покуда непрестанное осязание безвозмездной любви к миру (просто за то, что он есть) аккурат, как минимум (!) – как своему дитю не закрепилось на постоянной основе. И не вызывает вопиющего от эгоцентричного, как вдох или приём пищи.
Ибо вселенская, истинная, – стократ могущественнее самой искренней материнской. Ибо масштаб несоизмерим, но ежели единство отвергнуто изначально, не важно благодаря какому удручающему обстоятельству - суть неизменно останется не пройденной, и будет нисходит до тех пор, пока урок жизненного плана не будет усвоен в полной мере, для грядущего переходного этапа.
Покуда победа над злобой, страстью, чревоугодьем и собственным мнением чьё лучше оставить при себе , была не одержана, - взаимосвязь подсознания и сознания будет предаваться забвению.
Забвение настигает в момент преобладания душевной (экспансивно, чувством скреплённой) в крат превосходящей изначальным уровнем духовную.
Даже искромётная радость в своём роде является агрессией, но по отношению к самому себе и неумению доминировать истинным (духовным) над вторичным (душевным).
И ежель каждый порыв затмевал твоё подсознание, и ум, дурманя возводил, всяк унося куда не стоило, - не ожидай безмолвия безмятежной, нисшедшей в благодарность.