Про новый релиз Jack Boys
Мой новый альбом «Jack Boys» — это и есть мой коллектив. Шек Уэс, Дон Толивер и все те люди, которые подписаны на Cactus Jack Records, мой лейбл. Настоящие члены Банды Кактусов – это мои друзья, но это ещё и те люди, которых я люблю и уважаю в музыкальном плане. Мне не нравится компиляция* слов.
(Компиля́ция* — литературная деятельность, заключающаяся в сочинении и написании текстов на основе чужих исследований или произведений, без их самостоятельной творческой обработки, иногда и без осмысления использованных источников;)
Это просто работа, сделанная с несколькими моими друзьями и людьми, с которыми я всегда писал музыку, с самого первого дня. Это весело, мило и очень круто одновременно. Это как будто возбуждает умы людей, которые до этого могли и не знать о Доне Толивере, или умы людей, которые, например, знают о Шеке Уэсе. Этот релиз заставляет нового слушателя хотеть узнать больше о нас.
Сингл «Highest in the Room» тоже попал на альбом. Это была песня, которая была не релизнутой некоторое время, но я уже любил исполнять её в своём кругу. Я чувствовал, что я должен выпустить её для моих поклонников, потому что это чёртов бэнгер. Поклонники просто сходят с ума и испытывают настоящий духовный опыт от этого дерьма, особенно когда я его исполняю лайвом.
С тех пор, как вышел мой последний альбом, я был занят тем, что делал много инструменталов. В основном я делал биты для себя, но и для других людей тоже. Я по тихоньку возвращаюсь к продюсированию. Для моих альбомов я лично работаю над всеми битами и сотрудничаю с моими продюсерами для того, чтобы помогать в создании их битов. Вместе мы проходим весь процесс
(с нуля). Я хотел бы вернуться к тому, чтобы снова беззаботно делать биты так, как я их делал тогда, когда я только начинал заниматься музыкой. От этого получаю очень много позитива.
Про семью и отношения с Kylie Jenner
Недавно я проводил время со своей семьей, и конечно с моей дочерью Сторми. Быть отцом лучше, чем я думал. Сторми — одна из лучших людей, которых я знаю. Она — мой лучший друг. Она делает жизнь немного проще. Она просто вдохновляет меня, а я каждый день удивляет тому, как она размышляет. Это так безумно, безумно мило. Мы с мамой придумали имя Сторми вместе. Я люблю ее маму, и всегда буду любить.
Самая сложная часть отношений — просто попытаться быть одним целым без миллиона посторонних голосов, пытающихся вмешаться.
Я никогда не позволял подобному дерьму (чужим сплетням) влиять на мой разум, но это как заноза в заднице, вы понимаете.
Одним из главных положительных моментов в становлении отцом является то, что это действительно сблизило меня и моих собственных родителей. Это новая глава для нашей семьи, а точнее её дополнение. Моя мама, и другие члены семьи приезжают в Лос-Анджелес, а Сторми время от времени бывает в Хьюстоне. Это круто. Она южная девушка из Кали.
У меня вечный(фундаментальный) менталитет. Вещи, которые меня волнуют, становятся все более важными с каждым годом, а с возрастом они приобретают больше смысла. Это те вещи, чем вы гордитесь, это то, что вас волнует.
Наличие дочери – это потрясающе, благодаря этому у меня появилось безграничное уважением к матерям и самому процессу воспитания детей. Это действительно очень мощно! Это вовсе не борьба за влиятельных, известных друзей. Я думаю, что вся наша жизнь целиком всегда протекает с трудностями, а семья это то, что помогает с ними справляться. Я действительно люблю быть в кроватке и проводить время с семьей. Особенно сейчас, потому что я просто люблю тусоваться с моей Сторми. Я люблю наблюдать, как растёт мой ребёнок. Это делает жизнь намного проще. Я также люблю смотреть фильмы и просто отдыхать, впитывая вдохновение.
О музыкальной индустрии и любви к рэпу
Конечно, прямо сейчас я люблю рэп. Я думаю то, что происходит сейчас в музыкальной индустрии — это действительно очень круто и инновационно. Похоже, что музыка сейчас – это действительно хорошее место, где буквально каждый может выстроить свою карьеру и сделать это самостоятельно. Лейблы открыты для своих артистов больше, чем когда-либо, а также они хорошо понимают, какими людьми являются их артисты. Конечно, у нас (у нашего лейбла) были проблемы, которые нам вместе пришлось преодолевать непосредственно перед стриминговым бумом. Сейчас у нас есть право голоса (в мировой музыкальной индустрии) и это удивительно! Совет, который я могу дать любому, кто придет в игру прямо сейчас, - сосредоточиться на том, что вы намереваетесь сделать (на самом музыкальном продукте). Вы можете отвлекаться, но все дело в том, чтобы оставаться сосредоточенным.
Было бы намного круче, если бы сейчас наше хип-хоп сообщество было более сплочённым и не настолько разделённым. Сейчас хип-хоп сообщество бывает очень разрозненным. В этом разделении, конечно, важную роль играет конкуренция за слушателя, но круто, что конкуренция вообще есть. Очевидно, что от этого все в плюсе и все побеждают, но было бы очень круто, если бы у рэпа не было этих качелей, и тогда хип-хоп был бы больше о том, что мы все пришли к взаимному пониманию некоторых вещей, было бы больше товарищества. Мы все вместе и мы едины, но мы против тех, кто этого не понимает. Так что, если бы мы показывали это чаще и прочувствовали бы это лучше то, все было бы иначе.
С тех пор, как в последний раз я был на обороте «XXL» (более трех лет назад), я чувствую, что все происходящее со мной – это просто безумие. Я знаю, что добился большего успеха, и это дико осознавать. Я и Уайт Трэш Тайлер были вместе на вечеринке, и со мной тогда было два охранника, а люди хотели со мной фото. Я всегда люблю фотографироваться с фанатами, но в этот раз я был просто в страхе, а Тайлер говорил: «Да, я думаю, теперь ты становишься великим». И я сказал: «Черт, братан, просто мы не чувствуем себя так, когда мы засыпаем в кроватке».
Я никогда не пытаюсь оценить свой успех. Я просто пытаюсь продвинуть повестку дня, в котором я нахожусь. Это удивляет меня каждый раз, когда я выхожу на сцену. Кажется, что у меня все больше и больше фанатов, и я считаю это благословением. Это началось с «Rodeo» и продолжается до сих пор. Я пытаюсь удержать фанатов со мной на одной волне. Я натурал, пока и они натуралы. В этом я весь. Пока у меня есть фанаты, я все еще могу быть как настоящая рок-звезда, но я всегда буду оставаться тем, кем я был с самого начала. Я просто продолжаю продвигать повестку дня и продолжаю пытаться выпустить классную музыку и надеюсь, что людям это нравится.
Про рэп-карьеру и артистов, повлиявших на Трэвиса
Jay-Z всегда был для меня наставником. Я встретил Jay-Z давным-давно, после его релиза «Magna Carta Holy Grail». Я всегда поддерживал с ним связь. Я помню кое-что, что он мне сказал однажды:
«Мы родились богатыми. Деньги не равны богатству духовному. Деньги не приравнивают ничего из этого (из духовного). Мы просто пытаемся получить определенный уровень благосостояния в наших общинах ». (с)
Вот о чем он. Это приходит с выдвижением повестки дня. Моя повестка дня - дать всем таким как я, право голос и возможность быть услышанным. Мы приближаемся к 2020 году. Я пришел в рэп-гейм примерно в 2012 году. Мой успех случился не за одну ночь. Теперь я чувствую, что люди понимают гораздо больше из того, что я пытаюсь сделать своей музыкой с 2012 года. Сейчас моя музыка больше о самом творчестве и дизайне, но также она помогает многим людям преодолевать ежедневные трудности, происходящие в жизни каждого.
Иногда, когда у тебя есть своё видение на то, как что-то должно быть устроено, и ты имеешь дело с профессионалами, добившимися успеха в этом деле, то твоё новое видение будет очень подозрительным для них, не говоря уже о том, что они и вовсе могут не захотеть сделать на него ставку.
Если обо мне, то я всегда был настойчив в своём ремесле. Если это то, что я хочу сделать, то я чувствую, Йо, если бы мы хотя бы могли сначала встретиться посередине пути и узнать, что будет дальше. Я всегда хочу сразу увидеть, что из этого получится.
Когда вы начинаете подниматься на совершенно другой уровень, это как у меня, Йо, видите, я сделал это по своему, и это сработало, у меня всё получилось. Тогда это как, Йо, а как Я могу это сделать (по-своему)? Я самоутвердился (с помощью своего успеха). Ты должен доверять самому себе (чтобы ты тоже смог добиться такого успеха).
Мне всегда нравится подавать новые идеи и развивать их, чтобы вещи вокруг меня становились ещё круче. Я просто пытаюсь выкинуть старые идеи из головы и никогда не принимаю «нет» за ответ. Я люблю советы. Я иногда выбрасываю вещи (чтобы вдохновиться), и со стороны это может выглядеть дико, но и это может не сработать. Я всегда ищу кого-то, кто скажет мне: «Эй, попробуй посмотреть на это под другим углом», и это могло бы просто изменить мою идею в корне. Я не такой, что бы говорить «это должно быть только так и никак иначе». Я люблю отскакивать от таких, дерьмовых людей.
Вообще я не слушаю свою музыку, это так забавно. Я пишу песни, и если они мне действительно нравятся, то я могу их не слушать некоторое время. Я мог бы отложить что-то, что я по-настоящему ощущаю крутым, для моего альбома. Я мог бы исполнить это для моих корешей. Я фанат рэпа, но мне нравится вся музыка. Я мог бы позвонить Джеймсу Блейку - он один из моих любимых артистов всех времен - и сказать: «Эй, братан, ты самый лучший артист на все времена. Я действительно, очень, очень люблю твое дерьмо». Я фанат любого артиста, которого я позвал на свой альбом. В последнее время я слушаю Genesis, Aphex Twin и Röyksopp. Я слушаю много Бьорк; она чертовски хороша. Я слушаю её в машине или дома.
Когда я делал биты в доме моей мамы, я помещал автомобильные динамики в обувную коробку, а затем я подключал их к усилителю для создания объемного звука. Так что, конечно, я вдохновлен битами. Меня вдохновляют новые звуки, а потом для меня они оживают. Это может быть новый артист или продюсер, который настолько крут, что придумал какое-то суперское дерьмо. Некоторые артисты настолько круты, что я сразу чувствую, что у меня есть для них бит, который очень выделит их. Я всегда слышу что-то подобное. Особенно, если полностью этим увлечён. Я думаю, что Дон Толивер - один из самых талантливых детей всех времен. Он был настоящим вдохновителем того, как я слышу и понимаю вещи и звуки. Есть также некоторые из тех людей, делающих музыку, которая мне нравится буквально с первого дня, которую я до сих пор слушаю и которая помогает мне делать крутое звучание.
У меня разнообразная аудитория. Дело не в том, как ты выглядишь. Это все о том, что вы из себя представляете. Мне нравится проповедовать это. Когда люди собираются на моём шоу, это как море разнообразия. Я стараюсь на каждом шоу всегда говорить всем: «Люди, которые с тобой, это любовь и это то, что действительно имеет значение в жизни». На шоу Трэвиса не имеет значения, как ты выглядишь, просто приди и отрывайся. Я думаю, что люди смогли понять это. Неважно, богат ли ты, беден ли ты, знаменит ли ты - это дерьмо здесь не имеет никакого значения. Мне все равно, насколько ты знаменит. Мне все равно, кто ты. Никому нет до этого дела. Я буду первым, кто скажет это. Мой посыл для фанатов и всё что я хочу им сказать: «Я с вами».
Я думаю, что моя ответственность перед хип-хопом и музыкой заключается в том, что я никогда не позволю рэйджу (ярости) умереть. Никогда. Я думаю, что люди могут воспринимать эту ярость как агрессию. Эта ярость (гнев) проявляется не в том, что люди злятся. Для меня это больше о настоящем расслаблении. Это самое веселое время из всех. Как будто мама оставляет тебя в кроватке со 100 долларами на Пиццу Хатт в субботу. Пусть ваши лучшие друзья приедут со всеми вашими любимыми играми, телевизором, заполненным до отвала холодильником, заполненной кладовой, машиной, а вы только что получили свои права. Мама позволяет вам водить её, и вы едете с другом в кино. Мол, Ого, это лучший день в моей жизни. Ты серьезно? Вы только что встретили девушку своей мечты. Это точно лучший день в моей жизни. Это пример того, что момент рэйджа означает для меня.
Иногда в жизни вы должны поработать с другим артистом в поиске нового звучания, и это поможет вам пройти через многое. Такое сотрудничество помогало мне справляться с тревогой, а дни пролетали незаметно. Таким артистом для меня был Kid Cudi. Кидди постоянно говорит мне подобные вещи, и я действительно принимаю это близко к сердцу, вот почему я делаю все, что я делаю. Я понимаю, что сейчас кто-то слушает меня вне этих стен. На следующий день, кого-то также буду слушать уже я сам. У меня есть возможность слушать чужую музыку, пока эти люди проживают свой день и это по-настоящему удивительно. Это трогает меня. Это резонирует со мной. По-настоящему, на все 100 процентов. И это заставляет меня снова слушать этого ублюдка (Kid Cudi). Клянусь, когда я пишу музыку, я возвращаюсь к тому времени, когда я сам был ребенком. Я клянусь, это происходит со мной каждый раз.
У меня было так много моментов с моими поклонниками, которые трогали меня или моменты, которые для меня были по-настоящему особенными. Я разговариваю со многими своими поклонниками. Я помню, как однажды кто-то сказал мне, что они находились в ужасной жизненной ситуации и в этот момент они побывали на моем шоу — кстати, это был человек, который совсем не был моим фанатом, это был кто-то, кого я знаю лично и его слова были такими: «Йоу, я был в очень дерьмовой ситуации, и я слушал один из ваших микстейпов в первый раз, и это заставило меня думать по-другому. Это как бы превратило меня в нового человека. Это вдохновило меня и вернуло меня туда на правильным путь, туда, где я должен быть».
Это был человек, на которого я смотрел снизу вверх. Для того, чтобы такое произошло, мне пришлось развернуться на своём пути самому. Если они действительно чувствуют мою музыку таким образом, то это заставляет меня думать, что я делаю что-то по-настоящему настоящее.
Я бы не сказал, что у меня есть эго (гордыня) и я вовсе не хочу быть заносчивым человеком. Я смотрю на своего отца снизу вверх и всегда хочу быть похожим на него, быть даже лучше. У моего отца достаточно душевного света для нас двоих. Это заставляет меня чувствовать, что я могу просто быть самым скромным человеком всех времен и народов. Самый лучший совет, который когда-либо давал мне мой отец, был: «всегда оставайся собой и будь Вебстером.» Это любимая фраза моего отца.