Найти тему
Российское фото

Выжить в кризис: как Pandora и AliExpress объединились и создали нечто

Оглавление

У бизнеса в такие тяжелые времена — «карантин» и этот сумасшедший кризис, — есть два пути: поддаться панике и исчезнуть на веки веков или же адаптироваться к сегодняшним условиям. Как же оставаться на плаву в такой шторм? На этот вопрос точно знают ответ мировые бизнес-гиганты AliExpress Россия и Pandora. Две компании устроили дистанционную арт-съемку об изменениях в человеке во время самоизоляции и перепрофилировали актуальную проблему в актуальную рекламу.

Команды AliExpress и ювелирного бренда Pandora объединились для создания арт-проекта о переосмыслении ценностей человека в условиях самоизоляции. Съемка прошла с соблюдением social distancing: модель находилась в Москве, фотограф — в Мурманске, ювелирные украшения курьер доставил участникам на дом, а кадры были сделаны на фотоаппарат, камеру телефона и через FaceTime. За концепцию проекта отвечали fashion-фотограф, выпускник школы Родченко Павел Плеханов и свободный творец, иллюстратор телеканала «2×2», и модель Настенька.

-2

Арт-проект состоит из восьми still-life кадров. Каждый из них передаёт мысли и действия человека, который оказался в изоляции и по-новому переосмысливает свою жизнь: начинает делать то, от чего когда-то отказывался из-за спешного ритма, находит вдохновение в прошлых историях и старых фото, уделяет время людям близким или с новой стороны открывает малознакомых. Сначала неохотно, а потом с удовольствием погружается в домашнюю рутину.

-3

-4

Проект вдохновлён образом девушки, которая знает, что не обязательно выходить из дома, чтобы надеть любимые украшения. Выглядеть роскошно или просто по-особенному нужно в первую очередь для себя.

-5

-6

-7

-8

Проект приурочен к недавнему выходу бренда Pandora на AliExpress. Все украшения, которые были задействованы в арт-проекте, можно найти на маркетплейсе.

«Цифровые технологии делают то, что раньше казалось немыслимым. Пару месяцев назад никто и представить не мог, что фотограф может работать, не выходя из дома. Самоизоляция дала нам возможность почувствовать себя комфортно наедине с самими собой, отправиться в путешествие в любой период своей жизни. Желание надеть лучший парфюм для себя говорит об одном — хорошо выглядеть хочется не только для окружающих. Любовь к себе — вот, что спасает нас в самоизоляции», — фотограф проекта, Павел Плеханов.
-9

-10
«Основная миссия Pandora — Give a voice to people's loves. Это призыв к самовыражению, самоидентификации, которые не знают границ и режима изоляции. Мы продолжаем учиться и развиваться, определять для себя новые ценности. Дома мы остаемся на связи с внешним миром: с друзьями, коллегами и родными. И сейчас наш дом — основное место действий, где можно не отказываться от своих привычек: наряжаться, носить украшения и создавать для себя позитивные моменты», — команда Pandora Russia.
-11

-12


ОТПРАВИТЬ
ОТПРАВИТЬ

ЭТО ИНТЕРЕСНО

Самые большие фотографии в мире 14 работ на 2000 гигапикселей!

16 самых дорогих фотографий в мире Стоимостью больше $1 000 000

Бесплатная подписка на электронную версию журнала

20 самых влиятельных фотографов-женщин за 100 лет

СТАТЬИ РАЗДЕЛА

Бизнес сегодня: Pandora и AliExpress устроили съемку на самоизоляции

Мода, перья и дом Versace: fashion-съемка Джулиена Телла

Как снять рекламу Coca-Cola в рамках концерта? И не только..

В ФОКУСЕ

СОБЫТИЯ

ФОТОШКОЛА

ТЕХНОГИД

КЛУБ

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ

При использовании материалов сайта ссылка на www.rosphoto.com обязательна.

© 2002–2020
E-mail редакции:
info@rosphoto.com

При использовании материалов сайта