Найти в Дзене

Советы по рациональному использованию времени

1.Следуйте правилу 80-20.

Отличным советом по управлению временем является использование правила 80-20, также известного как Принцип Парето. Это правило гласит, что 80% усилий приходятся на 20% результатов. В продажах это также означает, что 80% продаж приходит от 20% клиентов. Хитрость? Определите 20% усилий, которые приносят 80% результатов, и масштабируйте их. Это можно сделать с помощью тщательного отслеживания и анализа.

2.По-прежнему вписываются в твою жизнь привычки.

Чарльз Дюхиг пронзительно придумал основные привычки в своей книге под названием "Сила привычки". В архитектуре камень - это камень, который удерживает все остальные камни на месте. Точно так же, привычки, заложенные в камне, помогают не только выработать другие хорошие привычки, но и избавиться от вредных привычек. Сосредоточьтесь на привычках камня, и вы получите гораздо лучше в управлении вашим общим временем, делая ваше развитие привычки намного легче.

3. Запланируйте время ответа по электронной почте.

Выключайте электронную почту в течение дня. Когда ваша электронная почта наливается, легко отвлечься. Запланируйте время для чтения и ответа на письма. Если что-то срочное, кто-нибудь позвонит вам или напишет смс-ку. Но когда электронная почта открыта, эти отвлекающие факторы прерывают поток мыслей, и вернуться к нормальной работе становится труднее.

4. Избавься от вредных привычек.

Один из крупнейших тайм-мастеров, который у нас есть, это наши плохие привычки. Будь то Netflix, чрезмерный серфинг в социальных сетях, игры, частые походы выпить с друзьями и т.д., эти вредные привычки отнимают у нас драгоценное малое время. Используйте свое время мудро, устраняя свои плохие привычки, если вы серьезно относитесь к достижению больших целей в жизни.

5. Делать частые перерывы на работе.

В одном исследовании предлагается работать 52 минуты, а в перерыве - 17. Вы можете не иметь роскоши для этого. Но вы должны делать частые перерывы. Если вы предприниматель, работающий на себя, это очень важно. Легко бегать на парах и даже не знать об этом. Держите свои умственные, эмоциональные и физические состояния на пике, часто делая перерывы.

6. Медитировать или заниматься спортом каждое утро.

Возможно, вы не думаете, что это поможет вам лучше управлять своим временем, но медитация и физические упражнения каждое утро дают вам равновесие. Вырежьте токсины из вашей жизни и станьте серьезными, делая это, и наблюдайте за тем, как ваша энергия, выносливость и умственный фокус претерпевают радикальные изменения.

7. Составить списки дел вечером на следующий день.

Каждый вечер перед сном составлять список дел на следующий день. Посмотрите на свои цели и посмотрите, что вы можете сделать, чтобы помочь приблизить вас. Это не происходит за ночь. Нужно время. Но, составляя списки дел, вы эффективно ставите цели на день. Ежедневные цели легче достигать, помогая нам двигаться к более длинным и большим целям. Но это происходит путем создания списков дел.

8. Найди вдохновение, когда чувствуешь себя неуютно.

Обращайтесь к YouTube, TED Talks и любому другому вдохновляющему источнику, к которому вы можете обратиться, когда вам не хватает вдохновения. Трудно оставаться на верном пути, когда вы теряете этот диск внутри себя. Найдите способы повернуть огонь вспять, сосредоточившись на вдохновляющем контенте и ищет тех, кто достиг больших целей.

9. Найди наставника, который будет тебя направлять.

Поиск наставника очень важен. Легко отвлечься и отпугнуть, когда у тебя нет наставника. Но когда вы можете лично положиться на кого-то, кто прошел через трудности и может помочь вам в достижении ваших целей, вам легче оставаться на верном пути со своим временем. Найдите хорошего наставника, который может помочь вам на вашем пути.

10. Выключите оповещения в социальных сетях.

Предупреждения в социальных сетях приложения не помогут вам с вашим временем. Это определенно причиняет тебе боль. Выключи их. Вам не нужны предупреждения каждый момент или чтобы знать обо всем, что происходит с вашими друзьями. Это не важно. Самое важное - это иметь немного спокойствия и быть лучше сфокусированным на поставленной задаче.

11. Организация

Исследования показали, что беспорядок в нашем окружении помогает нам потерять фокус. Когда мы теряем фокус, мы теряем время. Если вы хотите избежать этого, организуйте. Не делайте все это сразу. Начните с малого. Один ящик сегодня. Завтра полка. Может быть, шкаф на следующий день. Всего один в день. Ты набираешь обороты и в конце концов превращаешься в организующего воина.