Найти в Дзене
Saint-Petersburg's life

Оставайтесь дома с Mercedes-Benz Fashion Week

При поддержке Национальной палаты моды и Фонда моды впервые за всю историю прошел первый этап виртуальной недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia под хэштегом #оставайтесьдома , за трансляциями можно было следить из любой точки мира. Участие в неделе моды приняли 36 брендов, 32 из которых представили коллекции в виде видеопрезентации. Дизайнеры и модельеры сделали смелый шаг, не отказавшись от показов, тем самым они не просто показали себя и свои новые работы, но и доказали, что мода может существовать и в режиме самоизоляции, тем самым они призывают людей сидеть дома и не подвергать свое здоровье опасности. Большинство дизайнеров представили коллекции осень-зима 2020/2021, остальные показали смешанные коллекции. 

Показ разделился на два дня, и первым прямую трансляцию открывал достаточно молодой бренд «ValeriaSAAD», представивший свою новую коллекцию «Human». Видео-презентация сопровождалась не только приятной музыкой на заднем фоне, но и монологом, который рассказывал зрителям о концепции и смысле бренда. С тенденцией массового производства и потребления некачественного продукта, гигантских затрат природных ресурсов, «ValeriaSAAD» призывает людей к идее разумного потребления, а также этического, здорового образа жизни и мышления. Дизайнер Валерия придумала весьма удачную идею для бренда, так как в мире все популярнее становится тема eco-friendly. На данном этапе цивилизации экология выступает как новая политика, символизируя «вектор движения современного осознанного общества, которое ценит качество и чистоту продукта». Коллекция human – экоманифест современного человека, выбор в пользу разумного потребления, использования натуральных тканей, минималистичного кроя, четких линий, приоритет естественных оттенков. Это все говорит об осознанном обществе, которое заботится о месте, где предоставлены все возможности для развития и роста. 

 

Одним из самых ярких и запоминающимся брендом на показе оказался модный дом IGOR GULYAEV. Ни для кого не секрет, что Игорь Гуляев, основатель своего бренда, любит экспериментировать, и все его нововведения всегда оказывают огромное впечатления на зрителей, а его идеи и профессиональное чутье его никогда не подводят. В мире моды дизайнер уже устоялся, и с каждым годом он продолжает нас удивлять. При создании новой коллекции Streetwear дизайнер руководствовался тремя принципами: уникальность, комфорт и отсутствие всяких правил, которое подразумевает под собой уличный и дерзкий стиль. Основными цветами коллекции стали белый, черный и красный. В связи с сегодняшней ситуацией дизайнер отреагировал и направил значительный акцент на самозащиту, надев на всех моделей стильные защитные маски, а на свитшотах, куртках и плащах была надпись: «Гуляй!». Так дизайнер показал свое творчество в актуальной ситуации. Все комплекты дополнены причудливыми головными уборами: кепками, кепи, панамами, даже шапкой-ушанкой. В повседневной одежде IGOR GULYAEV каждый будет чувствовать себя комфортно всегда и везде. 

Выделенные два бренда на виртуальном показе неделе моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia отображают глобальные проблемы в мире, и очень радует, что современные дизайнеры демонстрируют их через моду.

Фотография была предоставлена организаторами палаты моды.