Найти тему
Мы пришли с "миром"

Мир боли. Часть1.

"Представляю вашему вниманию фантастическую повесть."

Дождь моросил уже третий час, изредка переходя в мокрый снег, и было непохоже, чтобы погода надумала поменяться. Тяжелые свинцовые тучи висели так низко, что, казалось готовы были рухнуть на город под своей тяжестью. Голые деревья будто дрожали жалкими остатками листвы на порывах холодного пронизывающего ветра. Наверное и у такой погоды была своя прелесть, особенно если сидишь дома и за чашечкой кофе созерцаешь в окне трансформацию города осеннего в город зимний. Но промокшему и замерзшему Владу на данный момент было не до поэтического настроя. В который уже раз он мысленно отругал себя за то, что не оделся в что нибудь более теплое и непромокаемое. Но тут уж ничего не поделаешь и, дрожа всем телом и стискивая зубы, чтобы не стучали, Влад продолжал стоять, прислонившись к мокрому тополю, не отрывая взгляд от подъезда в обшарпанном двухэтажном доме напротив. "Так и до ночи можно проторчать"- мрачно подумал Влад. Уловив периферическим зрением движение за правым плечом, он было напрягся, однако тут же расслабился. 

-Пока все тихо, Львович.

 Алексей Львович, стараясь двигаться в тени подворотни, переместился за спину Влада и замер, цепким взглядом окидывая прилегающее пространство. Вообще Львович мог бы и не прятаться, поскольку выглядел как обыкновенный забулдыга. Вряд-ли кому-то придет в голову заподозрить в нем опытного опера, коим он и являлся на самом деле. Имея за плечами огромный опыт оперативной работы и большое количество раскрытых дел, Львович обычно, спланировав операцию, полагался целиком на своих подчиненных. И его теперешнее непосредственное участие убедительно показывало, насколько это дело было необычным и важным.

 Достав из кармана замызганного пальто бутылку портвейна, Львович сделал пару глотков и сунул бутылку Владу.

-На Владик. Замерз небось?

Влад неуверенно взял бутылку.

- Вы ж меня спалите так. Они не знают что я здесь.

- "Да брось ты"-поморщился Львович-"Сам прикинь. То шли табуном, а как ты нарисовался, то и идти перестали. И почему назад не выходят? Ясно, что засекли тебя. Вопрос в том, что они делают? Либо в засаде сидят (это если они не поняли кто ты такой), или, что более вероятно, ушли по-тихому.

-Как ушли? Некуда тут идти. Один вход. Да и не могли меня засечь. Я очень аккуратно их вел.

 Влад глотнул из бутылки. Кофе. Еще теплый. Львович не ответил, напряженно всматриваясь в подъезд дома и что-то прикидывая в уме. Наконец, решившись, он забрал у Влада бутылку и шатаясь побрел к дому.

- Через 5 минут иди следом. И ствол приготовь- не оборачиваясь пробормотал Львович. 

  Пройдя десяток шагов, Львович остановился и присосался к бутылке. Еще шагов через двадцать он вылил в себя остатки содержимого бутылки, сунул пустую тару в карман и с сильным креном на правый борт наконец доковылял до двери. Взявшись за дверную ручку, Львович чуть помедлил, затем бросил быстрый взгляд в сторону Влада и, наконец решившись, шагнул в зловещую темноту подъезда.

  Влад покосился на часы. Еще четыре минуты. Тело начала бить мелкая дрожь. Это нормально. Выброс адреналина. Когда придет пора действовать, дрожь прекратиться. В голове диким вихрем проносились мысли. "Что происходит?! Почему в деле столько странного? Куда пропадают наркоманы, бомжи и местные алкаши? На органы? Да кому нужны их гнилые органы! Маньяк? Но пропало уже около сотни человек! Это что же за маньяк такой?! По Красноярску уже ползут слухи, что это таджики- нелегалы. Бред конечно. Но что тогда?" Время. Влад вышел из-за дерева и, постепенно ускоряясь, двинулся к дому.

 Дверь с противным стоном захлопнулась за Львовичем. Опер выждал несколько секунд, давая глазам привыкнуть к полумраку подъезда и одновременно прислушиваясь. Вроде тихо. Стараясь ступать бесшумно, он начал подниматься по лестнице. На площадке первого этажа Львович остановился и, поочередно прикладывая ухо к дверям в квартиры, попытался уловить хоть какой-то звук. "Какая же квартира? Что ж за хрень? Народу зашла уйма! Да тут должен быть шум как на базаре!" Львович нахмурился. Ситуация ему нравилась все меньше. В животе появился неприятный холодок- предвестник чего-то нехорошего и неизбежного. Уж себя то Алексей Львович знал. Покрытая пылью и паутиной лампочка почти не разгоняла сумрак подъезда, но глаза уже адаптировались и различали облупленные, исписанные похабщиной стены. Все как обычно. Пролетарский гадючник. А вот запах его беспокоил. По логике должно вонять мочой и затхлостью. Ну может еще дерьмом. Но нет- пахло чем то незнакомым. Тонкий ненавязчивый запах. Львович вынул из кармана бутылку и начал подниматься вверх по лестнице, на ходу отметив про себя тот факт, что окна в подъезде загорожены деревянными щитами. Отсюда и такая темень. Вопрос - на хрена?! На площадке второго этажа стояли двое. Стояли и молча смотрели на остановившегося возле заколоченного окна Львовича. "Засада?" Львович сделал нетвердый шаг вверх по лестнице, оступился, чуть не упав, всем своим видом старательно изображая жутко пьяного забулдыгу, какие уже давно стали визитной карточкой Красноярска. 

 "Мужики, а Сема здесь живет?"-просипел Львович, делая еще шаг к незнакомцам.

И тут события стали развиваться с неимоверной скоростью. Ближняя к лестнице фигура сделала шаг вперед. В полумраке тускло блеснул металлом какой-то предмет, зажатый в руке незнакомца. Одновременно с этим второй персонаж сделал шаг назад и чуть приоткрыл дверь угловой квартиры. Зимин что было силы швырнул пустую бутылку в голову дальнего незнакомца, одновременно подныривая под вытянутую к нему руку с зажатой в ней блестящей хренью. Оказавшись сбоку противника, Львович жёстко рубанул того в челюсть. В ту же самую секунду непонятная железка запищала и из нее вырвался ослепительный зеленый веретенообразный сноп света. "Во блин! Шокер какой-то чтоли?"- успел удивиться Зимин. Но противник от удара уже валился на пол, а железяка вывалилась из его руки и забряцала вниз по ступеням. Сразу стало как то светлее. Львович, не останавливаясь, ринулся ко второму противнику, которого прилетевшая в голову бутылка заставила ввалиться в открытую им квартиру и упасть на пороге. Подскочив к нему, Львович завернул тому руки за спину и зашарил в кармане в поисках наручников. Только сковав обоих противников через перила одной парой наручников, Зимин наконец выпрямился и огляделся. Увиденное ему жутко не понравилось. В стене рядом с заколоченным окном зияла дыра размером с большое яблоко. Края дыры были оплавлены и еще дымились, испуская резкий вонючий запах.

 Снизу скрипнула подъездная дверь...

"Спасибо, что прочитали. Продолжение следует."