Повышение индекса узнаваемости и раскрутка брендов каждому владельцу сайта нужно думать о том, каким способом улучшить посещаемость. От количества целевых посетителей зависит успех любого интернет проекта.
Одним из завершающих этапов раскрутки вашего виртуального ресурса является продвижение с помощью рекламы.
Какие виды рекламных кампаний желательно и обязательно использовать, чтобы реклама для раскрутки сайта и продвижения сайтов принесла результат?
Одним из самых эффективных способов специалисты по оптимизации считают контекстную рекламу. Два основных брокера это – Google Adwords и Яндекс Директ. Исследования специалистов маркетологов показывают, что на каждом третьем сайте присутствуют рекламные объявления от вышеуказанных брокеров.
Главное преимущество такого способа раскрутки заключается в том, что ссылки на ваш веб-ресурс будут находиться на тематических страницах других источников. То есть, по таким рекламным показам ваш трафик будет увеличивать целевая аудитория. Это приведет к увеличению продаж, если вы ими занимаетесь, загрузок или рекламных кликов на вашем сайте.
Кроме того, такая раскрутка сайта повысит доверие к нему, а значит поднимется ваш рейтинг в поисковых системах и каталогах. Соответственно, оттуда будут приходить заинтересованные пользователи. Есть еще одно преимущество – деньги за рекламную кампанию снимаются с вашего счета лишь тогда, когда посетитель сделал переход по рекламному объявлению.
Существуют и недостатки контекстной рекламы. Главный из них – цена одного клика. У вас есть возможность платить копейки за один переход. Но лучше оплачивать рекламную кампанию от 20-30 центов за клик. В этом случае ваша реклама будет показываться чаще, на более посещаемых страницах интернета. Эффективность продвижения при такой цене гораздо выше.
Вторым минусом контекстной рекламы является количество не эффективных кликов. Порядка 35% посещений на ваш сайт приходит с систем активной рекламы. То есть, брокеры платят владельцу такой площадки определенную сумму, за которую участник должен кликнуть на ваш сайт, чтобы просто получить 10-20 копеек. Его интерес заключается только в заработке. Поэтому вашим постоянным посетителем он не станет. Баннерная рекламная кампания, по оценкам профессионалов, менее эффективна по сравнению с текстовой рекламой. Скорее всего, из-за большого количества баннеров в сети, которые надоедают своим присутствием пользователям. Сюда же можно отнести и анимационные картинки. Тем не менее, пренебрегать трафиком, полученным благодаря баннерным сетям, не стоит.
С помощью последних программных разработок один баннер можно сделать с видео и звуковым сопровождением. Это помогает более наглядно продемонстрировать ваш сайт потенциальному целевому пользователю. Баннерная реклама дороже контекстной, так как требует вовлечения дизайнера и узко профильных специалистов, которые смогут гарантировать вам нужный результат.
Есть еще так называемый скрытый маркетинг. Его суть в том, что на каком-то раскрученном блоге или портале обсуждаются преимущества определенного продукта одноименной компании, в результате чего все посетители доверяют таким отзывам, даже не подозревая о наличии рекламных целей.
Подойдет данная раскрутка сайта для брендов или торговых марок. Главными недостатками такой рекламы считают низкий профессионализм исполнителей и уровень конфиденциальности. Если настоящие пользователи форума или блога заподозрят, что проводится рекламная компания, ваши деньги будут израсходованы зря.
Также рекомендую к прочтению статью про вирусный маркетинг
Рекомендую Вам подписаться на мой канал в Телеграм https://ttttt.me/zen_seo
Личные консультации можно получить в Телеграм @nasloy