленно выдавливает из себя глубокий нечеловеческий смех, пока из оскалившегося рта капает чёрная слюна, похожая на нефть.
- Да что за говно с тобой, мать твою? Пошла ты в жопу, тварь!
Неожиданно, в моем сердце появляется тень надежды - висящий за кроватью силуэт божества оживает и спускается со стены в комнату. Его голова сияет ярким фиолетовым светом, словно спасительный маяк — я тут же понимаю, что это явился Будда, он пришел спасти мой зад. Отпрыгиваю от двери и, прислонившись к стене, обхожу демоническую сучку, чья голова поворачивается на сто восемьдесят градусов вслед за мной, хрустя шейными позвонками. Дверь в комнату выламывается и в дверном проеме возникает жирная туша чёрного китайского дракона, сияющая розовыми языками пламени.
Трёхметровое космическое божество протягивает мне одну из множества рук и произносит громоподобным голосом:
- Иди со мной, если хочешь жить.
Я скептически отношусь к буддистам, но ещё меньше доверия вызывают демоны и драконы. Берусь за руку сияющего гиганта и чувствую, как сквозь меня начинает пробиваться космическая энергия.
- Нееееет!!! - Взвывает одержимая сатаной девка и молниеносно бросается в мою сторону, взлетев на черных перепончатых крыльях. Но Будда успевает телепортировать меня в космос раньше, чем темные силы трахнули меня.
Мы попадаем в бесконечную пустоту, вокруг нас рассыпались все звёзды вселенной. Будда парит немного впереди, свечение его головы сменилось на золотое, а лишние руки исчезли. Здесь он казался колоссально большим и толстым, впрочем, я тоже оказался размером с целое солнце.
- Что мы тут делаем? - Спрашиваю я, подлетая с помощью силы мысли к своему спасителю.
- Я работаю. - Божество передвигает пласт вселенной в сторону, как камень, чтобы освободить потоки жизненной силы. - А ты здесь, чтобы получить ответ на свой вопрос.
- Какой вопрос?
- Ты знаешь какой.
- В чем смысл жизни?
- Его нет.
- Ты бог?
- Его нет.
- Насчёт моего прошлого?
- Его тоже нет. Но есть этот миг.
- Кто такая Абриль?
- Хороший вопрос. А кем ты хочешь, чтобы она оказалась?
- Не знаю. Хочу, чтобы она была собой, настоящей, и я мог быть рядом с ней, узнать ее лучше.
- А если она окажется всего лишь тенью твоего прошлого, которое ты пытаешься воссоздать сейчас в ней?
- Знаю, она другая. Но сейчас я готов впустить в свое сердце что-то новое. Она нужна мне.
- Парень, ты ее видел толком один раз. Ты уверен в этом?
- Да.
- Тогда возвращайся домой. И забери ее подальше от того мира, в котором ты заточен, пока он не уничтожил вас обоих. Азиат не должен узнать о вас, иначе вам никогда не быть вместе. - Будда открывает портал рядом с нами. - И помни — твои друзья работают на Мин Чана, им тоже нельзя доверять. Любовь ослепляет, берегись.
Я падаю в портал и оказываюсь рядом с Землей, мимо меня проносятся разрушенные довоенные спутники и прочий космический мусор. Падаю вниз к маленькому пятну горда, который находится посреди бесконечной песчаной пустыни. Откуда-то доносится ангельское пение, вижу, что со мной падают рыбы, нет, даже летят, словно куда-то за горизонт, по ту сторону земного шара, где я никогда не бывал. Но мне туда не нужно. Настраиваюсь на дом Азиата и через некоторое мгновение оказываюсь в большой просторной спальне. Открываю глаза. Я лежу на подушках, вокруг меня сидят прекрасные супруги хозяина дома. Приподнимаюсь, чтобы оглядеться.
- Что случилось? - Спрашиваю я у девушек.
- Ты проснулся! Какое счастье! - Воскликнула одна из них. - Ты спад два дня. Мы думали, ты не очнёшься.
Ко мне подошел Мин Чан, держа в руках поднос с двумя чашками кофе.
- Тебя увлекло ангельское пение, и ты глубоко ушел в темные воды Сети и потерялся. Повезло, что рыбы отпустили тебя - это редкость. Чуть позже дам тебе контакт моего личного врача, чтобы она проверила твой церебральный имплантант на наличие вирусов или других сбоев. - Азиат протянул мне чашку, - Пей кофе, скоро пойдём на завтрак. Есть разговор.
"Копы глубоко повязли в несчитанные соглашениях правительства с мафией и корпорациями - по большей части это упрощало работу. Но в полиции оставались и те, кого это не устраивало - они беспристрастно исполняли свой долг, чтя закон превыше всего.
интересный факт - как правило они скоротечно умирали, при самых разных случайных обстоятельствах." - Справочный бот Комнаты знаний, Теут.