Этот Мерседес был выпущен в далёких 1970-ых, а ездит до сих пор. История одной из лучших машин автоконцерна "Mecedes-Benz".
Mercedes-Benz W123.
- Настоящий эталон надёжности и простоты. Высокая прочность и неубиваемость. Качество и отличный дизайн. Пожалуй всем этим можно охарактеризовать эту модель.
- Автомобиль начал разрабатываться ещё в конце 60-ых годов. Выпуск начали в конце 1975 года, а представили эту модель на публику в начале 1976 года.
- На автомобиле устанавливали различные вариации двигателей.
- Дизельные: 2.0, 2.2,2.4, 3.0 и 3.0 турбодизель.
- Бензиновые: 2.0, 2.3, 2.5, 2.8.
- Выпускался он в качестве седана, универсала, купе и удлиненной версии.
- На обычном дизельном двигателе, автомобиль мог разогнаться до ста за целых.... 31 секунду. А на 2.8 бензиновом с механической коробкой за 9-10 секунд. Колоссальная разница.
- Хочется отметить что все двигатели обладали огромнейшим ресурсом, но почему-то на наших дорогах в основном встречаются дизеля 2.0 и 2.4 литра соответственно.
- Вот к примеру как выглядит 2.4 дизель ОМ 616.
- В своё время автомобиль комплектовался всем, что было на тот момент: АКПП, ЭСП, люк, климат-контроль, даже телефон, а также многое другое. Всё это конечно устанавливалось за отдельную плату.
- Можно было выбрать автомобиль с комплектацией как у старой "Жигули", то есть кроме печки там ничего не будет, а можно и заказать с такими комплектующими как у нынешней бюджетной иномарки в комплектации Люкс.
Салон у автомобиля действительно выглядит очень приятно и гармонично даже в наши дни. Как показала 40-летняя эксплуатация этих автомобилей, то у них действительно очень износостойкий салон, который почти не портится даже после такого большого количества времени.
- Что уж говорить о популярности этого автомобиля, если он использовался даже в советской милиции. За все время выпуска, было выпущено порядком 2.7 миллиона этих замечательных автомобилей.
- Автомобиль очень понравился таксистам. Я думаю все кто знаком с этим Мерседесом знают историю, про то как таксисты в 1984 году узнавшие о том, что скоро автомобиль перестанет выпускаться - вышли на забастовку.
- Стоимость за более и менее живой экземпляр начинается от 150 тысяч.
- В странах Африки этот автомобиль до сих очень часто попадается на улице.
- К большому сожалению вся надёжность этих автомобилей начинает заметно падать из-за старости и некачественных деталей. Но если за ним следить, то это тот автомобиль на котором можно пережить апокалипсис.
Все картинки и фото взяты с открытых источников
Компания "АКБ-Мастер" желает Вам ни гвоздя, ни жезла!
Есть вопросы или вы другого мнения - пишите комментарии, я обязательно отвечу!